Страница 107 из 188
Серго К.
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Зимой - да.


facepalm facepalm Серго, лучше про трофматы рассуждай. Подломить резину зимой, это как из газового боевым пальнуть ROFL



Стрельнуть из газового боевым можно вполне легко - только тебе об это неведомо.

И ты забыл, что мы не в курилке. Заканчивай флудить. Когда в заносе с тонкой корки льда попадаешь на сухой асфальт на "липучке" - очень даже получается.
BlackStar
Серго К. писал(а):



Моё особое мнение заключается в том, что рулится Тигуан почти как легковушка и среди других КРОССОВЕРОВ, он, пожалуй, лучший по управляемости. По крайней мере имел возможность сравнивать с 5 - Санта Фе, Фрилом, Х-трейл, Кашкай, Рав.

не лучше - та же cx7 гораздо интереснее тиги...
Серго К.
BlackStar писал(а):

не лучше - та же cx7 гораздо интереснее тиги...



СХ7 - не конкурент Тигуана, СХ5 - это да, но я на нем пока не катался. Pardon
mikal
Серго К. писал(а):

Стрельнуть из газового боевым можно вполне легко - только тебе об это неведомо.


Ведомо, Сергей, ведомо, поэтому и привёл такой пример ни секунды не сомневаясь, что ты уцепишься ROFL Вот стравишь давление в шинках на атмосферку и тоже вполне легко их подломишь, а в штатном состоянии и то, и другое весьма проблематично supercool
Серго К. писал(а):

И ты забыл, что мы не в курилке. Заканчивай флудить.


Ну, как только ты закончишь с апломбом специалиста изрекать, как минимум, далеко не очевидные вещи - так сразу Wink А пока без доли юмора твои посты воспринимать сложно Pardon
Серго К. писал(а):

Когда в заносе с тонкой корки льда попадаешь на сухой асфальт на "липучке" - очень даже получается.


Понимаешь, ты даже пример привести нормальный не в состоянии Pardon Вот если бы ты говорил о проверке пределов зимней резины после переобувки на ещё чистой тёплой и сухой площадке или описывал ситуацию ухода от лобового во время выноса на встречку в повороте, тро дискуссия имела бы смысл, а в твоей ситуации просто ось чуток проскользит по инерции и стабилизируется. У меня вообще стойкое ощущение, что ты путаешь подлом протектора мягкой липни, то что на сленге называется "плывёт", и подлом боковины. А это две ба-а-альшие разницы. Вторая наступает когда уже ход подвески выбран, а на реальной зимней дороге этого крайне тяжело добиться, чуть присыпано снежком или ледок и скольжение начинает почти без кренов, какой там нафиг подлом lol1
AlexVic
mikal
Большинство вообще не заметит разницу между дорожной машиной и Тигуаном в управляемости, потому как просто не заводят авто в экстремальные режимы управления. По сравнению с фокусом могу сказать что особых отличий в управляемости не вижу. Такой же шустрый и юркий, легкий в перестроениях и на обгон. Есть отличия в работе подвески при попадании в ямы (кстати вспомнил что на Q3 такая же звонкая подвеска была), АБС работает по другому - на педаль не отдает совсем при срабатывании, а больше особо и нет никаких отличий. Шумоизоляция конечно выше, двигатель тоже особо не слышно до 3 тыс.об. Вообще несмотря на то, что это как бы уазик, уровень комфорта ездового выше, что больше всего боялся потерять. Поездил недавно вечером - свет вообще отпад, адаптив при поворотах в расчет не беру - это просто приятное дополнение. Цветной дисплейчик на приборке с заложенным набором функций тоже порадовал, мелочь, а приятно. Расход пока за 300 пройденных КМ большей частью в городе - 12.3. Музыка продолжает раздражать.
не Шумахер
AlexVic писал(а):

mikal
Большинство вообще не заметит разницу между дорожной машиной и Тигуаном в управляемости, потому как просто не заводят авто в экстремальные режимы управления.


Ага, то-то моя жена, первый раз сев на Поло восторгалась,что он "ввинчивается в повороты" и заметила, что она перед поворотами перестала притормаживать по тигуановской привычке Smile
mikal
AlexVic писал(а):



Большинство вообще не заметит разницу между дорожной машиной и Тигуаном в управляемости


Ну, не знаю Pardon Когда я еду на Фриле в обычном городском потоке я тоже разницы особой не вижу, короткая рейка, понятные чёткие реакции. И на автострадах то же самое, даже устойчивее подавляющего большинства легковушек. Но как только попадаешь на извилистую дорожку и поедешь чуть бодрее, тут правда-матка наружу и вываливается cry Не то что бы ужас, но 10-15 км в ходовом повороте по сравнению с легковухой надо сбрасывать, там где Мондюк проходил 130 на Фриле надо ехать 110-115, можно и бытрее, но превращается в работу. Я не ездил пока на Тиге, но ездил на Куге, разница с фокусом немного меньше, но так же явно ощущается. И у ХЛ несмотря на всю дубовость тоже крены явно выражены. Физику не обманешь. Центр тяжести выше, ходы подвески больше, никуда от этого не денешься. На премиуме ещё как-то можно с этим бороться активными амо, стабами, дифами и т.п. А в этой ценовой группе либо комфорт, но отчётливый слив в повороте, либо табуретка и всё равно слив, просто немного поменьше. Pardon Хотя если человек ездит спокойно, то это только его счастье, тогда - да, управляемость почти таже, а все плюсы кроссовера бонусом.
Серго К.
AlexVic писал(а):

Расход пока за 300 пройденных КМ большей частью в городе - 12.3



У меня в городе 9,5. Дизеля supercool
AlexVic
mikal писал(а):

Не то что бы ужас, но 10-15 км в ходовом повороте по сравнению с легковухой надо сбрасывать, там где Мондюк проходил 130 на Фриле надо ехать 110-115, можно и бытрее, но превращается в работу.


А это уже и есть экстремизм, в повороты на такой скорости входить. У нас вообще особо со скоростью 130 ездить негде. И еще - я никогда не управляю авто на пределе своих возможностей, в любой ситуации пытаюсь оставлять приличный запас на случай экстренной ситуации. Поэтому пока не чувствую никакой разницы по сравнению с легковым авто.
не Шумахер писал(а):


Ага, то-то моя жена, первый раз сев на Поло восторгалась,что он "ввинчивается в повороты" и заметила, что она перед поворотами перестала притормаживать по тигуановской привычке Smile


Не верю я во всю эту ерунду, особенно когда она исходит от женщин, которые на ровном месте не могут разъехаться со встречным авто.
mikal
AlexVic писал(а):

А это уже и есть экстремизм, в повороты на такой скорости входить.


Да прекрати, на самом деле у нас знаки вывешены с большим запасом. Поворот перед которым вешают знак 40 спокойно по траектории проходится на сотне на легковухе, без всяких сносов и даже без пищания резины. А 130 ходовая скорость для не обозначенных знаками закруглений-поворотов второстепенных дорог, которые если прикатываться можно и на 150-ти пройти.
AlexVic писал(а):

У нас вообще особо со скоростью 130 ездить негде.


Да тоже не так. Вот на моём пути в Карелию из 1100 км примерно 600 где можно держать 150-170 и ещё 250-300км где 120-140, остальное 60-100.
AlexVic писал(а):

Поэтому пока не чувствую никакой разницы по сравнению с легковым авто.


Дык, в пределах ПДД и изрядного здравого смысла она практически отсутствует это правда. Только зачем тогда брать более драйвовый Тигуан, когда можно выбрать что-то более плавное??
Дюжина
mikal писал(а):

Только зачем тогда брать более драйвовый Тигуан

Чтобы чувствовать себя в нём как в Фокусе, а не как в Волге. Утрирую конечно, но ты понял?
mikal
Дюжина писал(а):

Утрирую конечно, но ты понял?


Дык в том то и дело что утрируешь. Я прекрасно понимаю тех кто любит и умеет ездить на легковухе, но реально нуждается в паркетнике, тогда Тиг или Куга законно выбираются по принципу наименьшее зло. А вот зачем растрясать задницу, если человек ездит спокойно и все ездовые нюансы ему по фигу мне не понятно. Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

Да прекрати, на самом деле у нас знаки вывешены с большим запасом.


Это оттого, что многие пытаются ездить с превышением своих водительских возможностей (это не про тебя). Сам видишь - идиотов на совершенно опасных (в плане отсутствия хоть каких - либо систем безопасности) машинах, летящих "на пределе" - полно. А если им еще и знаки повесить с меньшим ограничением, то перебьются все и еще попутно нормальных с собой потащат...
mikal
Роман-НН писал(а):

Это оттого, что многие пытаются ездить с превышением своих водительских возможностей


Да не, там скорее расчёт на любые погодные условия. Когда снег-лед, то максимум 50 и получится, а летом в 2 раза выше Pardon
Дюжина
mikal писал(а):

если человек ездит спокойно и все ездовые нюансы ему по фигу

А вариант, когда при спокойном стиле езды, нюансы совсем не пофигу?
не Шумахер
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это оттого, что многие пытаются ездить с превышением своих водительских возможностей


Да не, там скорее расчёт на любые погодные условия. Когда снег-лед, то максимум 50 и получится, а летом в 2 раза выше Pardon


я думаю, что знаки вешаются в соответствии с ГОСТом хрущёвских времён рассчитанным для 412-х Москвичей с диагональными шинами Smile Что,в общем, правильно:разные ограницения скорости для Фокусов и Волг назначать нельзя.Так что для нормальной машины запас скорости, думаю, равен двум значениям знака
Parus
Для любителей статистики: Тойота вновь всех обошла.

Компания Toyota по итогам первого квартала 2012 года смогла взлететь на первую строчку в мировой табели о рангах, утерянную ею в 2011 году из-за разрушительного землетрясения и последовавшего цунами. 2,49 миллиона проданных автомобилей марок Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu позволили Тойоте обойти General Motors (2,28 миллиона проданных машин) и Volkswagen (2,16 миллиона). Прошлый год японский гигант завершил на третьей позиции, но ныне рост продаж на 18% подтвердил, что восстановление после катастрофы прошло успешно.
mikal
Дюжина писал(а):

А вариант, когда при спокойном стиле езды, нюансы совсем не пофигу?


А как ты отличишь нюансы 4-х ядерного проца по сравнению с 2-х, если кроме косынки ничего не раскладываешь? Не отличия, конечно, всё равно будут, но после часа езды они забудутся, как настройка тормозов при пересадке с одной приличной машины на другую. А вот как начнёшь вваливать, тут они и полезут Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

.Так что для нормальной машины запас скорости, думаю, равен двум значениям знака


Да, где-то так, если посуху Smile
Дюжина
mikal
А вот тут (с компьтерами)уже ты совсем утрируешь.
Всёже, ездовые нюансы ощущаешь постоянно. Они, конечно, не так выражены при спокойной езде, но они есть. Рыхлая валкая машина будет такой при любых скоростях движения. Не ощущать этого невозможно.
Кому-то это пох и даже нравится. А кому-то нет. Сугубо дело вкуса. Кому-то нравится сидеть перед телевизором в мягком, проваливающимся кресле, кому-то в упруго-плотном.
Parus
Дюжина писал(а):

mikal
А вот тут (с компьтерами)уже ты совсем утрируешь.
Всёже, ездовые нюансы ощущаешь постоянно. Они, конечно, не так выражены при спокойной езде, но они есть. Рыхлая валкая машина будет такой при любых скоростях движения. Не ощущать этого невозможно.
Кому-то это пофиг и даже нравится. А кому-то нет. Сугубо дело вкуса. Кому-то нравится сидеть перед телевизором в мягком, проваливающимся кресле, кому-то в упруго-плотном.



Вот тут я соглашусь скорее с mikal. Может нравится сидеть в любом кресле, НО любимое кресло (в данном случае - любимая мягкая настройка подвески авто, например) в экстримальной ситуации не спасёт, а спасёт грамотно настроенная подвеска, отточенная управляемость, устойчивость на высоких скоростях и т.д. и т.п.. Чего на бюджетках практически не найти. Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

Да не, там скорее расчёт на любые погодные условия.


не Шумахер писал(а):

я думаю, что знаки вешаются в соответствии с ГОСТом хрущёвских времён


А вы что подумали? Что я и правда считаю, что знаки такие из-за множества ...... за рулем? Smile
Дюжина
Твое предположение верно, если сравнить (ну, например, по "валкости и мягкости") Тигуан с каким-нибудь "Дастером". В сравнении же с ценовыми конкурентами столь явного провала скорее всего не будет. Будет на уровне "чуть мягче", чуть острее, чуть тупее".... Как-то так и будет при обычных, повседневных режимах езды.
Дюжина
Parus писал(а):

в экстримальной ситуации не спасёт

Извини, мы речь о совершенно другом ведём.
Роман-НН писал(а):

Твое предположение верно, если сравнить

Ну да. Ведь недоумение Михаила вызвало предпочтение Тигуана, а не
mikal писал(а):

можно выбрать что-то более плавное

Т.е. речь не о разнице в "чуть".
mikal
Parus писал(а):

Чего на бюджетках практически не найти.


Да мы не столько про бюджетки сколько про формат. Типа есть ли разница в поведении между форестером и импрезой или нет.

Роман-НН писал(а):

В сравнении же с ценовыми конкурентами столь явного провала скорее всего не будет. Будет на уровне "чуть мягче", чуть острее, чуть тупее"....


Ну да, именно так, я про это и говорю
mikal писал(а):

Не отличия, конечно, всё равно будут, но после часа езды они забудутся


Речь, естессно, о спокойной размеренной езде.
Дюжина писал(а):

А вот тут (с компьтерами)уже ты совсем утрируешь.


Да это понятно, так для наглядности Pardon
mikal
Дюжина писал(а):

Ну да. Ведь недоумение Михаила вызвало предпочтение Тигуана, а не mikal писал(а): можно выбрать что-то более плавное Т.е. речь не о разнице в "чуть".


Ну, по плавности тоже думаю разница не в пропасть размером. Просто если сама рулёжка не так важна, то почему бы не сместить акцент? Всё-таки если в глубине души покопаться, то тут, имхо, прежде всего магия шильдика роль играет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы