Страница 6 из 13
Сергей151
Я ставил в ГАЗ 3110 медный радик печки-стало греть намного лучше.
Ninja
Сан-Саныч писал(а):

Еще через 2 года нижняя треть пластин станет красной, а когда попытаешься почистить щеткой, они аккруатно ссыпятся под ноги в виде солей меди Smile


Вот товарищ меня понимает с полуслова... Краска с плоских трубок отшелушивается. Печально, лучше бы два радиатора дааз брать...

Драник
Нет сейчас никаких медных радиаторов с медными трубками... Если ты такой упористый, то наспор докажу обратное, когда мой станет негерметичным.
Dranik
Ninja писал(а):

Печально, лучше бы два радиатора дааз брать...


смысл?
или прикалывает радики менять?
меня лично уже достало cry
дело несложное НО блин когда покупаешь радик за полтораху и ставишь и думаешь что буешь ездить а он бац и через 5 тыков ссать начинает то ей богу тут уже не до смешного cry
Ninja
В том то и дело, что замена не доставляет никакого удовольствия. Не стоит купленная хрень таких денег. Максимум на 200 рублей дороже обычного дааза, по 100 рублей сверху за каждый латунный бачок. pst

Ладно, катаем дальше, буду держать в курсе дела, как обычно.
Dranik
Ninja писал(а):

Не стоит купленная хрень таких денег


ну тут не нам решать.
цветные металы дорожают facepalm
Сан-Саныч
Всё, кончился оренбургский радиатор, счас прикинул, служил с 2003 года, то есть ровно 9 лет.
В этом году стал совсем отвратительно остужать, вентилятор даже при +10 почти постоянно молотит, решил вчера снять его, промыть и прочистить перед тропическим летом, которое в Питере случается уже на регулярной основе gpn
С матами, перемазавшись снял радик, попытка помыть его мягкой волосяной щеткой привела к тому что от радиатора остались одни лишь....трубки ROFL
То есть пластин не было вообще, они аннигилировались, превратившись либо в крошку, либо в пыль, а кое-где в зелено-синие кристаллы, наверно медный купорос pst

В итоге почистив радик, я понял что последние годы фактически ездил на трубках, пластин-то и не было
Запасного радика не было, поставил обратно медный, запустил, даже с одними трубками охлаждаться стал лучше, но в общем полюбас менять,
буду ставить люмень.
Когда покупал медь, она была ровно в 2 раза дороже алюминия, думаю что лучше бы ставить два раза люминь и менять раз в 3-4 года, по крайней мере всегда будут свежие пластины и охлаждаться лучше.

Медяха всяко лучше там где не сыпят соль, тут видимо ей конкурентов нет, а вот в питерском климате где зимой соли больше чем воды, он долго не тянет, по ощущениям нормально охлаждал года 2-3, потом теплоотдача очень сильно упала, а через 6 лет ваще перестал охлаждать, эту весну уже пришлось ездить с включенной печкой чтоб не закипеть
Сохатый
Сан-Саныч, сфоткай его, пожалуйста, при демонтаже, если не сложно. Smile Уж больно любопытно глянуть на "одни трубки".
Сан-Саныч
Ок, как дойду до замены, сфотаю. Ну в целом это по сути отвертка во многих местах влазит и вылезает насквозь..
Осталось чуть чуть пластин с задней стороны, но они тоже покраснели и крошатся.
Внешне смотрелось пристойно, но по факту это краска была, а не пластины
Сан-Саныч
Ща поглядел че у нас в лабазах есть из радиков


1)карб-инж алюминиевый (Fenox) RC00004O7
Fenox
765.13 руб.

2)алюминиевый (Oberkraft) КТ 104011
800.00 руб.
2108-1301012-51П/LRc01080b

3)(карб.,инж) алюминиевый паяный SPORT (LUZAR) LRc 01080b
LUZAR
1 248.50 руб.


4)(карб.,инж.) алюминиевый (LUZAR) LRc 01080
LUZAR
840.00 руб.

5)ВАЗ-21082 (инж.) алюминиевый (LUZAR) LRc 01082
LUZAR

840.00 руб.

6)Радиатор охлаждения ВАЗ-21082 (инж.) алюминиевый (ДААЗ)
21082

1 117.30 руб.



Че брать то на карбовое корыто? Инжекторный радиатор пойдет? Или там затычки каке-то придется вкручивать?
Дешевые по 700-800 рэ как? Говно совсем или проживут пару лет?
Медный не хочу, он переживает корыто
Сан-Саныч
в итоге есть какой-то оберкрафт? (небось говно-китай с красивым немецким названием), куча Лузаров, ДААЗ...
Шо скажете? Ткните плизз пальцем.


Кстати минусом медного радика еще оказалась плохая резьба под датчик температуры, мне пришлось мотать ленту ФУМ на датчик, иначе тек
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Че брать то на карбовое корыто?


любое, на твоё корыто уже всё равно hehe
Сан-Саныч писал(а):

Инжекторный радиатор пойдет?


нет, места под датчик твключения вентиля на инже нет, а тебе он будет нужен.
Сан-Саныч писал(а):

Или там затычки каке-то придется вкручивать?


это на универсальных радиках.
если чмсто для инжа то будет просто бачок без дырки под датчик.
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Шо скажете?


Лузар, Дааз.
у меня ни то ни то непрожило больше года cry
ЭД*
Сан-Саныч писал(а):


4)(карб.,инж.) алюминиевый (LUZAR) LRc 01080
LUZAR



У меня отпахал 3 года. Лопнуло основание под верхний патрубок и немного стал потеть нижний угол.
Сан-Саныч писал(а):


6)Радиатор охлаждения ВАЗ-21082 (инж.) алюминиевый (ДААЗ)
21082


Прослужил 7 лет. Просто отломилось основание на пароотводящую трубку.,под корень. Клеил не помогло Sad Заменил на лузар. (тот что выше)

Теперь стоит такой же Дааз.
Сан-Саныч
Друзья, а белорусский Фенокс как???? Белорусам доверия больше как-то.
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

любое, на твоё корыто уже всё равно


Поэтому должно быть дешево, но чтоб сразу не потекло Smile
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Друзья, а белорусский Фенокс как???? Белорусам доверия больше как-то.


тебе всё равно уже ROFL
корыто то древнючее hehe
Drinks or Beer
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Поэтому должно быть дешево, но чтоб сразу не потекло


сразу то нет, даже фенокс непобежит сразу, если коншно ты некупишь галимое гавнище.
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Лузар, Дааз.

у меня ни то ни то непрожило больше года



Сгнило, или стало сочиться по стыку боковинка-трубки?

Фенокс пишеть, ну конечно только пишет что дескать там мегакрепление, не ослабевающее от тряски..Ну-ну конечно, но всетаки?
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

тебе всё равно уже

корыто то древнючее



Я вчера когда решил корыто махнуть, жара скоро, вдруг кодей нужен будет,выкатил из гаража ниссан альмеру, которая снег видела только через открытую дверь гаража Very Happy

И решил пока не наберу бабосов чтоб перетрясти все, закататить в гараж самару.
дык вот сполоснул ее водой, отошел на 5 метров, очки снял..и такое кросотко.... Razz Если не приглядываться что кисточкой покрашена hehe
Исчо поездит...
Сан-Саныч
А что такое "паяный алюминиевый радиатор Лузар"?? Это как понимать?
Сан-Саныч
ЭД*
Сан-Саныч писал(а):

А что такое "паяный алюминиевый радиатор Лузар"?? Это как понимать?


Наверное скорее всего без пластиковых(обжимных) боковых крышек. Что то на подобие Оренбургского,но только аллюминий.
SS 220
Удалено

Последний раз редактировалось: SS 220 (28 Май 2012 10:47), всего редактировалось 1 раз
SS 220
Сан-Саныч писал(а):

Друзья, а белорусский Фенокс как???? Белорусам доверия больше как-то.

На двенашке почти два года стоит, нормально, не течет, свои деньги отрабатывает. У меня Лузар полтора года, тоже норм.
Сан-Саныч
Хорошо, он как раз не очень дорогой.
2 года самое то что надо
В принципе я смотрю Нынешнее качество патрубков и радиаторов таково, что смену тосола надо делать одновременно со сменой патрубков, термостатов и радиаторов Smile
Комплексный подход типа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы