По поводу форда. По сравнению с тем же Лансером у ФФ есть парочка преимуществ и отнюдь не мелких.
1. Размер имеет значение. ФФ ......
???Это после ДТП? Или как??? Если просто глушить двигатель ЦЗ ничего не откроет (без сигналки)....
По поводу форда. По сравнению с тем же Лансером у ФФ есть парочка преимуществ и отнюдь не мелких.
1. Размер имеет значение. ФФ шире Ланцера на 145 мм. По ширине на водительском месте мне в Ланцере даже уже чем на 10-ке: локоть упирается в дверь. А на 10-ке в двери сделана выемка, поэтому матрешка кажется не такой узкой. Ну про ФФ2 и говорить нечего, он даже шире Мондео.
Но особенно заметна разница с Ланцером на задних местах. В ФФ широко и вольготно как на автомобиле класса D, а в Лансере - на уровне той же 10-ки, колени упираются в передние спинки.
2. Безопасность. Тут ФФ2 вне конкуренции. 5 звезд по ЕВРОНкап, причем не просто 5 звезд, а 100%. Этот результат достигнут впервые за всю историю тестов. Даже гольф-5 хуже. Только не экономьте на безопасности - в базе идет только водительская подушка. Ланцер старого поколения сливает по полной. Нового поколения не тестровался ЕВРОНКАП. Есть только американские тесты. Результаты средненькие.
Ну конечно кому-то важнее "японская сборка". Тогда и говорить нечего - ФФ2 не предлагать. Также есть мнение, что там плохо проваренные швы (один человек из этой конфы сам видел), болты забивают молотком и вообще он через год сгниет и развалится, вот! Потому что... он запятнал себя "русским происхождением", там русские брызговики, коврики и боковые стекла с антенной, там работают русские сборщики... И вообще, всё к чему прикасаются русские, это плохое. Оно становиться "зараженным", оно становится "совком". То ли дело Меган из Турции, там хоть турки собираю, не наши разглидяи....
Идея понятна? Причем самое интерсено что сами распространители этой "русофобии" сделаны в России. С себя бы начали!
Вообще производство Форда в Росии это не производство как таковое, а сборка. Уход от таможенных платежей. Вот когда у нас отольют и отфрезеруют головку блока цилиндров и будут штамповать кузов, тогда это можно назвать производством.
PS а вообще при наборе опций ФФ довольно сильно растет в цене , догоняя конкурентов. Просто они "голыми" просто не продаются. Однако такие преимущества ка просторный и безопасный кузов и совершенная подвеска всегда остаются у него в активе и никакими кожаными салонами или датчиками дождя это не заменить.
...Особенно в свете того, что на самом деле стандартно упакованный ФФ" седан ничуть не дешевле своих европейских и японских аналогов типа Мегана или Короллы.
Уж не Лансера. За 16 500 я могу и Альмерку взять. Мне она посимпатишнее.
На ВАЗе (и не только) это ф-я сигналки. Т.е если двери были заперты автоматически сигналкой, то при выключении ей же и откроются. Эта ф-я програмируется при настройке сигналке. Для тех кто "не электрик и не сантехник" - это я настраивал в сигналке самолично на 10 и на фокусе. Возможно, на других машинах этой ф-ей автозапирания заведует штатное устройство ЦЗ, не знаю.
У меня на обоих машинах именно так, после глушения двигателя, и открывает.Без всякой сигналки.
А насчет автоматического открывания-у Мегана в мануале написано-открывается, в случае срабатывания одной из систем безопасности.Подушка сработала-замки открылись.Очень просто.
По форду: Да + много. Но существенный минус - ТОРМОЗА...
Мораль: машина, изначально рассчитаная на АБС не модет нормально работать с примитивными колапанами без обратной связи. При покупке заказывайте АБС(400 долларов).
Неее, мораль не такая, а вот такая: просто им было вломы сильно заморачиваться на нормальный расчет тормозной системы без АБС
Неее, мораль не такая, а вот такая: просто им было вломы сильно заморачиваться на нормальный расчет тормозной системы без АБС
Говорю же - Лансер с отключенной АБС и ЕБД тормозит точно так же как с включенной. Т.е. его поведение меняется только в том, что блокируются колеса
Неее - мораль совсем другая - не надо сильно доверяться тестам, а лучше спросить тех, кто ездил на том и на другом. .... на первом Фокусе без АБС тормоза значительно лучше чем на десятке - и тормозной путь короче, и педаль гораздо более информативная.
А вот тут уже неправы.
Лансер с отключенной АБС тормозит несколько хуже, именно из-за блокировки колес - учите физику.
Поверьте, ФФ2 с отключенной (неисправной)АБС (но если она есть) будет тормозить гораздо лучше чем без АБС и ограничительными клапанами. Только появиться склонность к заносу из-за блокированных раньше времени задних колес. Точно так же как и Лансер. Если на ФФ2 без АБС поставить другие клапана, то он будет тормозить лучше, но появляется опасность заноса. Здесь фордовцы перестраховались. Непонятно что лучше занос или больший тормозной путь...
Поверьте, нельзя сделать то, что вы выразилим в предложении нормальный расчет тормозной системы без АБС, точнее на случай вами указанный - когда АБС есть и она отключается (неисправна). В этом случает всегда проявляется склонность к заносу.
....Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.
....Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.
Говорю же - Лансер с отключенной АБС и ЕБД тормозит точно так же как с включенной. Т.е. его поведение меняется только в том, что блокируются колеса
....Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.
Говорю же - Лансер с отключенной АБС и ЕБД тормозит точно так же как с включенной. Т.е. его поведение меняется только в том, что блокируются колеса
Jackal, не докапывайся по мелочам, при меньшей скорости думаю разница будет еще меньше, а так же я не упоминул, что один из них был 2,0 литровый с хорошей резиной (тот что с АБС), а второй был 1,6 АКПП на штатной дерьмовой Туранзе (ну по сравнению с Якогамой).
И все равно это НЕ 52 МЕТРА КАК У ФОРДА!
1. Разница в вашем доморощеном тесте может быть довольно большая. На нее влияют характеристики конкретной машины, резина, рассогласование во время "заезда", глазомер и реакция водителя и наблюдателя и т.д. и т.п.
2. Но факт остается фактом, машина с АБС при прочих равных условиях имеет меньший тормозной путь. Если конечно АБС исправен. Это имеет вполне научное толкование.
Теперь докапываюсь по мелочам - тормозной путь у форда был 54 метра (а не 52) на тестах ЗР.
3. Но это не значит что форд - барахло. ФФ2 без АБС как продукт удешевления имеет тормозные характеристики, которые принесены в жертву перестрахованию от заноса. Тут форд облажался. Но с чего вы взяли что ФФ2 с АБС тормозит хуже ланчера? О пассивной безопасности Ланцера уж лучше и не вспоминать...
Я верю своим глазам, когда два Лансера со скорости в 100-110 тормозили способом "тапка в пол". Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.
первая остановилась прямо перед стенкой, а вторая продолжила свой путь.. ) иногда и два метра - дистанция
2 Jackal ,Вы у нас как бы специалист по безопасности,проясните по возможности. Сегодня полез на американский "EURONCAP" ,из праздного интереса,посмотреть на будующую машинку(остался доволен),но обнаружил непонятный ФФ2( вроде в США его нет) с весьма посредственными результатами(для 2005 -2006 года) http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3305.html http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3487.html
В америке ФФ2 продаваться не будет. то, что вы видете на сайте, слегка рестайленый ФФ1. Хотя назвали они его ФФ2. Запутаться можно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы