Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
andromed писал(а):Ромек а на пежо/ситроен/рыно ставиться один и тот же автомат с ресурсом 50000км?
_________________
абсолютно один и тот же....равно как и движок на ситро-пежо.....
а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель
россию лягушатники держат за третий сорт.....
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
GENA писал(а):DAI писал(а):Нормальные АКПП от механики по разгону ничем не отличаются. При условии правильного алгоритма срабатывания блокировки ГТ. Она даже тормозит скоростью как механика.
Для этого движок нужен на 20% мощнее по сравнению с МКПП.
То есть если полноценно менять МКПП на АПККП на вазе надо движек делать 1,8 в 125 кобыл.
В курсе, что такое блокировка ГТ? Это такая херовина, которая жестко соединяет двигатель и трансмиссию. Как на механике. Только ты тронулся, ГТ заблокировался и весь крутящий момент на разгон. Но алгоритм должен быть соответствующий. Не у всех он такой. Обычно ГТ блокируется когда двигатель разогнал машину и темп ровный. Фуфлыжный алгоритм. В подобном случае ты прав.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Ромег
а что Айсин им акпп не отсылает?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ромег писал(а):а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель россию лягушатники держат за третий сорт.....
Это не таг, просто нету спроса, ты б еще сказал что омерику они держат за 3-й сорт, там ваще на керосинке только танки гоняют и тяжелый подвижной состав.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Ромег писал(а):
не, дядя, крайне удачно ты не взял С4 с автоматом
агрегат с ресурсом до 50.000 км
Звиздёшь.
У меня уже 70.000 бегает и ни малейших признаков к чему-бы то ни было.
(Да и кстати,там ремонт копейки стоит,если что-то всё таки случится)
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
DAI
покажи мне АКПП без активного (принудительного) охлаждения
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Hexff писал(а):Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом. Очень удобная штука. Езжу щас на работу, по магазинам и все ловлю себя на мысли, что механика стала раздражать. Не хватает как будто чего то. Лишнее дрочево рычагом, подгазовки при троганье, сцепа все это не нужно в гражданской езде. А с АКПП все так плавненько, супер. Все таки механика это вариант либо нищебродских машин, либо удел спорта. Почитал инет, от ответов в духе "я за МКПП, хочу сам машину чувствовать" лыба сама растягивается. Такая глупость. Следующую тачку определенно буду с автоматом брать, вопрос решенный. Прочувствовал фишку мля
+1 Первые пару месяцев плевался от АКПП после мешалки. Затем же, когда пересел на ручку...
Ну её нах - мешалку эту...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Parus писал(а):Первые пару месяцев плевался от АКПП после мешалки
Это ты в московских пробках не стоял.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
в мацковских пробках стоят преимущественно алени, которым, по всей видимости, это доставляет
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
asaw писал(а):в мацковских пробках стоят преимущественно алени, которым, по всей видимости, это доставляет
А не алени обычно на метро ездят в обнимку с таджиками.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
нельзя не согласиться
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ромег писал(а):а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель россию лягушатники держат за третий сорт.....
В России топливо далеко не на каждой заправке годится для этих версий. Поэтому совершенно правильно держат
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
езжу иногда на автомате с мотором 1,6. климат врубил и машинка - неспешный овощ. со светофора из 5 уедешь четвертым - пятый заглох... зато комфортно, едешь одна нога отдыхает, другая немного трудится, в одной руке мороженное или телефон, удобно. единственное , так это надо забыть про веселые старты со светофора, особенно когда тачка БЭУ, ремонт влетает в полстоимости тачки. просто спокойно ехать из а в б очень комфортно.
на механике после frgg ловил себя иногда на мысли, что на вторую переключил и ипашу дальше - а уже мотор орет, а я еду и все жду когда он сам там переключится)) или когда под.ехал, остановился - нога на тормозе и глушишь тачку отпуская сцепу
короче к лентяйству быстро привыкаешь. да это и не зазорно совсем, человеку свойственно привыкать к лучшему, хотя что лучше vrgg или frgg человек решает для себя сам.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Al_Dimich писал(а):Ромег писал(а):а ведь у пежо есть отличтный 1.6Т и дизель россию лягушатники держат за третий сорт.....
В России топливо далеко не на каждой заправке годится для этих версий. Поэтому совершенно правильно держат
другой насос, коммон рейл, уголные фильтра... достаточно один раз залиться говном и цена ремонта повергнет в ужас. недавно делали автобус с дизелем под евро 4 - насос Сто тыщ, каждая форсунка 24 тыщи, работа еще 10 тыщ. хозяин плакал громко и матерно. просто у него водила решил сэкономить и соляру по топливной карте продал налево, а себе у когото там прикупил по дешовке, чтоб разницу в карман... терь будет полгода за 40 проц от зарплаты пахать
для тех кто умеет ездить, в механике есть свой кайф. я б от 2й тачки с ручкой не отказался бы. в качестве единственного авто тоже наверное пока предпочёл бы ручку, хоть и к автомату сцуко сильно привыкаешь.
да, и это всё с учётом того, что я пользую бмвшный 6-скоростной стептроник - быстрый, чёткий, адаптивный, с блокировкой ГТФ на всех скоростях. если б юзал 4-скоростное тупое старьё, которое крячат на бюджетках- думаю, механика была бы безальтернативной
Последний раз редактировалось: кеды глухаря (28 Май 2012 12:37), всего редактировалось 1 раз
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
кеды глухаря писал(а):для тех кто умеет ездить, в механике есть свой кайф. я б от 2й тачки с ручкой не отказался бы. в качестве единственного авто тоже наверное пока предпочёл бы ручку, хоть и к автомату нехороший человек сильно привыкаешь.
опиши словами "КАЙФ" в механике пожалуйста. конкретно, в чем?
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
а коропки сложно махнуть на машине (мкп на акп)?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Tchuba писал(а):езжу иногда на автомате с мотором 1,6. климат врубил и машинка - неспешный овощ. со светофора из 5 уедешь четвертым - пятый заглох...
Хм. Не заметил что-то. Как ехал так в своем обычном режиме, так и ехал. Правда климат не был включен.
Tchuba писал(а):так это надо забыть про веселые старты со светофора
Ну я так понял, что про интуитивные маневры придется забыть. Типа увидел дырку, раз и туда сразу.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Hexff писал(а):Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом.
как один раз во дворе зимой в ямке встрянешь - все встанет на свои места.
Tchuba писал(а):кеды глухаря писал(а):для тех кто умеет ездить, в механике есть свой кайф. я б от 2й тачки с ручкой не отказался бы. в качестве единственного авто тоже наверное пока предпочёл бы ручку, хоть и к автомату нехороший человек сильно привыкаешь.
опиши словами "КАЙФ" в механике пожалуйста. конкретно, в чем?
руками шестерни втыкать, ощущать жёсткую связь с колёсами ну и т.п. ну х.з., просто кайф и всё. ты например опиши словами "КАЙФ" от секса
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
kotmu писал(а):Hexff писал(а):Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом.
как один раз во дворе зимой в ямке встрянешь - все встанет на свои места.
В позапрошлую зиму толкал Элантру и Фокуса с автоматами.
kotmu писал(а):Hexff писал(а):Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом.
как один раз во дворе зимой в ямке встрянешь - все встанет на свои места.
да ладно, преувеличено. так же в раскачу и выезжаешь.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
кеды глухаря писал(а):так же в раскачу и выезжаешь.
Угу
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
а если на автомате долго буксовать он не помрёт?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Extreme писал(а):а если на автомате долго буксовать он не помрёт?
Говорят помрет, а зачем долго буксовать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы