Страница 1 из 2
AG
Народ!
Хочу настроить трамблер - реально ли сделать самому и как лучше? когда пружинки сильней в натяг или когда почти болтаются на стойках? помогите чем сможете =)
Зеленый
насколько я слышал жесткость пружинок там разная... так что сказать как лучше неуместно...т.к. сначало работает одна пружинка а потом две..
AG
Цитата:

насколько я слышал жесткость пружинок там разная... так что сказать как лучше неуместно...т.к. сначало работает одна пружинка а потом две..



так и есть, я просто замучился подгибать их.
сначала работает мягкая пружина, жесткая просто болтается, но вся проблемма в том - как сильно их гнуть (стойки).
Гнул их мучал - потом решил разогнуть их заведомо сильно, чтоб были жесткие, поездил, и сделал опять мягче, особой разницы не заметил, но чувствую что на расход это влияет и на детонацию, а так же на тягу на малых оборотах. Все делал при том же положении трамблера. Но вот парадокс - когда их разогнул сильно - край детонации сместился в "+", когда ослабил сместился в "-"(если трамблером крутить и начинать ее ловить), не наоборот ли должно быть? то есть делаем жестче - соответственно угол меняется меньше, делаем мягче - угол меняется больше. не могу понять как они должны быть, а стенда у нас не найти.
может у кого ссылка где валяется? или фото есть, хотя бы стоек пружин Smile
UBER
AG
может и рад бы, да далеко больно нахожусь от мест продажи =)
UBER
Так по почте пришлют.
AG
во сколько выливается в денежке? =)
D_Garry
AG писал(а):

во сколько выливается в денежке? =)


Около 2т.р. + 1т.р. за БК к нему (мониторинг параметров)
AG
Цена блока 6-й+ версии в корпусе - 1700 руб.

Цена полного комплекта 6-й+ версии с датчиком давления и датчиком детонации и штуцером под впускной коллектор - 2450 руб.

стоит ли брать полный комплект?
UBER
В принципе можно обойтись без ДД и ДАД. Но лучше не стоит рисковать.
AleJar
AG, ты вроде не так понял суть регулировки...

На ХХ обе пружины висят сосиськами. При увеличении оборотов пружинка с меньшими усами и меньшей жёсткости начинает притормаживать центробежки. Кривая изменения(! не самого угла, а его изменения) УОЗ становится не 45 градусов, а что-то вроде 30. По мере набора оборотов в дело вступает вторая пружина, жесткая. Кривая падает до 10-20 градусов.

Отсюда мораль... Если изменилась жесткость пружин ничего ты не исправишь. Ты только можешь менять частоту оборотов движка, на которых вступает та или другая пружина.

Я делал так: Первая пружина практически сразу касается (нет болтанки), вторая с половины (именно касается усиком, а не растягивается) хода центробежного регулятора. На динамике машины сказалось очень положительно, но трамблер все равно выкинул Smile - вал болтался жутко. Спецом посмотрел регулировку на новом (ДААЗ) - именно так и стояло. Wink
AG
Сорри упустил месейдж.
Суть в чем - в данный момент настроил так - разогнул стойки посильней. Долго катался и поднастраивал на слух и по ощущениям динамики - чуть пришлось подсогнуть (при тапке в пол на 50 кмч была сильная детонация - сильно разогнуты были). Сейчас судя по ощущениям расход снизился и машинка стала динамичней.
Суть то я понял - весной куплю инжектор =)
Volk_Guest
Vladimir_
UBER писал(а):

МПСЗ!


И куда этот сайт подевался???
UBER
в стадии реконструкции, наверно...
торантино
Подниму тему. Тут много чего по настройкам,но замудрёно и не для чайников. Можно легко настроить трамблёр без стенда и головоломок. Вероятность попадания в 10 очень высока.
Например берём в руки трамблёр с каким то там неизвестным нам пробегом. facepalm Ставим на авто. Выставляем НУОЗ =+4 градуса. Лягушка во всех случаях у нас подключена,кроме регулировки НУОЗ. Если детонашки нет и болид валит,всё замечательно и нечего там в трамблёре крутить не надо. Высока вероятность отломить стойки и сделать только хуже.
Если есть детонация ,пробуем уменьшать НУОЗ. Фиксируем момент на каких оборотах она появляется и при каком значении угла она полностью исчезнет.
Например появляется она чаще всего в районе от 2500 до 3000 т .об. и исчезла при НУОЗ +2гр.
Знаем что пружинки стоят родные. Если пружинки не родные,лучше заменить их на стоковые.
Далее не имея стробоскопа и вообще ничего,находим в трамблёре мягкую пружинку. Стойка этой пружинки, должна быть отогнута от её полностью выбранного положения ещё на 1мм. Всё. Больше её не трогаем.
Вторая пружинка более жесткая и имеет продолговатое ушко. Её стойку подгибаем так, что бы свободный ход этой пружинки возле стойки был =1-1.5мм. Делать ход больше не советую. В районе 2500-3000 об. высока вероятность появления детонации.
Ставим трамблёр на место и снова выставляем НУОЗ +4гр. Прокатились и если детонации в районе 2500-3000 нет,оставляем так. Если есть,ещё на пол миллиметра подгибаем стоку второй пружинки уменьшая её свободный ход до 1мм. Всё.
NAUexx
торантино, Good
В принципе, логично и правильно. Собсна, примерно так и делал на классике, в своё время... Пока не столкнулся с говёнными (быстро "устающими") пружинками. Так и пришлось стенд самопальный мутить (пылится щас в гараже, разукомплектованный, за ненадобностью)... С ним было проще и быстрей в характеристику попадать. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Пока не столкнулся с говёнными (быстро "устающими") пружинками.


Я на сами пружинки особо не грешу. Если не китай,то они жесткость терять не должны. Витки у них особо не стираються,что бы им ослабнуть. А вот ушки и стойки выжирает. Особенно если стойка плоская как у 08 трамблёра.
Поэтому приходиться немного зазоры корректировать при значительном пробеге.
NAUexx писал(а):

пылится щас в гараже,


То же висит на стене. http://s019.radikal.ru/i624/1204/61/7dc72a5abbcc.jpg Редко им пользуюсь.
NAUexx писал(а):

С ним было проще и быстрей в характеристику попадать


Согласен,но надо трамблёр снимать. А так на месте раз и всё. Быстро и удобно. У меня ещё отверстие сверху на нём специально сделано,а то снизу фиг подлезешь. Drinks or Beer
NAUexx
торантино писал(а):

надо трамблёр снимать.


Ну, блин, вот уж не думал, что для тебя - это проблема. facepalm
торантино писал(а):

А так на месте раз и всё. Быстро и удобно.


Да согласен я... только вот с точностью ты, имхо, таки погорячился. Smile Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Ну, блин, вот уж не думал, что для тебя - это проблема.


Не,не проблема. Зима просто и лень. У меня всегда запасной отстроенный есть на этот случай. Просто мне интересно стало,настроить на машине конкретно под неё и потом посмотрю что вышло по стенду.
NAUexx писал(а):

вот с точностью ты, имхо, таки погорячился.


Ну тут как сказать. Опыт нужен. Иначе этот процесс быстро превратиться в отламливание стоек.
NAUexx
торантино писал(а):

Опыт нужен. Иначе этот процесс быстро превратиться в отламливание стоек.


Вот именно! У тебя то он есть. supercool
А как чайник возьмётся эти стойки гнуть? Wink
Я помню, как мой батя бурчал, когда я тонкие свёрла ломал (а их в советское время было трудно достать facepalm ):" Млять, балбес! lol1 Когда научишься чувствовать материал и инструмент? lol1 "... и сопровождал сиё увесистым подзатыльником. facepalm Good
торантино
NAUexx писал(а):

А как чайник возьмётся эти стойки гнуть?


А вот для этого я и написал что
торантино писал(а):

Далее не имея стробоскопа и вообще ничего,находим в трамблёре мягкую пружинку. Стойка этой пружинки, должна быть отогнута от её полностью выбранного положения ещё на 1мм. Всё. Больше её не трогаем.
Вторая пружинка более жесткая и имеет продолговатое ушко. Её стойку подгибаем так, что бы свободный ход этой пружинки возле стойки был =1-1.5мм. Делать ход больше не советую.


Это же не сложно.
NAUexx писал(а):

Я помню, как мой батя бурчал, когда я тонкие свёрла ломал


А мой бурчал и отговаривал меня,а я всё равно у Явы старушки глушаки обрезал, и ещё задрал ей корму. Пришлось ещё и цепь оголить .Руки бы мне тогда обломать за то что я сделал. facepalm
kazak1102
торантино писал(а):

Это же не сложно.


Я тебя умоляю... hehe
Это тебе не сложно... Ну ещё кой-кому...
NAUexx писал(а):

когда я тонкие свёрла ломал


Во... Народ ТОЛСТЫЕ свёрла ломает с лёгкостью, а тут пружинки, да ещё в трамблёре... Это ж шайтан-машина страшней куска силумина, которая карбом зовётся (тот хоть помыть и продуть можно, но если разобрал, то надо идти за новым)... Very Happy
NAUexx
торантино писал(а):

а я всё равно у Явы старушки глушаки обрезал


Вот про Яву лучше не начинай, а... facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

Вот про Яву лучше не начинай, а...


А про ПС...??? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы