Страница 2 из 8
не Шумахер
Jackal писал(а):

По поводу форда. По сравнению с тем же Лансером у ФФ есть парочка преимуществ и отнюдь не мелких.
1. Размер имеет значение. ФФ ......


К чему это?К чему?!Какое это отношение к теме топика имеет?Лансер обсудили уже раз 15, а с ФФ2 сравнили уже раз5.Более чем уверен, что тот , кто мается таким вопросом и сам его решить не может Sad Sad Sad давно уже сходил и на ффклуб и на лансер клуб где этот вопрос давно уже разжевали еще подробнее. Smile
VadimG
не Шумахер писал(а):

kyzmyk писал(а):



???Это после ДТП? Или как??? Если просто глушить двигатель ЦЗ ничего не откроет (без сигналки)....


У меня на обоих машинах именно так, после глушения двигателя, и открывает.Без всякой сигналки.
А насчет автоматического открывания-у Мегана в мануале написано-открывается, в случае срабатывания одной из систем безопасности.Подушка сработала-замки открылись.Очень просто.



Блин, значит все еще проще...я наверное невнимательно читал инструкцию :-D
Наблюдатель
Jackal писал(а):

По поводу форда. По сравнению с тем же Лансером у ФФ есть парочка преимуществ и отнюдь не мелких.
1. Размер имеет значение. ФФ шире Ланцера на 145 мм. По ширине на водительском месте мне в Ланцере даже уже чем на 10-ке: локоть упирается в дверь. А на 10-ке в двери сделана выемка, поэтому матрешка кажется не такой узкой. Ну про ФФ2 и говорить нечего, он даже шире Мондео.
Но особенно заметна разница с Ланцером на задних местах. В ФФ широко и вольготно как на автомобиле класса D, а в Лансере - на уровне той же 10-ки, колени упираются в передние спинки.
2. Безопасность. Тут ФФ2 вне конкуренции. 5 звезд по ЕВРОНкап, причем не просто 5 звезд, а 100%. Этот результат достигнут впервые за всю историю тестов. Даже гольф-5 хуже. Только не экономьте на безопасности - в базе идет только водительская подушка. Ланцер старого поколения сливает по полной. Нового поколения не тестровался ЕВРОНКАП. Есть только американские тесты. Результаты средненькие.

Ну конечно кому-то важнее "японская сборка". Тогда и говорить нечего - ФФ2 не предлагать. Также есть мнение, что там плохо проваренные швы (один человек из этой конфы сам видел), болты забивают молотком и вообще он через год сгниет и развалится, вот! Потому что... он запятнал себя "русским происхождением", там русские брызговики, коврики и боковые стекла с антенной, там работают русские сборщики... И вообще, всё к чему прикасаются русские, это плохое. Оно становиться "зараженным", оно становится "совком". То ли дело Меган из Турции, там хоть турки собираю, не наши разглидяи....
Идея понятна? Причем самое интерсено что сами распространители этой "русофобии" сделаны в России. С себя бы начали!
Вообще производство Форда в Росии это не производство как таковое, а сборка. Уход от таможенных платежей. Вот когда у нас отольют и отфрезеруют головку блока цилиндров и будут штамповать кузов, тогда это можно назвать производством.
PS а вообще при наборе опций ФФ довольно сильно растет в цене , догоняя конкурентов. Просто они "голыми" просто не продаются. Однако такие преимущества ка просторный и безопасный кузов и совершенная подвеска всегда остаются у него в активе и никакими кожаными салонами или датчиками дождя это не заменить.

1.Следовательно лучше всех китайский джип ,он больше и дешевле.2.Безопасность Европейского ФФ2 ,а не Всеволожского(там даже в опциях нет шторок,не говоря о качестве сборки) притом явно не все заказывают боковые подушки и т.п.,т.е. в минимальном заказе соотвествующая безопасность.Насчет сборки ,да чуть поднимите цену,вряли кто-нибудь рискнет покупать "русскую сборку",определяет спрос на ФФ2 только цена и немного выбор опций....Отличная подвеска у ФФ2 ,только почему на европейце другая,она хуже?
alex141
AndyB писал(а):

alex141 писал(а):

не Шумахер писал(а):

...Особенно в свете того, что на самом деле стандартно упакованный ФФ" седан ничуть не дешевле своих европейских и японских аналогов типа Мегана или Короллы.



Узрели?Wink Я тоже вначале повелся на "дешевизну" ФФ. Летом всерьез загорелся желанием покупать. Когда прокалькулировал - хоть тресни, а дешевле 16500 не получается. Сразу поостыл. Потому как за 16500 я лучше японца возьму.


Интересно, какого японца вы возьмете новым за 16500? Уж не Ланцер ли :-D Хаха, это же японские Жигули!



Уж не Лансера. За 16 500 я могу и Альмерку взять. Мне она посимпатишнее.
603
alex141 писал(а):

Уж не Лансера. За 16 500 я могу и Альмерку взять. Мне она посимпатишнее.

на вкус и цвет...
kyzmyk
Jackal писал(а):


На ВАЗе (и не только) это ф-я сигналки. Т.е если двери были заперты автоматически сигналкой, то при выключении ей же и откроются. Эта ф-я програмируется при настройке сигналке. Для тех кто "не электрик и не сантехник" - это я настраивал в сигналке самолично на 10 и на фокусе. Возможно, на других машинах этой ф-ей автозапирания заведует штатное устройство ЦЗ, не знаю.



Про десятки я знаю, поэтому и переспросил. Так что не надо тут стебаться;)

По форду: Да + много. Но существенный минус - ТОРМОЗА...
Хотя сейчас, если бы выбирал авто взял бы скорее фикус в хор.комплектации. Но тогда его не было...
А на следующий год буду смотреть уже на другие авто (Цивик, Тойета, Мазда) - потому что нужна надежность.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


У меня на обоих машинах именно так, после глушения двигателя, и открывает.Без всякой сигналки.
А насчет автоматического открывания-у Мегана в мануале написано-открывается, в случае срабатывания одной из систем безопасности.Подушка сработала-замки открылись.Очень просто.



У меня не открывает после глушения, но при ДТП написано, что открывает.
Sham@n
Насчёт Альмеры, у них типа прорыв по продажам и скидки ещё.
http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1933
Jackal
kyzmyk писал(а):

По форду: Да + много. Но существенный минус - ТОРМОЗА...


Это после прочтения статьи в сентябрьском номере ЗР? Ну тогда говорите полностью. Там это подробно написано. Фокус облажался в торможении (54 метра со 100 км час) без АБС. Десятка, для сравнения,если мне не изменяет память , на различных тестах показывает что-то около 46-48 метров.
Весь этот провал из-за отсутствия АБС. Версия фокуса без АБС сделана упрощенной - нет механического колдуна как на 10-ках, а вместо него стоят ограничительные клапаны в магистралях задних колес. Это фордовцы перестарховались от заноса -поставили слишком сильно ограничивающие давления клапаны. От заноса убереглись, зато получили увеличение пути торможения. Все западные фокусы с АБС, а на русскиий без него особо решили не тратиться.
Мораль: машина, изначально рассчитаная на АБС не модет нормально работать с примитивными колапанами без обратной связи. При покупке заказывайте АБС(400 долларов).
kyzmyk
Jackal писал(а):


Мораль: машина, изначально рассчитаная на АБС не модет нормально работать с примитивными колапанами без обратной связи. При покупке заказывайте АБС(400 долларов).



Неее, мораль не такая, а вот такая: просто им было вломы сильно заморачиваться на нормальный расчет тормозной системы без АБС:)

Говорю же - Лансер с отключенной АБС и ЕБД тормозит точно так же как с включенной. Т.е. его поведение меняется только в том, что блокируются колеса.
doc56
Цитата:

Неее, мораль не такая, а вот такая: просто им было вломы сильно заморачиваться на нормальный расчет тормозной системы без АБС



Неее - мораль совсем другая - не надо сильно доверяться тестам, а лучше спросить тех, кто ездил на том и на другом. Вот я месяц назад пересел с 10-ки 16кл (пробег около 50 тыс, идеал. сост. перед продажей прошел НОРМАЛЬНЫЙ инструментальный контроль) - так вот могу сказать - на первом Фокусе без АБС тормоза значительно лучше чем на десятке - и тормозной путь короче, и педаль гораздо более информативная.
Jackal
Цитата:

Неее, мораль не такая, а вот такая: просто им было вломы сильно заморачиваться на нормальный расчет тормозной системы без АБС


Это разве противоречит тому, что я сказал? Это я и имел в виду. При небольших обьемах выпуска ФФ2 без АБс они решили не тратиться на дополнтельный механический регулятор типа "колдун" (рост себестоимости, дополнительные нестандартные устройсва), а поставили простые ограничительные клапаны, за что и поплатились.

Цитата:

Говорю же - Лансер с отключенной АБС и ЕБД тормозит точно так же как с включенной. Т.е. его поведение меняется только в том, что блокируются колеса


А вот тут уже неправы.
Лансер с отключенной АБС тормозит несколько хуже, именно из-за блокировки колес - учите физику.
Поверьте, ФФ2 с отключенной (неисправной)АБС (но если она есть) будет тормозить гораздо лучше чем без АБС и ограничительными клапанами. Только появиться склонность к заносу из-за блокированных раньше времени задних колес. Точно так же как и Лансер. Если на ФФ2 без АБС поставить другие клапана, то он будет тормозить лучше, но появляется опасность заноса. Здесь фордовцы перестраховались. Непонятно что лучше занос или больший тормозной путь...
Поверьте, нельзя сделать то, что вы выразилим в предложении нормальный расчет тормозной системы без АБС, точнее на случай вами указанный - когда АБС есть и она отключается (неисправна). В этом случает всегда проявляется склонность к заносу.

doc56 писал(а):

Неее - мораль совсем другая - не надо сильно доверяться тестам, а лучше спросить тех, кто ездил на том и на другом. .... на первом Фокусе без АБС тормоза значительно лучше чем на десятке - и тормозной путь короче, и педаль гораздо более информативная.


Гм... странно выходит . Не верьте тестам, а верьте субьективны мнениям других людей? Вы тормозной путь как меряли? На глаз?
На ФФ2 без АБС тоже ощущения вроде "чуть нажал, а она уже стоит". А если померять цифрами, то ФФ2 без АБС сливает 10-ке. Хотя и педаль суперчувствительна, и кому-то покажется информативной и колодки не скрипят... тока задние тормоза почти не тормозят....
kyzmyk
Jackal писал(а):



А вот тут уже неправы.
Лансер с отключенной АБС тормозит несколько хуже, именно из-за блокировки колес - учите физику.
Поверьте, ФФ2 с отключенной (неисправной)АБС (но если она есть) будет тормозить гораздо лучше чем без АБС и ограничительными клапанами. Только появиться склонность к заносу из-за блокированных раньше времени задних колес. Точно так же как и Лансер. Если на ФФ2 без АБС поставить другие клапана, то он будет тормозить лучше, но появляется опасность заноса. Здесь фордовцы перестраховались. Непонятно что лучше занос или больший тормозной путь...
Поверьте, нельзя сделать то, что вы выразилим в предложении нормальный расчет тормозной системы без АБС, точнее на случай вами указанный - когда АБС есть и она отключается (неисправна). В этом случает всегда проявляется склонность к заносу.



Я верю своим глазам, когда два Лансера со скорости в 100-110 тормозили способом "тапка в пол". Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.
Andy_NN
kyzmyk писал(а):

....Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.


Так вот и ответ - 2 метра, все сходится.
Jackal
Andy_NN писал(а):

kyzmyk писал(а):

....Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.


Так вот и ответ - 2 метра, все сходится.


ага, точно, сраните
Цитата:

Говорю же - Лансер с отключенной АБС и ЕБД тормозит точно так же как с включенной. Т.е. его поведение меняется только в том, что блокируются колеса

не Шумахер
Вообще отсутствие в базе АБС-ИМХО дикое свинство Форда по отношению к россиянам.Можно купить даже комплектацию Гиа,но АБС в ней не будет.В Европе уже лет 5 как без АБС машины продавать нельзя...
А обсуждаемая статья в ЗР хороша тем, что она, возможно вразумит человека,заказывающего фф и пытающегося сэкономить на АБС. И неважно, "колдун" виноват или нет.
kyzmyk
Jackal писал(а):

Andy_NN писал(а):

kyzmyk писал(а):

....Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.


Так вот и ответ - 2 метра, все сходится.


ага, точно, сраните
Цитата:

Говорю же - Лансер с отключенной АБС и ЕБД тормозит точно так же как с включенной. Т.е. его поведение меняется только в том, что блокируются колеса



Jackal, не докапывайся по мелочам, при меньшей скорости думаю разница будет еще меньше, а так же я не упоминул, что один из них был 2,0 литровый с хорошей резиной (тот что с АБС), а второй был 1,6 АКПП на штатной дерьмовой Туранзе (ну по сравнению с Якогамой).
И все равно это НЕ 52 МЕТРА КАК У ФОРДА!
Jackal
kyzmyk писал(а):


Jackal, не докапывайся по мелочам, при меньшей скорости думаю разница будет еще меньше, а так же я не упоминул, что один из них был 2,0 литровый с хорошей резиной (тот что с АБС), а второй был 1,6 АКПП на штатной дерьмовой Туранзе (ну по сравнению с Якогамой).
И все равно это НЕ 52 МЕТРА КАК У ФОРДА!


Разница в вашем доморощеном тесте может быть довольно большая. На нее влияют характеристики конкретной машины, резина, рассогласование во время "заезда", глазомер и реакция водителя и наблюдателя и т.д. и т.п.
Но факт остается фактом, машина с АБС при прочих равных условиях имеет меньший тормозной путь. Если конечно АБС исправен. Это имеет вполне научное толкование.
Теперь докапываюсь по мелочам - тормозной путь у форда был 54 метра (а не 52) на тестах ЗР.
Но это не значит что форд - барахло. ФФ2 без АБС как продукт удешевления имеет тормозные характеристики, которые принесены в жертву перестрахованию от заноса. Тут форд облажался. Но с чего вы взяли что ФФ2 с АБС тормозит хуже ланчера? О пассивной безопасности Ланцера уж лучше и не вспоминать...
kyzmyk
Jackal писал(а):


1. Разница в вашем доморощеном тесте может быть довольно большая. На нее влияют характеристики конкретной машины, резина, рассогласование во время "заезда", глазомер и реакция водителя и наблюдателя и т.д. и т.п.
2. Но факт остается фактом, машина с АБС при прочих равных условиях имеет меньший тормозной путь. Если конечно АБС исправен. Это имеет вполне научное толкование.
Теперь докапываюсь по мелочам - тормозной путь у форда был 54 метра (а не 52) на тестах ЗР.
3. Но это не значит что форд - барахло. ФФ2 без АБС как продукт удешевления имеет тормозные характеристики, которые принесены в жертву перестрахованию от заноса. Тут форд облажался. Но с чего вы взяли что ФФ2 с АБС тормозит хуже ланчера? О пассивной безопасности Ланцера уж лучше и не вспоминать...


1. Согласен, но все-таки результаты не такие разгромные.
2. С этим никто и не спорит.
3. А я и не говорил, что он барахло. Я лишь сказал, что не хило он так облажался. А по пассивке - нуна сравнивать первый фикус, со вторым бесполезно - он лучше в разы. Я не говорил, что с АБС он тормозит хуже, лишь сказал, что могли бы в принципе (если уж АБС опция) то и нормально сделать, покрайней мере без такой большой разницы.

Вообщем считаю тему закрытойWink
inok
kyzmyk писал(а):

Я верю своим глазам, когда два Лансера со скорости в 100-110 тормозили способом "тапка в пол". Один с АБС, другой без нее - второй остановился на пару метров позже.



первая остановилась прямо перед стенкой, а вторая продолжила свой путь.. Smile) иногда и два метра - дистанция
Наблюдатель
2 Jackal ,Вы у нас как бы специалист по безопасности,проясните по возможности. Сегодня полез на американский "EURONCAP" ,из праздного интереса,посмотреть на будующую машинку(остался доволен),но обнаружил непонятный ФФ2( вроде в США его нет) с весьма посредственными результатами(для 2005 -2006 года) http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3305.html http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3487.html
kyzmyk
inok писал(а):


первая остановилась прямо перед стенкой, а вторая продолжила свой путь.. Smile) иногда и два метра - дистанция



Кто ж спорит. АБС - вещь!!!!!! Поэтому ее мало кто отключаетSmile
S.S.
Наблюдатель писал(а):

2 Jackal ,Вы у нас как бы специалист по безопасности,проясните по возможности. Сегодня полез на американский "EURONCAP" ,из праздного интереса,посмотреть на будующую машинку(остался доволен),но обнаружил непонятный ФФ2( вроде в США его нет) с весьма посредственными результатами(для 2005 -2006 года) http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3305.html http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3487.html



В америке ФФ2 продаваться не будет. то, что вы видете на сайте, слегка рестайленый ФФ1. Хотя назвали они его ФФ2. Запутаться можно Wink
Jackal
S.S. писал(а):


В америке ФФ2 продаваться не будет. то, что вы видете на сайте, слегка рестайленый ФФ1. Хотя назвали они его ФФ2. Запутаться можно Wink


Это точно. Рестайлинг сильно смахивает на ФФ2. Да и результаты не так плохи, хотя конечно далеки от ФФ2.
не Шумахер
Появилась тут на ффклубе ссылочка ругательная.Автора само-собой, забанили, ссылочка от тойотовцев,к-рые само собой, кроме тойоты и лексуса все говном считают, но тем не менее...
http://toyota-rus.narod.ru/files/faq/03-09-30_br-focus.htm
Интересно то, что видимо в связи с тем, что у нас Тойота единственный из мировых брендов требующих у нас ТО через 10000(попробовали бы они в Европе это требовать Very Happy), так автор статьи с пеной у рта доказывает, что это необходимо.Если честно, мне такой подход смешон-давайте переплатим кучу бабок, в надежде на то,что удастся завещать машину внукам Very Happy, но , видимо,т.н. "надежность" и "долговечность" до сих пор важна некоторым покупателям, на чем тойотовцы и спекулируют(судя по объему продаж-успешно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы