nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
В общем достал меня окончательно генератор на моей пятнахе 2006 года. Постоянно мне мосх делает. Каждый год подковы горят(одна правда 2 года проходила). Последний раз когда менял подкову + щетки(около 2х месяцев назад) заметил что изоляция проводов которые со статорной обмотки идут на подкову вся потрескалась и вообще стала жесткая и кусками уже отваливается. И сегодня генератор судя по всему наконец схватил межвитковое замыкание. В связи с этим думаю новый генератор купить, потому что этот ремонтировать в теже деньги встанет. Поэтому сабж, так как у друга на приоре за 3 года ничего не произошло с генератором как было 13.9 вольт заряда так и осталось.
Есть какие нить технические трудности и подводные камни? крепеж то вроде у них одинаковый, ток больше я знаю, но аккум должен выдержать, к тому же по трассе щас на пятнахе не ношусь в основном машина в городе используется, высоких оборотов соответсвенно не будет и соответсвенно перезаряда аккума с выкипанием и прочими прелестями)))
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
nicotinovich писал(а):Поэтому сабж, так как у друга на приоре за 3 года ничего не произошло с генератором как было 13.9 вольт заряда так и осталось.
Может просто новый родной купить. Или косяк в проводке,тогда и приоровский не спасёт. У меня родной прекрасно работает,вначале 14,2в после прогрева 13.9-14в. Ни разу не разбирал,регулятор не менял,только ремень.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
крепеж одинаковые....схема подключения может быть разная...модель гены и артикул погляди.
На радной моно поставить ПреороРН и будет у тя 13.9 на любой нагрузке колом стоять
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
у меня стоит приоровский. Встал без проблем. Дорабатывал только панель приборов, ато горела лампочка. Может на ВДОшной и не надо будет этого
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
nicotinovich писал(а):ток больше я знаю, но аккум должен выдержать,
Аккумулятор возьмёт такой ток, какой ему нужен, даже если генератор на 200 ампер поставить. В любо случае запас по мощности генератора не повредит.
nicotinovich писал(а):к тому же по трассе щас на пятнахе не ношусь в основном машина в городе используется, высоких оборотов соответсвенно не будет и соответсвенно перезаряда аккума с выкипанием и прочими прелестями)))
Если напряжение генератора будет в норме, то и выкипать АКБ не будет независимо от оборотов генератора, за этим следит регулятор напряжения.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Ок. Спасибо. У меня стоит кзатэ вроде 9402. начинается. Так вот он мне постоянно мосх делает, вернее не он сам а подковы, максимум на год хватает. Может в нем уже давно межвитковое замыкание и ток большой на диоды идет я хз. Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек. В остальном проводка по машине исправна в режиме охраны сигналки ток потребления 70мА, предохранители тоже не разу за 6 лет не горели(все родные стоят), кроме предохранителя на обогрев(так как подключены еще зеркала с подогревом)
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
nicotinovich писал(а):Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек.
А чем пятнашка отличается от других машин? Бредятина какая то
У меня мурзилка прировская валяется дома, Зарулёвская свежая. хотя там ни про кондей, ни про АБС ни слова нет почему то, но суть в том, что там расписан процесс снятия и установки и ремонта генератора
ПРАМО, именно того, который стоял с завода на моей пятнахе. Он кстати подключается по привычной для всех нас схеме с допдиодами. Но если приложить немного руки, работать будет на зависть многим. Тем про это тут много. А главное отличие его от КЗАТЕшного в том, что обмотки статора торчат наружу обоими концами, в звезду соединяются на самом мосту, и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов). Есть модификация на 100А. Модернизация 80 амперно в 100 амперный проходит без какого либо кроилова, просто установкой соответствующего моста с дополнительной парой силовых диодов на "центр" звезды.
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется. Один провод на лампу контроля заряда, а второй вход от тахометра. Но второй говорят можно и не подключать.
КЗАТЭ 9402.3701-03 поставь с РН нового образца и будешь доволен.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Zver_042 писал(а):и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов)
Вроде
kotmu выкладывал отчет о переборке своего генератора, так вот, одной из доработок у него была напайка шунтиков с вывода фазной обмотки к выводам диодов, т.е. таким образом он разгрузил по току как обжимки в клеммах фазных обмоток, так и само соединение "клемма-мост". Я тоже себе так хотел сделать, когда генератор снят был, но чё-то забыл, а вспомнил уже когда всё на место поставил.
Автор, может у тебя подковы горят из-за ослабевающих винтов крепления? Может их на фиксатор резбы посадить? Но только на такой, чтоб отвернуть потом было можно. И вообще, эти винты желательно заменить на болтики и откручивать потом головкой - надежнее получается.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый
Ну у прамо уже в этом плане всё хорошо
Сам же знаешь, все современные (да и не только) генераторы с паянными соединениями (включая РН). Я когда свой поменял на 100 амперный, родной 80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся
).
Макс42 писал(а):На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется.
Дык, и хотел намекнуть на то, что нет такого понятия как "Пророгенератор", есть номер у каждого конкретно взятого генератора, за которым скрывается его тип и конструкция
. И привёл пример использования самого "обычного" генератора на той же Приоре.
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Может диоды горят и из-за плохого контакта, но когда меняю все зачищаю и никогда не видел на контатах обгара или еще чего то подобного. Может мне только такой удачный гена попался, но производство точно кзатэ а не прамо. в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04? Если выводы такие же + 12вольт под гайку и возбуждение клемма то возьму его, так как изоляция проводов что на мост идут с обмоток потрескались и отваливаются как я и писал ранее и вообще не эластичные стали.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
nicotinovich писал(а):в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04
Это КЗАТЭ с более правильным РН.
У Прамо номера имеют вид 5102.3771 (это к примеру 80-А которая у меня стояла с завода, по ссылке выше)
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
nicotinovich писал(а):Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?
У меня ПРАМО все мозги вынес.
Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.
Поищи темы по генератору КЗАТЭ 9402.3701-03, его можно в 90А доработать.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
nicotinovich писал(а):
Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?
кзатэ
на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
MIK64 писал(а):кзатэ на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал
Ну в моём прамо вылетели два диода в одной фазе. Проработал он почти три года сновья перед этим. В принципе плохого сказть про него не могу.
По поводу напряжения выдаваемого, при стоковой схеме возбуждения, ни один из них работать на весь свой потенциал не будет (про РН н/о я не говорю сейчас, но и он не лишён недостатков). Лично я по своему опыту про Прамо все же не стал бы высказываться плохо.
При должных доработках мой Прамо кстати работает лучше по всем параметрам, чем любой штатно установленный на любую вазовскую машину с завода (да и не только вазовскую
). Но как уже говорил, на это есть отдельные темы, в достаточном колличестве. А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Zver_042 писал(а):А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.
эт ща по всем железкам так
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Макс42 писал(а):
У меня ПРАМО все мозги вынес. Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.
Во во у меня тоже самое))) я за 6 лет штук 5 подков поменял. Правда у меня КЗАТЭ. Получается лотерея полная что ли с этими генераторами))) Посмотрю что у другана на приоре стоит, такой и возьму наверно.[/quote]
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Zver_042 писал(а): 80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся ).
Ветряк замути,будет нано электростанция.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Ветряк замути,будет нано электростанция.
И раскрутить, шоб 380 дать... РН нафиг вместе с подковой...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
торантино писал(а):Ветряк замути,будет нано электростанция.
У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно
А про генератор, если память не изменяет, Саша (
т808) помоему писАл, что у приоры шкив под другое колличество ручьёв. Но тут я не силён
разбираюсь в том, счем лично дело имел
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Zver_042 писал(а):У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно
Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать. Пока утром прокатился, глядишь чайник уже скипел.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
торантино писал(а):Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать.
Вот если к сынуле приколхозить генератор, то за свет вобще платить бы не пришлось, энергии у ребёнка трёхлетнего, мама не горюй!
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
В общем пришел в магаз и купил БАТЭ на 90 А. Посмотрим как ходить будет)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы