Страница 1 из 3
1973qwert
здравствуйте владельцы авто с двигателем ваз 21114 ну и остальные восьмиклапанники тоже. вот такой феномен я наблюдаю на ваз 21101 декабрь 2004 года. на который как раз впервые был установлен двигатель 21114. еще всего с одним катализатором. автомобиль был мною куплен в 2010 году у пенсионера который его покупал новый, видимо для того что бы он у него был, в его планы не входило на нем ездить. на сегодня пробег 43 000 всего. так вот когда осматривал при покупке в глаза сразу бросилась идеально чистая выхлопная труба. с ершиком ее мыли что ли первое что подумал. так нет кроме воды с нее ни чего капает. причем вода дистированная на вкус. в пустыне жажда не страшна. в таком состоянии труба находится и сейчас. вот собственно фото.

вот фото снаружи что бы не возникло сомнений что труба родная а не только установленная.


мне просто интересно встречается ли подобное у кого еще. ведь могут делать двигателя качественно если захотят. да к сведению бензин заливался только качественный и только 95-й. масло простое по 90-то рублей литр на розлив но рекомендованное в книге которая в бардачке с завода. замена правда каждые пять тысяч а фильтр 10-ть.. внутри двигатель так же чист.фото свечей нет но выглядят они как будто только из упаковки. за исключением слегка ржавой резьбы. открутил я их на тридцати тысячах посмотрел и обратно закрутил. двигатель по работе как и у всех. немного дизелит на холодную. прогретый работает прекрасно.
Serg_x
В процессе окисления углеводородов образуется углекислый газ и вода. Это новость?
1973qwert
где сажа?
Сергио
Да на ней не ездили наверно...
1973qwert писал(а):

бензин заливался только качественный и только 95-й.


Да хоть фильтрованный, следы выхлопа по-любому должны были быть....
papa_dima
1973qwert писал(а):

вот фото снаружи что бы не возникло сомнений что труба родная а не только установленная.


как фото может развеять сомнения?
канечно меняли глушак, ешкин кот.
schjss
У меня такой же, машина 06 года, на газу. Когда менял глушак - до банки сажа есть, после - чисто.
al08
Старый глушак был такой же чистый, без сажи. Но он сгнил и я поставил новый.Уже 3 месяца труба такая же чистая как и при замене. Если инжектор нормально работает,то и сажи нет.Бензин 92-й. А на служебной 21074 вся труба в саже,на ХХ двигатель весь дергается, но у организации нет денег на диагностику.
coup16v
Это у тебя ещё грязноватый...hehe Я когда покупал свою с пробегом около 50ткм, труба вообще наичистейшая была, пальцем проводишь - не пачкается даже. У меня тоже вопрос возник: глушитель что ли менялся? Оказалось не менялся. Но прежний владелец типа аккуратно ездил, замена масла каждые 5 тык и всё такое... Сейчас труба с сажей, но тоже не сильно загажена, так, лёгкий налёт. Но я частенько кручу. Кстати, когда менял глушитель до банки сажи полно было.
[Manager]
там наверно резонатор прогорел и вся сажа через дыру вылетает

зы а по тенме автор троллит меняной банкой имхо
KIB
al08 писал(а):

Старый глушак был такой же чистый, без сажи.


+1
Да и с чего ему быть в саже, когда двигатель правильно работает, а на пути выхлопа катколлектор, резонатор и глушак.
Новый тоже без сажи, но труба ржавая в усмерть.
Лучше бы копчёная была Smile Поприличнее выглядела бы hehe
Bizz
у меня труба ржавая.

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/292272/
менял недавно, быстро заржавела опять. сажи нет. свечи стоят привезенные из германии . сначала бош wr7dc 38 тыс км, затем beru 14r7du 43 тыс. км., затем снова бош. свечи менялись по желанию. необходимости в замене не было. бензин всегда 92 роснефть. пробег почти 108 тыс.км.
Клаssик
Нормальный глушак. У моего соседа 2111, 2005 г.в., двиг. 124, пробег около 25000. Ездит только летом - сад, грибы, рыбалка. Внутри трубы только легкий налет ржавчины, сажи нет совсем никакой. Всё родное, даже свечи ни разу не откручивал, каждый год собирается их посмотреть, но снять катушки для него - долгий ремонт. Я сам с завстью гляжу на этот глушитель.
Кирилл С
Заводской выглядел точно так, когда выбрасывал, внешне был как новый – без сажи.
Через 3 года (~40000 км) отвалился гусь от банки.

ЗЫ: По фото думаю глушак меняли – у меня машина 2008 года резанатор уже весь в струпьях.
red_rata
1973qwert писал(а):

куплен в 2010 году у пенсионера который его покупал новый, видимо для того что бы он у него был, в его планы не входило на нем ездить. на сегодня пробег 43 000 всего. так вот когда осматривал при покупке в глаза сразу бросилась идеально чистая выхлопная труба


1973qwert писал(а):

мне просто интересно встречается ли подобное у кого еще


Ответ вот:
coup16v писал(а):

прежний владелец типа аккуратно ездил, замена масла каждые 5 тык и всё такое... Сейчас труба с сажей, но тоже не сильно загажена, так, лёгкий налёт. Но я частенько кручу. Кстати, когда менял глушитель до банки сажи полно было.


При тошниловке вся сажа оседает в банках, если крутить - вылетает и в трубу. supercool Убедился в этом, когда вскрыл меняные банки, свою и свояка, который более 130 никогда не ездил.
Правда, у меня ещё и ката (нейтрализатора) отродясь не было. Так что выхлопная нормально чёрная. Пробег 135 тк. Масло не ест, т.е. за 12-14 тк уровень от max до min без долива. Кастрол 10W40.
Raptor
У меня пробег 40, покрутить люблю, бенз только 95-й, масло меняю раз в 8-9 синтетика, двиг в идеальной чистоте и выхлопная тоже - пальцем проводишь - палец чистый.
Двемер
отпишусь тож. пробег 65т труба родная чистая, пальцем провожу тока ржа рыжая малость пачкает палец и все. масло не доливаю ни грамма от замены до замены, каждые 6-7тык лью мобил 5в40
так что это скорее норма для неубитого движка
1973qwert
Кирилл С писал(а):


ЗЫ: По фото думаю глушак меняли – у меня машина 2008 года резанатор уже весь в струпьях.


а у меня она в 2010 в апреле начала ездить. до этого стояла. как написано выше. Razz
Dranik
1973qwert писал(а):

на сегодня пробег 43 000 всего. так вот когда осматривал при покупке в глаза сразу бросилась идеально чистая выхлопная труба. с ершиком ее мыли что ли первое что подумал


у нормально работающего ДВС и всего остального так и должно быть, и кроме воды капать от туда нечему.
coup16v
Dranik писал(а):

у нормально работающего ДВС и всего остального так и должно быть, и кроме воды капать от туда нечему.


Да хорош...Судить по чистоте трубы о работе ДВС я бы не стал....Главное чтобы масляная не была, а сажа и в африке сажа. А так на те же ино посмотрите. Трубы чернющие даже у свежих и новых машин с евро 4, 5 и т.д...
red_rata
coup16v писал(а):

Судить по чистоте трубы о работе ДВС я бы не стал....Главное чтобы масляная не была, а сажа и в африке сажа


+1
Судить можно о том, что выпускная система создаёт излишнее сопротивление для тех режимов при которых преимущественно эксплуатируется ДВС.
Dranik
coup16v писал(а):

Судить по чистоте трубы о работе ДВС я бы не стал


пытаешься оправдать свою чорную выхлопную hehe
coup16v писал(а):

Главное чтобы масляная не была, а сажа и в африке сажа


дак откуда саже взятся то в исправном моторе??? facepalm
coup16v писал(а):

А так на те же ино посмотрите. Трубы чернющие даже у свежих и новых машин с евро 4, 5 и т.д...


надо брать за образец к подражанию???
Сколько видел авто наших и ненаших исправных!!!
у всех с трубы капала слеза и труба в нутри чистая, так что если ребятки у вас грязно в трубе то ненадо подравнивать под себя.
Зы с трубу выхлопную дизеля непутаете случаем pst 63тама да сажа и даже сажевый фильтр есть.
coup16v
Dranik писал(а):

пытаешься оправдать свою чорную выхлопную hehe

У меня не чёрная выхлопная Smile
Dranik писал(а):

дак откуда саже взятся то в исправном моторе??? facepalm


Жжёшь! 63
Dranik писал(а):

Сколько видел авто наших и ненаших исправных!!!
у всех с трубы капала слеза и труба в нутри чистая, так что если ребятки у вас грязно в трубе то ненадо подравнивать под себя.


Ты это владельцам авто с нагаром в выхлопухе расскажи lol1
Сегодня в пробке стоял и спецом смотрел на трубы. Бедные владельцы BMW, Порше, Лексусов и прочих иномарок последних годов выпуска..даже не догадываются, что у них движок то неисправен hehe
Dranik писал(а):

Зы с трубу выхлопную дизеля непутаете случаем pst 63тама да сажа и даже сажевый фильтр есть.


Не стоит за идиотов всех держать...
KIB
coup16v писал(а):

Сегодня в пробке стоял и спецом смотрел на трубы. Бедные владельцы BMW, Порше, Лексусов и прочих иномарок последних годов выпуска..даже не догадываются, что у них движок то неисправен


И что это тогда за евро4 и 5, если из трубы сажа и копоть летит?
А у меня древняя евро2, но ничего такого не наблюдается.
Может эти "бедные" владельцы за машиной толком не следят, поскольку уверены, что только ТАЗы ломаются?.
usup
у меня с установленым гбо глушитель только на сезон хвататет,вот ша только новый поставил и дырки за одно сделал на бачке чтоб влага стекала.
coup16v
KIB писал(а):

И что это тогда за евро4 и 5, если из трубы сажа и копоть летит?
А у меня древняя евро2, но ничего такого не наблюдается.
Может эти "бедные" владельцы за машиной толком не следят, поскольку уверены, что только ТАЗы ломаются?.


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы