Патрикевна писал(а):То что ты зассышь в такую лужу прыгнуть в ноябре я поняла .
В лужу ради ребенка нет...А вот по середине реки в холодную воду ради пьяного да... Ибо его я не спасу..И большой вопрос спасут ли меня в таких условиях..
Grant_a писал(а):Я бросил взгляд на утопающего и решил, что риск для меня (любимого) слишком велик и мне с этим жить
Пиндеть не мешки ворочать..И 3-й разряд это еще не решающее условие для того чтобы спасти человека в холодной воде...Так что ты все сделал ПРАВИЛЬНО! Ибо если бы ты утонул...То твой ребенок оставшись без отца всю жизнь спрашивал себя:
-А ради ЧЕГО ПОГИБ ОТЕЦ на моих глазах?
Кабанидзе писал(а):
трагическое стечение обстоятельств. Не думаю, что кэпа есть за что привлекать.
Вот не люблю когда дилетанты начинают оценивать действия профи.
Капитан ПРОГУЛОЧНОГО теплохода, а не СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА. И палубный матрос это не дипломированный спасатель. Одно дело оказать помощь свалившемуся за борт человеку. Любой умеющий плавать, способен даже в таких условиях проплыть пять метров до брошенного круга.
А вот когда идиот провел в холодной воде полчаса. Когда у него уже нет сил и тело сковало холодом. Требуются другие действия и оборудование для этого.
Судно такого класса сразу не остановить. Судно такого класса может в легкую затянуть обессиленного пловца под винты..
Шлюпок на таком судне НЕТ. То что МЧС было на месте через 3 минуты характеризует действия капитана как ПРАВИЛЬНЫЕ и ВЕРНЫЕ. Первое что сделано было это вызваны СПАСАТЕЛИ. Вряд ли капитан смог бы организовать спасение быстрее чем через 3 минуты.
Касаемо спас.жилета….Сей дивайс предназначен для инд.спасения человека покидающего борт ТОНУЩЕГО СУДНА. А не для проведения спасательных работ…
У нас рыбак на Волге по осени перевернулся на лодке…Смерть от переохлаждения!..Покачивающийся ТРУП НА ВОЛНАХ обнаружили МЧСники…Осень температура воды примерно +13 С. Сколько он провел в воде я ХЗ..
Ради опыта я в своих спас.жилетах поплавал…Могу сказать что рекорды скорости в них вы не поставите..