Dinov писал(а):113 лс это как раз стенды. все они показывают от 110
Стенды - это да, это неоспоримо
Только во ты в курсе, что на стендах всегда выставляют коэффициентик. И, открою строжайшую тайну, коэффициентик можно менять. А теперь, если совсем туго с выводами:
При помощи этого коэффициентика можно из приоры сделать и 120 сил, и 70. На исправном стенде.
А теперь ещё давай подумаем, где же у нас в России исправные стенды и кто их постоянно поверяет? Обслуживает?
Mihail 393 писал(а):Недавно смотрел на ютубе как Приора загнула Киа церато со 122л.с
я смотрел как стоковая с виду девятка уделала субару. И для меня теперь не секрет, что все иномарки полное кафно, и сил у них меньше, чем у инжевой девятки. Т.е. меньше 78. И меня не переубедить.
Ещё раз повторю: не ведитесь на байки, мозг включайте.
У приоры кривая коробка, позволяющая пульнуть на старте. 1-ая до отсечки, а потом вторая уже в рабочей зоне. Далее третья. А инотаз за это время переключит 4 раза. И в отсечку не все крутят. Ещё вспоминаем про массу приоры и церато, например. Пересчитываем кобылки на килограмм веса и получаем, что у приоры их по крайней мере не меньше.
А ещё можем вспомнить про такое замечательное понятие, как "момент". Никто не в курсе, что за разгон отвечает именно он?
Поэтому пустой базар получается. Знаем мало, слышали где-то что-то, что-то с кем-то как-то на чём-то пробовали и создали для себя огромное ИМХО. Ладно бы при себе держали. Так нет же, позоритесь, спорите
Про
Eddi чего-то забыли. Брать-то что будешь?