Страница 2 из 3
zmey999
Mihail 393 писал(а):

kruz писал(а):

порезвей приоры точно


Блажен кто верит.


нюню
zmey999
Dinov писал(а):

kruz писал(а):

al08 писал(а):

Или узбекскую Нексию?


че ржать то нексия хоть и не ферари но с движком 1.6 шеснадцати клапонным от лачети очень даже нечего едет . порезвей приоры точно .



у приоры 113 а лачетти вроде 109. а если еще и январь 7.2 на приору с нормальнйо прошивкой воткнуть. на этом плюсы приоры заканчиваются Very Happy


негруженная нексия с 8кл мотором чипованная едет почти так же как и 16 дыр. не говоря уже о том что дешевле обслуживать и зимой лучше заводится.



не чипованная тожа луча 103 го мотора до 120 едет
Кирилл С
kruz писал(а):

я о микроавтобусе мечтаю

+1 Pardon
za_k_on
Dinov писал(а):

113 лс это как раз стенды. все они показывают от 110


Стенды - это да, это неоспоримо facepalm Только во ты в курсе, что на стендах всегда выставляют коэффициентик. И, открою строжайшую тайну, коэффициентик можно менять. А теперь, если совсем туго с выводами:
При помощи этого коэффициентика можно из приоры сделать и 120 сил, и 70. На исправном стенде.
А теперь ещё давай подумаем, где же у нас в России исправные стенды и кто их постоянно поверяет? Обслуживает?
Mihail 393 писал(а):

Недавно смотрел на ютубе как Приора загнула Киа церато со 122л.с


я смотрел как стоковая с виду девятка уделала субару. И для меня теперь не секрет, что все иномарки полное кафно, и сил у них меньше, чем у инжевой девятки. Т.е. меньше 78. И меня не переубедить.
Ещё раз повторю: не ведитесь на байки, мозг включайте.
У приоры кривая коробка, позволяющая пульнуть на старте. 1-ая до отсечки, а потом вторая уже в рабочей зоне. Далее третья. А инотаз за это время переключит 4 раза. И в отсечку не все крутят. Ещё вспоминаем про массу приоры и церато, например. Пересчитываем кобылки на килограмм веса и получаем, что у приоры их по крайней мере не меньше.
А ещё можем вспомнить про такое замечательное понятие, как "момент". Никто не в курсе, что за разгон отвечает именно он?
Поэтому пустой базар получается. Знаем мало, слышали где-то что-то, что-то с кем-то как-то на чём-то пробовали и создали для себя огромное ИМХО. Ладно бы при себе держали. Так нет же, позоритесь, спорите facepalm
Про Eddi чего-то забыли. Брать-то что будешь?
Xplane
Чо брать то после десятки, тоже голову ломаю - на Гранту или Калину замахнуться или инку взять?
Dinov
Xplane писал(а):

Чо брать то после десятки, тоже голову ломаю - на Гранту или Калину замахнуться или инку взять?



когда у человека есть деньги или возможность на ино то он не задает такой вопрос Smile
Xplane
Dinov писал(а):

Xplane писал(а):

Чо брать то после десятки, тоже голову ломаю - на Гранту или Калину замахнуться или инку взять?



когда у человека есть деньги или возможность на ино то он не задает такой вопрос Smile



Так ведь все говорят что можно купить ино ВМЕСТО Таза Pardon

Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо. Так что может уже и впрям иномарки типа Логана такие же в обслуге или даже дешевле...?
Dinov
Xplane писал(а):

Dinov писал(а):

Xplane писал(а):

Чо брать то после десятки, тоже голову ломаю - на Гранту или Калину замахнуться или инку взять?



когда у человека есть деньги или возможность на ино то он не задает такой вопрос Smile



Так ведь все говорят что можно купить ино ВМЕСТО Таза Pardon

Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо. Так что может уже и впрям иномарки типа Логана такие же в обслуге или даже дешевле...?



если брать например корейский лачик или авео то в плане качества они небо и земля по сравнению с тазом и соотвественно будут куда реже ломаться.

и вот эта переплата она стоит того. точнее комфорт безопасность надежность стоят того.
Leonid_Pelmen
Xplane писал(а):

только на Логан ждать надо


А почему именно Логан? Любовь к седанам? Просто есть же еще и Sandero (на StepWay вообще по кочкам скакать можно Smile )
Xplane
Leonid_Pelmen писал(а):

Xplane писал(а):

только на Логан ждать надо


А почему именно Логан? Любовь к седанам? Просто есть же еще и Sandero (на StepWay вообще по кочкам скакать можно Smile )



Да я для примера.
kruz
Xplane писал(а):

на Гранту или Калину замахнуться


гранта посимпотичней калины но блин цена , сегодня был в городе взял газету с объявлениями 2012год норма без пробега по 350 тыщ руб. на кой она за такие деньги.
Xplane писал(а):

Ну и обслуга немаловажную роль играет


у знакомого дядька взял мазду 3 или 6 точно не помню .понтов было аж пипец поехал на то1 .пока он жрал кофа в кресле они там чето делали и выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника .
Xplane
kruz писал(а):

Xplane писал(а):

на Гранту или Калину замахнуться


гранта посимпотичней калины но блин цена , сегодня был в городе взял газету с объявлениями 2012год норма без пробега по 350 тыщ руб. на кой она за такие деньги.



Да это все спекулянты и перекупы. Щаз Ваз онлайн заказ машин открыл, так что без проблем можно по ценам завода купить.

kruz писал(а):


у знакомого дядька взял мазду 3 или 6 точно не помню .понтов было аж пипец поехал на то1 .пока он жрал кофа в кресле они там чето делали и выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника .



wwow Че ему тама, пол подкапотного перебрали? ROFL
Dinov
kruz писал(а):

Xplane писал(а):

на Гранту или Калину замахнуться


гранта посимпотичней калины но блин цена , сегодня был в городе взял газету с объявлениями 2012год норма без пробега по 350 тыщ руб. на кой она за такие деньги.
Xplane писал(а):

Ну и обслуга немаловажную роль играет


у знакомого дядька взял мазду 3 или 6 точно не помню .понтов было аж пипец поехал на то1 .пока он жрал кофа в кресле они там чето делали и выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника .



счет в 40 тыс на первом то когда всё на гарантии это гонево полнейшее.

есть знакомые тп на тройках они говорили больше всего отдали ( около 30 к) на 4ом ТО и то потому что к тому времени ходовку разбили. на остальных было не много и они не помнят тоесть типа свечи масла фильтра.
Mihail 393
kruz писал(а):

выставили щет в 40 с чемто тысячь он чють кружку о кофа не сожрал.после то1 ему стала нравится калина племянника


hehe
Dinov писал(а):

( около 30 к) на 4ом ТО и то потому что к тому времени ходовку разбили. на остальных было не много и они не помнят тоесть типа свечи масла фильтра


Ходовка только до 4 ТО? А говорят иносранцы надёжные, конечно если всё менять через 10 т.км.(как масло), то фуй когда машина сломается.
Dinov писал(а):

на остальных было не много и они не помнят тоесть типа свечи масла фильтра.


Немного - это 8-15т.р. за замену масла. hehe
kruz
недавно к нам начальник с тюмени приежал на личном авто http://lifan-car.ru/LF620/configuration-price.asp
сказал после долгих выборов между приорой, логаном и еще чемто взял эту и не жалеет.
Dяdя177
Xplane писал(а):

Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо


Где брал на автопаскере более двух штук стоит оригинал,а это видимо цена говнокитая.
А чё знакомый бати часто фонари меняет?
vladyan625
Та ну на хэ фонарь стока не стоит.у моего хорошего знакомого на лохане лягушка наебнулась 700р та он с жиги тулил.нах тада ино если с жиги тулить з.п
Xplane
Dяdя177 писал(а):

Xplane писал(а):

Ну и обслуга немаловажную роль играет, вот у бати тут знакомый Логана купил, спрашивал у него по обслуге и запчастям, говорит что например задняя фара стоит 650руб а на Приору 1500 (вроде) только на Логан ждать надо


Где брал на автопаскере более двух штук стоит оригинал,а это видимо цена говнокитая.
А чё знакомый бати часто фонари меняет?



Я в подробности не вдавался, но батя говорит в Логане разочаровался, покатавшись на нем. Не стоит своит своих денег говорит Pardon
Xplane
kruz писал(а):

недавно к нам начальник с тюмени приежал на личном авто http://lifan-car.ru/LF620/configuration-price.asp
сказал после долгих выборов между приорой, логаном и еще чемто взял эту и не жалеет.



Вот только не Лифон nea facepalm
Владимиръ Владимирович
сам не видел, но один моторист мне рассказывал что в приорах за счет степени сжатия лошадей дуром - больше 110. Но если ремень ГРМ рвется то живого мало что остается
Mihail 393
kruz писал(а):

начальник с тюмени


На стоянке мужик не может дверь закрыть на Лифане.
Сторож кричит:
- Да нах надо, не закрывай!
Ответ:
- В прошлый раз не закрыл - так ведь в салоне насрали!
Владимиръ Владимирович писал(а):

Но если ремень ГРМ рвется то живого мало что остается


На всех приличных ино также.
Eddi
za_k_on писал(а):


Про Eddi чего-то забыли. Брать-то что будешь?



меган-2 нравится supercool
5703
Переезжаю в соседнюю ветку.

Приору продал, проездив на ней семь лет и накатав 77 тыс км. Машина нравилась, но появилась коррозия, да и просто надоела уже. Пересел на люксовую Калину Кросс.

В десятую ветку буду заходить, но теперь уже только в гости Smile
xine
Сменил 10-ку (11 лет владения, 298000 пробега) на весту. Хорошая была машинка, надеюсь веста будит не хуже
52й
xine писал(а):

Сменил 10-ку (11 лет владения, 298000 пробега) на весту. Хорошая была машинка, надеюсь веста будит не хуже



Гуд! Но веста выгядит большой, по-корейски даже неуклюжей. Та же проиора иначе выглядит... более позитивные формы имеет.... чтобы шлак всякий нагибать,

который... это...,

не ломается Smile))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы