Страница 2 из 4
halkman
Наверно так и настраивался по циркуляции воздуха. Максимальное значение было 461 при 5200 что ли. Но низов маловато, да и едет как будто в гору а не с горы. Чувствуется подъем с 4500-5000 и до 7000. Но не в разнос а так, боле-менее. Ожидали большего. Как будто чето держит тачку. На стоке Ито как то легче шла , но не быстрее а легче, а эта натужно идет. В чем дело? С 5 вечера до 10 катались и результата почти ноль! К тому же датчик коленвала похоже отъехал , обороты выше 4500 перестал набирать мотор, и какуюто перебои идут, крутится двигом не может. Завтра датчик поменяю и заново отстраиваться поедем. Я расстроен, вроде валики норм, форсы волго, выпуск,дросель, а она не едет! Мысобрали когда мотор, сразу нассухую Компрессию померели- 16 очков в каждом, на холодную, без масла на стенках цилиндра!
wraithik
Serg_x писал(а):

Так ты накрутишь что до 7000 никого не будет, а потом подрыв и сразу отсечка 7500. Зато МРВ перед ней будет адский.


А графег? Надо чтобы площадь под МРВ была большая, если разговор не про спорт идет.
ЦРВ тоже не показатель, можно ЦРВ на 3000 поднять и неполучить не фига на 6000, т.е. сделать трактор, но мощности будет пшик.
halkman
Мы старались как можно шире полку момента сделать и выше чтоб она была. Вот гдето первый подъем по графику с 2500 , потом с 4500-5000 по ощутимее и до 7200, больше на сток низе не крутим хотя можно раскрутить смело, в планах 133 шатун и поршня сти кованные, и рс подобрать 1.75 вот тогда думаю отсечку можно будет 8000 делать смело. Лан сеня еще покатаемся, мы впуск сначала крутим чтоб наполнение сделать хорошее, графики строим Црв, а потом выпуск крутим чтоб хх ровный и момент снизу поднять. Правильно?
Serg_x
wraithik писал(а):

А графег? Надо чтобы площадь под МРВ была большая, если разговор не про спорт идет.


Надо чтобы обе площади - и под ЦРВ и под МРВ была как можно больше. Главное - ЦРВ.
Serg_x
halkman
Нет неправильно.
Момент на низах дает впуск, выпуск дает верха. По-отдельности крутить не имеет смысла, только ради подстройки впуска под выпуск, и наоборот. Но лучше сохранять синхронность от начальных перекрытий, и крутить впуск чуть сильнее (на 20%) чем выпуск, но делать это одновременно.
halkman писал(а):

Я расстроен, вроде валики норм, форсы волго, выпуск,дросель, а она не едет!


Потому что вы катаете неисправный мотор с ненастроенным железом. Я не удивлюсь если перегородки уже обсыпались, а с учетом того что недохода у тебя нет, то и поршни сами скоро вывалятся Wink
halkman
Serg_x а можно поподробнее, момент на низах дает впуск - т.е. куда надо его крутить?
выпуск - верха, опять же куда крутить?
Я так понял их надо обязательно синхронно, и сначала выставить по рекомендованным перекрытиям?

А почему неисправный мотор? что за перегородки? недоход поршня ж есть на толщину приоро прокладки, плюс мы в нее засунули половинку б/у приоро прокладки, т.е. бутерброд в три листика, итого гдето 0.7 недоход. этого достаточно же??? степень вышла гдето в 12 очков, ниче не стучит, не бъет.
А где в уфе можно отстроиться нормально. я так понимаю с этих валов можно сил 130 снять и момента под 160. а по ощущению там не больше 110-115 сил .
halkman
А перекрытия которые рекомендует производитель,они усредненные , на сколько можно от них отклонятся? Например пвук в вмт 0.8 - на сколько можно отклонятся в ту или иную сторону, и обязательно ли сразу крутить выпуск? И в какую сторону нужно его крутить!?
Serg_x
halkman писал(а):

Serg_x а можно поподробнее, момент на низах дает впуск - т.е. куда надо его крутить?
выпуск - верха, опять же куда крутить?


В разные стороны крутить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&postdays=0&postorder=asc&start=692
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3775096#3775096
Ссылки скопировал из ФАК.
halkman писал(а):

Я так понял их надо обязательно синхронно, и сначала выставить по рекомендованным перекрытиям?


Если по рекомендованным не выставил, то много времени уйдет чтобы поймать оптимум от которого дальше играть будешь.
halkman писал(а):

А почему неисправный мотор?


halkman писал(а):

К тому же датчик коленвала похоже отъехал , обороты выше 4500 перестал набирать мотор, и какуюто перебои идут, крутится двигом не может.


halkman писал(а):

что за перегородки?


Где кольца стоят.
halkman писал(а):

недоход поршня ж есть на толщину приоро прокладки, плюс мы в нее засунули половинку б/у приоро прокладки, т.е. бутерброд в три листика, итого гдето 0.7 недоход. этого достаточно же???


Толщина приоропрокладки - 0.43.
Если вы туда сунули еще половину от 0.43, то это будет примерно 0,65.
С учетом того что на замер недохода ты положил, и у тебя поршень может легко на 0.5 из горшка вылазить, то задэфить мотор шансы велики.
halkman писал(а):

степень вышла гдето в 12 очков, ниче не стучит, не бъет.


Оно и не стучит никогда. Один раз стукнет и затихнет навсегда hehe
halkman
Ребят объясните, почему к примеру валики с фазой под 290-300 и подъемом меньше 10, например 9.3, 9.8 едут как говорят с 4000, и у меня фаза на впук 270 и подъем 10,5 тоже ехать начинают с 4000!!!
чем больше подъем при той же фазе на что это влияет? и получается что при большем подъеме и малой фазе(ну меньше 290,280) нужен хороший ресивер чтоб достаточно воздуха подать, иначе тачко не повалит??
Непонятно ато, или чтоб реализовать потенциал валов у которых не широкая фаза и больший подъем, нужны большие клопы и конкретный запил ГБЦ и большим ресивером, иначе прихода не ждать(выходит стоковый ресивер душит мотор после 5000)???
т.е. чем больший подъем тем серьезнее доработка требуется??? Разобраться хочу почему не валит моя тачка facepalm

У знакомого голова пиленная, клопы незнаю большие или нет, но скорейц всего, и фаза 274, подъем 9.3, коробка 18+4.1 дифф. ресивер 128 паук 421, и с 5000 до 7000 прям стреляет тахометр говорит, на второй передаче с лысой резиной шлиф идет после 5000 вроде. у меня не хуже должно быть или мой стоковый ресивер душит ? Объясните плиз
Serg_x
halkman
Занеси денег туда где все сделают под ключ, и все повалит.
То о чем ты спрашиваешь давно жевано-пережевано на многих форумах, в том числе на этом.
halkman
Вопрос не втом куда отдать деньги,а в том что ниче конкретного нигде не написано про мои вопросы. Если вы знаете на них ответы , просвятите плиз, по пунктам Smile
Serg_x
halkman
Потратить в 110 раз час времени чтобы написать трактат на 2 страницы А4? Нет уж, это не ко мне.
odolen
halkman что-то вы там не то крутите...какие 8000 об/мин...с такими валами макс момента будет не далее 4000 и мощность,соответственно, не далее 6500 ..может даже и ниже. Умерьте запросы и приведите механическую часть в порядок
Pardon
halkman
Odolen,эт со сток валами 7.6 и фазой 256 град макс момент в районе 4000 и мощь под 5500
odolen
halkman
крутите дальше Wink может будите первыми,кто на валах с фазой 270/260 на перекрытиях 1 мм +- 20% уйдет в космос Pardon Я за вас только порадуюсь Drinks or Beer
halkman
Serg_x писал(а):

Потратить в 110 раз час времени чтобы написать трактат на 2 страницы А4? Нет уж, это не ко мне.


Может ссылочку дадите? я с удовольствием почитаю, оссобенно интересует зависимость высоты подъема клапана с одной и тойже фазой, как влияет на момент и какой рекомендуется ресивер в том или ином случае! мне никто таки не ответил на это и где это прочитать я незнаю.
Может быть вообще мои валы расчитаны на серьезную доработку гбц итолько тогда они себя раскроют, к примеру обязательно большие клопы на впуск/выпуск, каналы шире, опять же встает вопрос с ресивером, если как некоторые говорят что они на 6500 уже тухнут то нет смысла ставить рес типа огнетушителя с короткими рогами, надо чтото между стоком и 128, какой объем самого реса, (как объем влияет на наполнение на оборотах). я думаю что это можно все легко и доходчиво объяснить и уж точно не на 2 стр А4(ну если тока 22-м шрифтом писать pst заглавными )
вы же тоже не родились с этими знаниями, можно вообще в фак такую инфу кинуть, думаю всем будет очень полезна. Smile
Serg_x
halkman писал(а):

вы же тоже не родились с этими знаниями, можно вообще в фак такую инфу кинуть, думаю всем будет очень полезна.


Мы эту инфу по крупицам собирали. И её в общей сложности на диплом в 150 страниц с запасом хватит если все это объяснять.
На этом форуме много технических тем. А кроме него - на форуме нуждина и СТИ, как минимум.
Поиск рулит. А тебе даже им лень воспользоваться. Нехорошо nea
halkman
Не лень, простоя с телефона сижу. с компа редко вот и хотел раз есть у людей знания полезные, чтоб они поделились ими, или это военная тайна??? Smile ну согласитесь что было б неплохо, зашел в фак, прочитал и успокоился, а не гуглил полдня инет чтоб хоть что то найти Smile
я ж не много спрашиваю, можно ж в двух словах сказать что мол если подъем выше при заданой фазе то то-то произойдет,и если это все накрыть таким то ресом с такимим дудками и таким то объемом то иак выйдет, или эдак. Всё больше мне ниче не надо
Smile а вы мне сразу диплом на 150 страниц pst суёте supercool
Я ж вижу что вы не первый день на форуме вот и докапываюсь, до вас ой ну всмысле до истины ))
Serg_x
halkman
В двух словах - чем больше фаза и выше подъем, тем выше по оборотам едет вал.
Видишь, даже это уже не два слова нифига Smile
halkman
а если при фиксированной фазе, лучше смотреть в сторону большего подъема? и ресивер нужен с большимом объемом литров 5? чтоб с 4000 уже тащило! вообще имеет смысл брать рес с чуть короткими впускными трубами чем у стока но с гораздо большим объемом? или тут два варианта либо длинный впуск и небольшой объем , либо типа 128 коротко и тож не слишком много?
опять понаписал блин
Serg_x
halkman писал(а):

а если при фиксированной фазе, лучше смотреть в сторону большего подъема?


Тогда повышаются требования к механизму грм.
halkman писал(а):

и ресивер нужен с большимом объемом литров 5?


Объем ресивера в этом вопросе роли не играет.
halkman писал(а):

чтоб с 4000 уже тащило!


При подъеме 12 и фазе 320 с 4000 оборотов будет холостой ход начинаться hehe
halkman писал(а):

вообще имеет смысл брать рес с чуть короткими впускными трубами чем у стока но с гораздо большим объемом?


Смотря для чего.
halkman писал(а):

или тут два варианта либо длинный впуск и небольшой объем , либо типа 128 коротко и тож не слишком много?

опять понаписал блин


Тут есть бесконечное множество вариантов, опять же смотря для чего.
Stels_dust
Serg_x
+ еще профиль вала, перекрытия и пр. Что очень существенно изменяет характер мотора в целом. Писать можно часами - нужно ставить и крутить самому. Либо довериться профессионалам
х123ас
halkman, ты без ресивера сейчас что ли? Если на эти валы подкинешь рес, типа того же 128 - будет как раз вжаривать с 4000 и примерно в 6500-7000.
halkman
Да, щас сток стоит. Пока выбираю ресивер. Склоняюсь канеш к 128 но не охото с крышками и сапунами колхозить. Думаю стингер взять или брагин.хз
halkman
Ребят, если поставить 18 ряд с гп4.1 и блокой 6 кг, разгон на скоко сократится???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы