Страница 1 из 2
Рома 10
В приборке погорели некоторые лампочки, снял приборку купил диоды, начал ставить, всё поставил их, всё горит и работает. Потом чёрт меня дёрнул попробовать белый диод в подсветку экранчика поставить, подсветка горит, снимаю цоколь, вставляю и проворачиваю не горит, потом меняю диод местом, вставляю и приборка потухла вообще. Подсветка на кнопке то же не горит, включаю зажигание кнопка загорается, нажимаю её на включение она тухнет, и габариты на машине левая сторона не горит. Включаю аварийку работает на приборке. Туманки не включаются. Подскажите что могло случится? и что смотреть? предохранители смотрел вроде целые все.
Сохатый
Рома 10 писал(а):

предохранители смотрел вроде целые все.

Не все. F10 смотри хорошенько.
Рома 10
Сохатый писал(а):

Рома 10 писал(а):

предохранители смотрел вроде целые все.

Не все. F10 смотри хорошенько.


Спасибо. Сейчас пойду посмотрю. Надо завтра утром обязательно сделать всё
Рома 10
Сохатый
да и вправду f10 вылетел, он какой то странный был, закрытый весь и я не увидел когда проверял.
Подскажите ещё, как правильно продублировать стеклоподъёмник, брать зарезаться до проводки которая идёт до кнопки и вести до новой кнопки?
Huyan
Рома 479 07 ВВ
Добрый день. чтобы не сосдавать тему можна спросить здесь?!!!

последних 3-4 мес. заметил при вращении рулем иногда выключается магнитола, раньше такого не было, счас 2-3 раза на день, именно при повороте руля в левую и иногда но реже и в правую сторону и ногда только при повороте руля до упора, и еще иногда заметил при льогком касании к педали сцепления дергается стрелка в право дачика температуры и зарядки ??? При визуальном осмотре нечиго не нашол, машына древняя но слежу за ней.
Что смотреть и искать??? зарание спасиба!
Моаи
Рома 479 07 ВВ писал(а):

дергается стрелка в право дачика температуры


Проверять все контакта, чистить мазать. С другой стороны, подключение магнитолы на прямую от акб? Теоретически если акб норм и гена норм, не должно быть такого. Возможно трабл в самой магнитоле.
MIK64
Рома 479 07 ВВ
массы смотри все и зачищай...мафон на прямую веди к акб
Рома 479 07 ВВ
спасиба, буду чистить. магнитола подключена к прикуривателю через придохранитель.....
Yurik 999
Рома 479 07 ВВ
Дерготня стрелки датчика связанна только с 2мя вещами
1 - плохая масса приборки или икислились контакты показометра
2 - просадка напряжения при подключении нагрузки
Smile
Особое внимание на разъем замка зажигания, в нем могут быть подгоревшие клеммы.
Рома 479 07 ВВ
Yurik 999 писал(а):

2 - просадка напряжения при подключении нагрузки


а шо за нагрузка....
Сохатый
Рома 10 писал(а):

Подскажите ещё, как правильно продублировать стеклоподъёмник, брать зарезаться до проводки которая идёт до кнопки и вести до новой кнопки?

э-э-э.. не совсем понял о чем речь.. Нужна вторая кнопка, которая будет управлять правым стеклом с водительского места? Ну тогда кнопка четко в параллель с существующей. Т.е. куда провод на первой кнопке, от него делаем ответвление и ведем на ту же ногу второй кнопки.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Ну тогда кнопка четко в параллель с существующей


wwow Ну ты даешь! Что будет, если после этого, на кнопках дать команду 1й вверх, а 2й вниз? КЗ facepalm
Есть, же, заводская схема на 15шку по ней и делать. Pardon
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Ну ты даешь! Что будет, если после этого, на кнопках дать команду 1й вверх, а 2й вниз? КЗ

facepalm Виноват, виноват.. Pardon Чё-то я тупанул. lol1 Не надо читать LOL в полусонном состоянии, а тем более писать туда что-то.
В общем, с первой кнопки с контактов 1 и 7 уходят провода к мотору. Эти провода рвем и заводим их на контакты 6 и 3 второй кнопки. А два конца проводов от мотора присоединяем к контактам 1 и 7 второй кнопки. На контакт 2 второй кнопки подаем плюс питания (можно с контакта 2 первой кнопки).
Я исправился? Sorry Wink
Yurik 999
Сохатый
Wink Совсем другое дело Drinks or Beer
PrizzraK
Спрошу и я, дабы не плодить тему.
Странно ведет себя приборка: лампочки (ручник, давление масла и т.д) горят как положено, а стрелочные приборы то работают, то нет. Причем все разом - показывают нормально, потом на кочке все стрелки падают. На поведении машины никак не сказывается.
Первая мысль - масса. Но почему тогда лампочки горят?
Масса на приборку приходит одним проводом?
Как можно вылечить? Возможно не разбирая панель??
Yurik 999
PrizzraK
Разбирать панель придется т.к. точка крепления масс - под панелью на рулевой колонке. И проверять контаты в разъемах самой приборки надо.
Сохатый
PrizzraK писал(а):

лампочки (ручник, давление масла и т.д) горят как положено,

А ты что с горящей лампочкой ручника и давления катаешься? wwow А если нет, то как ты можешь знать как ведут себя эти лампы в момент глюка приборов? Wink Больше похоже не на массы, а на отваливающееся питание, ибо у того же ручника или масленки масса никак с приборкой не связана. Поробуй-ка в момент глюка включить поворотник или дворники. Включатся?
Если нет, то приборк разбирать не надо - она невиновата.
_NikeL_
и я спрошу здесь.

проблема номер 1,
при аварийках или поворотниках правых, не моргает обозначени > на приборке, разобрал, вытащил (подвигал в разные положения - моргала), снял лампочку, и на плате там же идут контакты как две полуокружности, и они затерты от этих поворачиваний лампы, так вот такая же ситуация с тремя верхними, которых за подсветку приборки отвечают...

купил белые лампочки уже в корпусе, а у них эти ушки-контакты короткие оказались... что посоветуете? паять плату и ленту подсветки?

и проблема номер 2,
иногда на приборке стрелки бензина и температуры падают в 0 и одновременно с этим не работают ТЕСТ и СТОП с 6ю диодами (хотябы когда зажигание включаешь), потом внезапно и стрелки поднимутся и ТЕСТ СТОП загорится и проверит всё и нормальизуется короче. все штекеры папы мамы смотрел на приборке, все 3 штуки, никаких окислений и нагаров...

и проблема номер 3,
иногда при включении габарит, на приборке начинают одинаково слааабенько подсвечиваться ближний, дальний. включить ближний - тоже самое. в этот момент если включить поворотник или аварийку - то начинаются сказочные мигания нижней строки - левой части, ну ближний+дальний чередуется с поворотником...

и проблема номер 4,
подсветка в БК-20 погасла, неизвестно после чего, не заметил..
очень редко может маргнуть при нажатии стеклоподъёбников..
вчера ковырял смотрел все под магнитолой - ничего не нашёл, ни нагаров ни сырости...
разбирал бк, тоже ничего...
Huyan
_NikeL_
Похоже на чудеса ЧЯ
Делать вскрытие и мыть или менять.
_NikeL_
а как защитить ЧЯ от влаги в дальнейшем?
Yurik 999
проблема номер 3 - отходит масса приборки! переобжать контакт №7 красной колодки и протянуть точку под панелью на рулевой колонке (если ВП - снимать панель)
проблема номер 2 - там же где и номер 3 - контакты Smile
_NikeL_
Цитата:

контакт №7 красной колодки


он там как то помечен? может цвет провода?

п.с. тахометр, спидометр всегда впорядке
Yurik 999
_NikeL_
Черный, и такой же черный №3 в колодке БСК.
_NikeL_
но у меня подсветка БК-20 и стрелки приборки (и сстоп тест) не одинаково пропадают-появляются... портовик всегда погасший, очень редко маргнёт при нажатии правого стеклоподъёбника...

а так БК всё норм работает, только подсветка пропала.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (29 Май 2012 17:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы