Страница 130 из 433
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

facepalm Кирюха снова номер смазки для суппортов посеял
полдскажи еще раз если не трудно



На саабе же не закисают направляющие суппорта и мазать их не надо. или у вас на 9к другой конструктив этого узла?


на саабе по тех регламенту направляющие смазываются иначе по резиновый пыльникам они ходят очень неохотно
Killer Speed
Tony999io писал(а):

Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

facepalm Кирюха снова номер смазки для суппортов посеял
полдскажи еще раз если не трудно



На саабе же не закисают направляющие суппорта и мазать их не надо. или у вас на 9к другой конструктив этого узла?


на саабе по тех регламенту направляющие смазываются иначе по резиновый пыльникам они ходят очень неохотно



Понятно. У на мою по ВИСу не надо мазать направляющие Pardon
KyZZMI4
Такой таблички нет?
Kirill111
Цитата:

автомобиля с двигателем M20. в связи с высокой производительностью этого двигателя, ускорение, когда возможно потемнение в глазах! Они сидят тихо, закрыл люк и не отставать.



Razz
KyZZMI4
Цитата:

ВНИМАНИЕ!
Автомобиль оснащен двигателем М20
Из за крайне большой мощности этого двигателя,
При ускорениях возможно потемнение в глазах!
Сидите спокойно, заткнитесь и держитесь !!!

pst
Kirill111
М20 овощи ващет nea
Killer Speed
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

М20 овощи ващет


По сравнению с чем?
М20 - прародитель М54.
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

М20 овощи ващет


По сравнению с чем?
М20 - прародитель М54.

По сравнению с S54 тем же, да с чем кгодно адово валящим.. Вобщем ни к одному из М20 данную наклейку нельзя применить никак. Pardon
competition
В чём конструктивные отличия между М50 и М52?
И теоретически, что может быть с М50, у которого клапан оборвался во 2-ом цилиндре? Моя версия - песта зеркалу цилиндра, голове и поршню, тип надеется только на замену 1-го клапана facepalm
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

В чём конструктивные отличия между М50 и М52?
И теоретически, что может быть с М50, у которого клапан оборвался во 2-ом цилиндре? Моя версия - песта зеркалу цилиндра, голове и поршню, тип надеется только на замену 1-го клапана facepalm

Если тарелку оторвало и она каким-то чудом целиком не вылетела в выпуск (а это фантастика) - то превед башка и цилиндр. И от обозначения двигателя и его модели это меньше всего зависит. Pardon
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

По сравнению с S54 тем же, да с чем кгодно адово валящим..


А между ними сколько лет? S54 овощ по сравнению с двиглом Вейрона.
Kirill111 писал(а):

Вобщем ни к одному из М20 данную наклейку нельзя применить никак.


В каком году?
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вобщем ни к одному из М20 данную наклейку нельзя применить никак.


В каком году?

Я поинмаю твою попытку иронизировать, но в любом году, даже до нашей эры, чтобы от ускорения захватывало дух надо лошадей 400 хотя бы, а лучше больше, и привод полный постоянный. Pardon
Kirill111
А про потемнение в глазах - вроде бы есть такая проблема у американцев в топ-фьюэл.. От перегрузки в момент старта и разгона якобы пилот ничего не видит, чот там с сетчаткой происходит. ХЗ правда или нет. Pardon
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

AleXeNoN писал(а):

В чём конструктивные отличия между М50 и М52?
И теоретически, что может быть с М50, у которого клапан оборвался во 2-ом цилиндре? Моя версия - песта зеркалу цилиндра, голове и поршню, тип надеется только на замену 1-го клапана facepalm

Если тарелку оторвало и она каким-то чудом целиком не вылетела в выпуск (а это фантастика) - то превед башка и цилиндр. И от обозначения двигателя и его модели это меньше всего зависит. Pardon



М50 чугуниевый блок. М52 - алюминиевый сплав.
От модели двигателя зависит стоимость ремонта. На М52 либо замена блока (или проще контрактный мотор воткнуть), либо искать умельцев, которые его загильзуют (сомнительный вариант, вроде слухи ходят, что гильзует кто то где то, но так в целом блок не предназначен для гильзовки). На М50 и расточить можно, и загильзовать.
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Я поинмаю твою попытку иронизировать, но в любом году, даже до нашей эры, чтобы от ускорения захватывало дух надо лошадей 400 хотя бы, а лучше больше, и привод полный постоянный.


Я думаю это такая же шутка, как у Сааба по ссылкам Киллера.
AleXeNoN писал(а):

В чём конструктивные отличия между М50 и М52?


1. Цельночугуниевый
2. Цельнолюменевый.
AleXeNoN писал(а):

И теоретически, что может быть с М50, у которого клапан оборвался во 2-ом цилиндре?


Чисто теоретически по-всякому бывает.
AleXeNoN писал(а):

Моя версия - песта зеркалу цилиндра, голове и поршню, тип надеется только на замену 1-го клапана


Саабовский поршень после обрыва клапана. Со слов хозяина сервиса зеркало целое. Человек поставил кованую ШПГ и уехал довольный.
KyZZMI4
Dark_Angel писал(а):

уехал довольный.


В Сааб от админа вообще бу воткнули, тоже довольный уехал hehe
А вообще удачно клапан попал, что не зацарапал цилиндр.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Dark_Angel писал(а):

уехал довольный.


В Сааб от админа вообще бу воткнули, тоже довольный уехал hehe
А вообще удачно клапан попал, что не зацарапал цилиндр.

Да чот верится слабо, скорее задрал не сильно и ремонтникам лениво было в расточку везти facepalm
competition
Kirill111 писал(а):

скорее задрал не сильно и ремонтникам лениво было в расточку везти


Всеравно потом через жопу вылезет lol1
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

в любом году, даже до нашей эры, чтобы от ускорения захватывало дух надо лошадей 400 хотя бы, а лучше больше, и привод полный постоянный


ну-ну, сто лет назад 30кмч считалось лихачеством.
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

в любом году, даже до нашей эры, чтобы от ускорения захватывало дух надо лошадей 400 хотя бы, а лучше больше, и привод полный постоянный


ну-ну, сто лет назад 30кмч считалось лихачеством.

Расскажи это лошадям pst
MEPHI_Aahz
Цитата:

В далеком 1931 году полицейские выписали штраф будущему фюреру, который на своем «заряженном» Mercedes очень спешил в Мюнхен.

Соответствующий документ спустя 80 лет обнаружили в баварских архивах. Ординарное событие, которому суждено было стать историческим, произошло 19 сентября 1931 года в неприметной деревушке Baar-Ebenhausen к югу от Ингольштадта (Германия), то есть за два с половиной года до того, как херр Гитлер стал вождем немецкого народа.

Офицер по фамилии Probst записал, что автомобиль с номерными знаками II A – 19357 превысил безопасную скорость, разогнавшись до 55,3 км/ч. Что интересно, так это, как дотошные немецкие полицейские высчитали эту скорость во времена, когда не было радаров и спид-камер. На самом деле, способ до боли прост – два человека с секундомерами стоят на определенном заранее расстоянии (200 м) и считают, за сколько секунд тот или иной автомобиль проезжает этот участок. Mercedes Гитлера (личность владельца определи тремя днями позже) пронесся мимо полицейских за 13 секунд.

Машина принадлежала именно Гитлеру, хотя последний утверждал, что в тот день за рулем сидел шофер и телохранитель Юлиус Шрек. Именно по приказу VIP-пассажира первый Рейхсфюрер СС Шрек мчался на предельной скорости.


вот она, предельная скорость ваших нмецких помоек - 55кмч

Kirill111 писал(а):

Расскажи это лошадям


ты на лошади ездишь?
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Расскажи это лошадям


ты на лошади ездишь?

В году 8 месяцев?
MEPHI_Aahz
8 месяцев в году ты ездишь на лошади, а 4 месяца - на бмв?
KyZZMI4
Вот Сааб реально то не плохая машина, но брать страшно, вдруг так же мозг атрофируется... Хуже приоры...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 130 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы