я уже не могу понять, у меня проблема электрическая или механическая...
купил БН и РДТ, пойду менять...
Этак, продолжение Эпопеи.
Вот новый насос:
И РДТ-380 УТЕС:
Отличия нового БН от старого БН были вот в чем:
У старого ребристый штуцер:
а у нового он гладкий, (не фотал, потому как руки были в бензе).
Поэтому при надевании трубки на штуцер БН, он там крепко не держался как на старом.
Пришлось приколхозить хомут норма:
Вроде ни за че там не цепляет.
Эт ниче что я его туда поставил, ни че не замкнет, гнить-ржаветь не будет? Хотел пластиковым хомутом притянуть, но думал что его бензом разъест...
Ну и хочу сказать, долго я помучился со снятием пластиковой трубки с БН. И феном грел, ни в какую не шла...
Ну боги были на нашей стороне и все закончилось удачно.
РДТ-380 УТЕС заодно поменял на такой же.
Вот старый БН:
Старый выглядит по-солиднее чтоле...
Все собрал, сделал замеры:
Проехался, ну дерготня конечно же, как тут писали, осталась, но динамика прибавилась...
Теперь в сиденье хоть прижимает
Дальше не знаю чо делать, в коробку наверно полезу, т.к. из под сальника первичного вала масло идет не хило, и смотреть ось сателитов, внутренние гранаты, сцепу мож махнуть, потому как если сильно бросить сцепу, ды даже не сильно, иногда бывают удары...
Сцепа Люк прошла почти 50 ткм, не ведет, не буксует...