Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Включил вентилятор печки - пошел дым. Теперь работает только на 3-ей скорости. Не могу понять, чего сгорели, похоже, придется менять блок управления микроклиматом?
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Нет придется залезть под жабо и запаять или поменять доп. резистор электродвигателя отопления.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Ну, уже экономия...
А он отдельно продается?
RDL_Grizzly
На форуме 19 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: Nissan PRIMERA
А если машина на гарантии то должны поменять печь в сборе. У меня похожее было: летел предохранитель на 4 скорости. Приехал на сервис мне целиком по гарантии поменяли печку. Теперь все нормально
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Barsky писал(а):Ну, уже экономия... А он отдельно продается?
Возможно это тоже, как и у меня было. Контакты на переменном резисторе, которым регулируешь скорость вентилятора, вот они оплавились и коротили. Поменял САУО.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Barsky писал(а):Ну, уже экономия... А он отдельно продается?
Только отдельно и продается (240руб пару лет назад). И стоит слева от отопителя по (ходу дв) Там по этой грелке довольно большие токи ходят и кончаются контакты. От этого она начинает греться еще больше и срабатывает термозащита. Так что даже меняя обрати внимание на провода и клеммы. А лучше отремонтируй.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Chiller писал(а):Barsky писал(а):Ну, уже экономия... А он отдельно продается?
Возможно это тоже, как и у меня было. Контакты на переменном резисторе, которым регулируешь скорость вентилятора, вот они оплавились и коротили. Поменял САУО.
Нах САУО?
Serg13rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ-21099 -- 2112 .
У меня аналогичная проблема, только при включении вентилятора на 3-4 скорость, начинает пахнуть горелым и падают обороты холостого хода, на 2 скорости производительность вентилятора сейчас стала как была раньше на 1, фильтр салона новый. В гаражах посоветовали заменить моторчик отопителя или резистор, собственно вопрос - моторчики и резисторы на европанель отличаются от обычной?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
точно знаю, что отличаются резисторы на новую и старую печку( в зависимости от жабо)
про евро хз...у меня азио.
лучше снять и уже с ним в магазин
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
и чтоб резистор этот поменять-надо либо вакуумник снимать, либо найти пианиста с маленькими ручками-у самого такая ж проблемма-как увидел куда лезть придется-забил нах на это дело-так пока и езжу!
Джоуль
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
менял в прошлом году - ВУТ не трогал (в принципе его тоже не долго открутить), инструменты и руки обычные. Снял - запаял какую-то проволочку - поставил.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Джоуль писал(а):менял в прошлом году - ВУТ не трогал (в принципе его тоже не долго открутить), инструменты и руки обычные. Снял - запаял какую-то проволочку - поставил.
а я шумку как отогнул-увидел где эта хрень находится-как-то желание менять ее отпало! :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы