Так ты накрутишь что до 7000 никого не будет, а потом подрыв и сразу отсечка 7500. Зато МРВ перед ней будет адский.
А графег? Надо чтобы площадь под МРВ была большая, если разговор не про спорт идет.
Я расстроен, вроде валики норм, форсы волго, выпуск,дросель, а она не едет!
Serg_x а можно поподробнее, момент на низах дает впуск - т.е. куда надо его крутить?
выпуск - верха, опять же куда крутить?
Я так понял их надо обязательно синхронно, и сначала выставить по рекомендованным перекрытиям?
А почему неисправный мотор?
К тому же датчик коленвала похоже отъехал , обороты выше 4500 перестал набирать мотор, и какуюто перебои идут, крутится двигом не может.
что за перегородки?
недоход поршня ж есть на толщину приоро прокладки, плюс мы в нее засунули половинку б/у приоро прокладки, т.е. бутерброд в три листика, итого гдето 0.7 недоход. этого достаточно же???
степень вышла гдето в 12 очков, ниче не стучит, не бъет.
Потратить в 110 раз час времени чтобы написать трактат на 2 страницы А4? Нет уж, это не ко мне.
вы же тоже не родились с этими знаниями, можно вообще в фак такую инфу кинуть, думаю всем будет очень полезна.
а если при фиксированной фазе, лучше смотреть в сторону большего подъема?
и ресивер нужен с большимом объемом литров 5?
чтоб с 4000 уже тащило!
вообще имеет смысл брать рес с чуть короткими впускными трубами чем у стока но с гораздо большим объемом?
или тут два варианта либо длинный впуск и небольшой объем , либо типа 128 коротко и тож не слишком много?
опять понаписал блин
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы