Подниму тему. Тут много чего по настройкам,но замудрёно и не для чайников. Можно легко настроить трамблёр без стенда и головоломок. Вероятность попадания в 10 очень высока.
Например берём в руки трамблёр с каким то там неизвестным нам пробегом.
Ставим на авто. Выставляем НУОЗ =+4 градуса. Лягушка во всех случаях у нас подключена,кроме регулировки НУОЗ. Если детонашки нет и болид валит,всё замечательно и нечего там в трамблёре крутить не надо. Высока вероятность отломить стойки и сделать только хуже.
Если есть детонация ,пробуем уменьшать НУОЗ. Фиксируем момент на каких оборотах она появляется и при каком значении угла она полностью исчезнет.
Например появляется она чаще всего в районе от 2500 до 3000 т .об. и исчезла при НУОЗ +2гр.
Знаем что пружинки стоят родные. Если пружинки не родные,лучше заменить их на стоковые.
Далее не имея стробоскопа и вообще ничего,находим в трамблёре мягкую пружинку. Стойка этой пружинки, должна быть отогнута от её полностью выбранного положения ещё на 1мм. Всё. Больше её не трогаем.
Вторая пружинка более жесткая и имеет продолговатое ушко. Её стойку подгибаем так, что бы свободный ход этой пружинки возле стойки был =1-1.5мм. Делать ход больше не советую. В районе 2500-3000 об. высока вероятность появления детонации.
Ставим трамблёр на место и снова выставляем НУОЗ +4гр. Прокатились и если детонации в районе 2500-3000 нет,оставляем так. Если есть,ещё на пол миллиметра подгибаем стоку второй пружинки уменьшая её свободный ход до 1мм. Всё.