Страница 2 из 3
Dinov
Ладовод писал(а):

Я чиповал свою у официального представителя Паулюса в своём регионе.
По сравнению со стоком-самолёт! И расход упал на 0,5л при тех же режимах.
Что понравилось-стала ехать во всём диапазоне оборотов.3 передача стала крутиться до 120км/ч,раньше больше 90 никак не ехала.
Прошивка их последних каких-то,под Е-2.Цена 2 килорубля
Двигатель 1,6 16кл.мозги М-73,был Е-3



3йя передача не ехала больше 90?? как такое может быть если мотор исправен? как она вообще ехала если третья больше 90 не крутила.
Vas_112
Raptor писал(а):

Сейчас прошился у нашего местного умельца, который мне под мою машину индивидуальную прошивку сделал - вот это дело! Машину реально не узнать!


Ага, отключили все что можно, задрали УОЗ и теперь она самолет Smile Видал я такую одну из города вашего Smile

Сам юзаю HLDO54 на 1,6 16V (куплена лично мной у Павла), по сравнению с родной A205DM53 просто сказка, заводится лучше, двигатель работает тише, а самый кайф это тяговитость на низах прибавилась Good По расходу практически также, может где-то поллитра на сотню экономится. Но для экономичной езды есть только одно средство, кирпич под педальку Smile прошивки в экономии особо не помогут - энергию то откуда то брать движку надо. Хотя для 1,5 8V (2115 жены) мне больше нравится Ледокола прошивка, но цука у нее даже на холостых впрыск 5 с лишним мс, а это ни в какие ворота не лезет, зато едет зачетно и расход космический, но тут кому что.

Так что вы сначала определитесь, что вам надо самолет, аль нормально работающий двигатель, без косяков типа глохнет при езде накатом, завышенный обороты и прочие заводские косяки.
Цифра
Vas_112 писал(а):

а самый кайф это тяговитость на низах прибавилась По расходу практически также, может где-то поллитра на сотню экономится.


Как такое может быть?
Raptor
Vas_112
Не знаю какую ты видел, но у меня даже 2-й ДК не отключен. Все работает замечательно, мягко, расход остался тот же, но динамика существенно лучше!
Vas_112
Hexff писал(а):

Как такое может быть?


Легко, правильные калибровки обеспечивающие самое оптимальное сгорание топлива, соответственно отсюда и прибавка крутящего момента.
Raptor писал(а):

Не знаю какую ты видел, но у меня даже 2-й ДК не отключен. Все работает замечательно, мягко, расход остался тот же, но динамика существенно лучше!


Ну тады отлично, такой вариант прошивки самый лучший. Но думаю если бы Паша покатал твою машинку и поправил бы под нее, то ты бы тоже был рад. А так сравнивать более менее универсальную и конкретно заточенную под твой авто просто не корректно.
SAuto
Raptor писал(а):

но у меня даже 2-й ДК не отключен.


Как определил? По тому что провод от ДК не отцеплен? Или по диагностике, по сигналу который с него приходит, и при физическом отключении ДК появляется ошибка?
Dinov писал(а):

ледокол не советую. если едешь на сцеплении по неровной дороге с небольшими подъемами провал почти глохнет.

Такого я пока что не заметил, вернее сказать такого пока что не происходило, на сцепе в горки выезжает, правда ведет себя в этот момент понервнее, что ли, чем на Пашиной. У Паши в этом плане лучше подходит HLDO, вот она вообще в горки плавненько без сцепления и подгазовывания заезжает.
Raptor
Vas_112
Я тоже думаю, что лучше всего катать прошивку под машинку, главное, чтобы мастер был опытный.

SAuto
2-й ДК не отключен в прошивке, сигнал с него приходит (сам видел).
SAuto
Raptor писал(а):

сигнал с него приходит (сам видел).


Я вот почему то думаю что на диагностике сигнал с ДК идти может, и на компе это видно будет, но вот будет ли прошивка учитывать эти показания ДК, там может в калибровках будет все отключено, т.е. так сказать не наступит такого момента что б ДК участвовал в процессе никогда. Это все конечно мое ИМХО, и еще что б проверить участвует ли ДК в процессе то нужно смоделировать аварийную ситуацию что б по ДК вышли ошибки не таки как обрыв и т.д., а именно по составу смеси, как это сделать вот вопрос, если только специально подсос воздуха соорудить.
Raptor
SAuto
Всяко возможно, может он действительно не учитывается. Чел меня заверил, что все работает и, кстати, что экология не хуже стоковой (да, я об этом тоже пекусь), ну а там хз. Я заметил, что по сравнению с работой на прошлой прошиве при прогреве машина стала меньше пахнуть.
Serg_x
SAuto писал(а):

Raptor писал(а):

сигнал с него приходит (сам видел).


Я вот почему то думаю что на диагностике сигнал с ДК идти может, и на компе это видно будет, но вот будет ли прошивка учитывать эти показания ДК, там может в калибровках будет все отключено, т.е. так сказать не наступит такого момента что б ДК участвовал в процессе никогда. Это все конечно мое ИМХО, и еще что б проверить участвует ли ДК в процессе то нужно смоделировать аварийную ситуацию что б по ДК вышли ошибки не таки как обрыв и т.д., а именно по составу смеси, как это сделать вот вопрос, если только специально подсос воздуха соорудить.


В прошивка Паулюса ДК учитывается только на ХХ и частичных нагрузках до 3000 оборотов.
SAuto
Serg_x
Я в курсе Wink
Но не во всех, есть и без ДК, с такими буквами в названии файла ТX.
И я однажды столкнулся с одной из Пашиных прошивок, а именно, стояла у меня Пашина прошивка такая HRDO54, она вроде должна была работать с частичной поддержкой ДК, и по диагнозе я видел работу ДК, но стоило мне откатиться на сток, или на тоже Пашину прошивку только HL54, так по ДК появились ошибки, правда это проявлялось только при вкл карлсона и причина была известна, с чем я разобрался в последствии, но почему на прошивке HRDO этих ошибок не было при прочих равных условиях? Я даже для проверки перепрошивал несколько раз. Я подразумеваю что все таки ДК был либо отключен в этой прошивке калибровками, либо просто стояли такие калибровки что ЭБУ не видел в показаниях ДК ни чего криминального в момент включения и работы карлсона. Одно из двух, третьего не дано.
Все прошивки покупались у Павла лично, если что. Wink
AMAROCK
Raptor писал(а):

думаю, что лучше всего катать прошивку под машинку


Нет смысла.
emmibox писал(а):

почитайте вот это http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm


Достаточно сделать одну нормальную прошивку. ДМРВ и лямбда поправят разницу в железе.
Xplane
А как вообще связаться с теми кто эти прошивки от Паульса заливает? Интересует Москва
Kogor
[url=http://www.oktja.ru/forum/forum/227-региональные-представители/] Сдесь [/url] список представителей.
TRAКTOR
Dinov писал(а):


3йя передача не ехала больше 90?? как такое может быть если мотор исправен? как она вообще ехала если третья больше 90 не крутила.


Именно,может 100 и ехала,но больше никак.Я сам удивлялся.
После прошивки стала легче.3 до 120 крутиться,дальше не крутил пока.Да и незачем.Я не особо любитель гонять.
Mihail 393
Ладовод писал(а):

После прошивки стала легче


Надо двигатель приводить в порядок, прошивка нивелирует косяки в нём.
TRAКTOR
Mihail 393 писал(а):

Ладовод писал(а):

После прошивки стала легче


Надо двигатель приводить в порядок, прошивка нивелирует косяки в нём.


Двигатель в порядке полном.
Все параметры до прошивки были в норме.Свечи,масло,фильтры-поменяны.
Вобщем после прошивки машина стала как бы легче ехать.Всё ИМХО.
Serg_x
Mihail 393 писал(а):

Ладовод писал(а):

После прошивки стала легче


Надо двигатель приводить в порядок, прошивка нивелирует косяки в нём.


Прошивка ничего не нивелирует, тем более тюнинговая.
А вот стандартная порой такие фокусы выкидывает, что можно все поменять, а в чем косяк так и не найти.
Помнится когда то давно когда никто не знал что блоки ЭБУ можно шить, их тупо меняли. Как тогда говорили: "мозг глючит - под замену".
Fonebal
Serg_x писал(а):

В прошивка Паулюса ДК учитывается только на ХХ и частичных нагрузках до 3000 оборотов.

Вот кстати кто знает, зачем это сделанно так? Да и вообще зачем ДК отключать?
AMAROCK
Fonebal писал(а):

Serg_x писал(а):

В прошивка Паулюса ДК учитывается только на ХХ и частичных нагрузках до 3000 оборотов.

Вот кстати кто знает, зачем это сделанно так? Да и вообще зачем ДК отключать?


14.7 оптимальный, но не всегда.
Fonebal
AMAROCK писал(а):

Fonebal писал(а):

Serg_x писал(а):

В прошивка Паулюса ДК учитывается только на ХХ и частичных нагрузках до 3000 оборотов.

Вот кстати кто знает, зачем это сделанно так? Да и вообще зачем ДК отключать?


14.7 оптимальный, но не всегда.

Это то я понимаю) Я ошибусь если скажу что лямбда старается поддерживать не 14.7 а необходимую расчитанную смесь в данный момент?
AMAROCK
Fonebal писал(а):

Я ошибусь если скажу что лямбда старается поддерживать не 14.7 а необходимую расчитанную смесь в данный момент?


Наш ДК на это не способен... Pardon
Только близко к 14.7. Больше он ничего не видит.
Serg_x
14.7 оптимальный в каком смысле? При такой смеси добиваются наилучшей экологичности.
Для максимальной мощности смеси порядка 12.5, для экономичности от 15.5 и выше, в принципе мой приоромотор работал легко на смесях 17-18.
mic_v
Добрый день! Интересует, возможно ли слить прошивку Паулюса из блока Январь 7.2 ?
Dinov
mic_v писал(а):

Добрый день! Интересует, возможно ли слить прошивку Паулюса из блока Январь 7.2 ?



программатор нужен.

короче нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы