Страница 2 из 21
Ромег
andromed писал(а):

Ромек а на пежо/ситроен/рыно ставиться один и тот же автомат с ресурсом 50000км?
_________________




абсолютно один и тот же....равно как и движок на ситро-пежо.....


а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель cry россию лягушатники держат за третий сорт.....
DAI
GENA писал(а):

DAI писал(а):

Нормальные АКПП от механики по разгону ничем не отличаются. При условии правильного алгоритма срабатывания блокировки ГТ. Она даже тормозит скоростью как механика.


Для этого движок нужен на 20% мощнее по сравнению с МКПП. supercool То есть если полноценно менять МКПП на АПККП на вазе надо движек делать 1,8 в 125 кобыл.


В курсе, что такое блокировка ГТ? Это такая херовина, которая жестко соединяет двигатель и трансмиссию. Как на механике. Только ты тронулся, ГТ заблокировался и весь крутящий момент на разгон. Но алгоритм должен быть соответствующий. Не у всех он такой. Обычно ГТ блокируется когда двигатель разогнал машину и темп ровный. Фуфлыжный алгоритм. В подобном случае ты прав.
Люрр
Ромег


а что Айсин им акпп не отсылает?
Vlad B
Ромег писал(а):

а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель россию лягушатники держат за третий сорт.....



Это не таг, просто нету спроса, ты б еще сказал что омерику они держат за 3-й сорт, там ваще на керосинке только танки гоняют и тяжелый подвижной состав. pst
Cobusca
Ромег писал(а):


не, дядя, крайне удачно ты не взял С4 с автоматом Good

агрегат с ресурсом до 50.000 км cry


Звиздёшь.
У меня уже 70.000 бегает и ни малейших признаков к чему-бы то ни было.
(Да и кстати,там ремонт копейки стоит,если что-то всё таки случится)
asaw
DAI
покажи мне АКПП без активного (принудительного) охлаждения supercool
Parus
Hexff писал(а):

Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом. Очень удобная штука. Езжу щас на работу, по магазинам и все ловлю себя на мысли, что механика стала раздражать. Не хватает как будто чего то. Лишнее дрочево рычагом, подгазовки при троганье, сцепа все это не нужно в гражданской езде. А с АКПП все так плавненько, супер. Все таки механика это вариант либо нищебродских машин, либо удел спорта. Почитал инет, от ответов в духе "я за МКПП, хочу сам машину чувствовать" лыба сама растягивается. Такая глупость. Следующую тачку определенно буду с автоматом брать, вопрос решенный. Прочувствовал фишку мля facepalm



+1 Первые пару месяцев плевался от АКПП после мешалки. Затем же, когда пересел на ручку... Bad Ну её нах - мешалку эту... Smile
Chud
Parus писал(а):

Первые пару месяцев плевался от АКПП после мешалки


Это ты в московских пробках не стоял. pst
asaw
в мацковских пробках стоят преимущественно алени, которым, по всей видимости, это доставляет supercool
Chud
asaw писал(а):

в мацковских пробках стоят преимущественно алени, которым, по всей видимости, это доставляет supercool


А не алени обычно на метро ездят в обнимку с таджиками. pst
asaw
нельзя не согласиться supercool
Al_Dimich
Ромег писал(а):

а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель cry россию лягушатники держат за третий сорт.....

В России топливо далеко не на каждой заправке годится для этих версий. Поэтому совершенно правильно держат bboyan
Tchuba
езжу иногда на автомате с мотором 1,6. климат врубил и машинка - неспешный овощ. со светофора из 5 уедешь четвертым - пятый заглох... зато комфортно, едешь одна нога отдыхает, другая немного трудится, в одной руке мороженное или телефон, удобно. единственное , так это надо забыть про веселые старты со светофора, особенно когда тачка БЭУ, ремонт влетает в полстоимости тачки. просто спокойно ехать из а в б очень комфортно.
на механике после frgg ловил себя иногда на мысли, что на вторую переключил и ипашу дальше - а уже мотор орет, а я еду и все жду когда он сам там переключится)) или когда под.ехал, остановился - нога на тормозе и глушишь тачку отпуская сцепу facepalm
короче к лентяйству быстро привыкаешь. да это и не зазорно совсем, человеку свойственно привыкать к лучшему, хотя что лучше vrgg или frgg человек решает для себя сам.
Tchuba
Al_Dimich писал(а):

Ромег писал(а):

а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель cry россию лягушатники держат за третий сорт.....

В России топливо далеко не на каждой заправке годится для этих версий. Поэтому совершенно правильно держат bboyan



другой насос, коммон рейл, уголные фильтра... достаточно один раз залиться говном и цена ремонта повергнет в ужас. недавно делали автобус с дизелем под евро 4 - насос Сто тыщ, каждая форсунка 24 тыщи, работа еще 10 тыщ. хозяин плакал громко и матерно. просто у него водила решил сэкономить и соляру по топливной карте продал налево, а себе у когото там прикупил по дешовке, чтоб разницу в карман... терь будет полгода за 40 проц от зарплаты пахать
кеды глухаря
для тех кто умеет ездить, в механике есть свой кайф. я б от 2й тачки с ручкой не отказался бы. в качестве единственного авто тоже наверное пока предпочёл бы ручку, хоть и к автомату сцуко сильно привыкаешь.
да, и это всё с учётом того, что я пользую бмвшный 6-скоростной стептроник - быстрый, чёткий, адаптивный, с блокировкой ГТФ на всех скоростях. если б юзал 4-скоростное тупое старьё, которое крячат на бюджетках- думаю, механика была бы безальтернативной Good

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (28 Май 2012 12:37), всего редактировалось 1 раз
Tchuba
кеды глухаря писал(а):

для тех кто умеет ездить, в механике есть свой кайф. я б от 2й тачки с ручкой не отказался бы. в качестве единственного авто тоже наверное пока предпочёл бы ручку, хоть и к автомату нехороший человек сильно привыкаешь.



опиши словами "КАЙФ" в механике пожалуйста. конкретно, в чем?
Шилов
а коропки сложно махнуть на машине (мкп на акп)? supercool
Цифра
Tchuba писал(а):

езжу иногда на автомате с мотором 1,6. климат врубил и машинка - неспешный овощ. со светофора из 5 уедешь четвертым - пятый заглох...


Хм. Не заметил что-то. Как ехал так в своем обычном режиме, так и ехал. Правда климат не был включен.

Tchuba писал(а):

так это надо забыть про веселые старты со светофора


Ну я так понял, что про интуитивные маневры придется забыть. Типа увидел дырку, раз и туда сразу.
kotmu
Hexff писал(а):

Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом.


как один раз во дворе зимой в ямке встрянешь - все встанет на свои места.
кеды глухаря
Tchuba писал(а):

кеды глухаря писал(а):

для тех кто умеет ездить, в механике есть свой кайф. я б от 2й тачки с ручкой не отказался бы. в качестве единственного авто тоже наверное пока предпочёл бы ручку, хоть и к автомату нехороший человек сильно привыкаешь.



опиши словами "КАЙФ" в механике пожалуйста. конкретно, в чем?


руками шестерни втыкать, ощущать жёсткую связь с колёсами ну и т.п. ну х.з., просто кайф и всё. ты например опиши словами "КАЙФ" от секса supercool
Цифра
kotmu писал(а):

Hexff писал(а):

Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом.


как один раз во дворе зимой в ямке встрянешь - все встанет на свои места.


В позапрошлую зиму толкал Элантру и Фокуса с автоматами.
кеды глухаря
kotmu писал(а):

Hexff писал(а):

Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом.


как один раз во дворе зимой в ямке встрянешь - все встанет на свои места.


да ладно, преувеличено. так же в раскачу и выезжаешь.
Chud
кеды глухаря писал(а):

так же в раскачу и выезжаешь.


Угу
Extreme
а если на автомате долго буксовать он не помрёт?
Chud
Extreme писал(а):

а если на автомате долго буксовать он не помрёт?


Говорят помрет, а зачем долго буксовать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы