Зимой - да.
Моё особое мнение заключается в том, что рулится Тигуан почти как легковушка и среди других КРОССОВЕРОВ, он, пожалуй, лучший по управляемости. По крайней мере имел возможность сравнивать с 5 - Санта Фе, Фрилом, Х-трейл, Кашкай, Рав.
не лучше - та же cx7 гораздо интереснее тиги...
Стрельнуть из газового боевым можно вполне легко - только тебе об это неведомо.
И ты забыл, что мы не в курилке. Заканчивай флудить.
Когда в заносе с тонкой корки льда попадаешь на сухой асфальт на "липучке" - очень даже получается.
mikal
Большинство вообще не заметит разницу между дорожной машиной и Тигуаном в управляемости, потому как просто не заводят авто в экстремальные режимы управления.
Большинство вообще не заметит разницу между дорожной машиной и Тигуаном в управляемости
Расход пока за 300 пройденных КМ большей частью в городе - 12.3
Не то что бы ужас, но 10-15 км в ходовом повороте по сравнению с легковухой надо сбрасывать, там где Мондюк проходил 130 на Фриле надо ехать 110-115, можно и бытрее, но превращается в работу.
Ага, то-то моя жена, первый раз сев на Поло восторгалась,что он "ввинчивается в повороты" и заметила, что она перед поворотами перестала притормаживать по тигуановской привычке
А это уже и есть экстремизм, в повороты на такой скорости входить.
У нас вообще особо со скоростью 130 ездить негде.
Поэтому пока не чувствую никакой разницы по сравнению с легковым авто.
Только зачем тогда брать более драйвовый Тигуан
Утрирую конечно, но ты понял?
Да прекрати, на самом деле у нас знаки вывешены с большим запасом.
Это оттого, что многие пытаются ездить с превышением своих водительских возможностей
если человек ездит спокойно и все ездовые нюансы ему по фигу
Это оттого, что многие пытаются ездить с превышением своих водительских возможностей
А вариант, когда при спокойном стиле езды, нюансы совсем не пофигу?
.Так что для нормальной машины запас скорости, думаю, равен двум значениям знака
mikal
А вот тут (с компьтерами)уже ты совсем утрируешь.
Всёже, ездовые нюансы ощущаешь постоянно. Они, конечно, не так выражены при спокойной езде, но они есть. Рыхлая валкая машина будет такой при любых скоростях движения. Не ощущать этого невозможно.
Кому-то это пофиг и даже нравится. А кому-то нет. Сугубо дело вкуса. Кому-то нравится сидеть перед телевизором в мягком, проваливающимся кресле, кому-то в упруго-плотном.
Да не, там скорее расчёт на любые погодные условия.
я думаю, что знаки вешаются в соответствии с ГОСТом хрущёвских времён
в экстримальной ситуации не спасёт
Твое предположение верно, если сравнить
можно выбрать что-то более плавное
Чего на бюджетках практически не найти.
В сравнении же с ценовыми конкурентами столь явного провала скорее всего не будет. Будет на уровне "чуть мягче", чуть острее, чуть тупее"....
Не отличия, конечно, всё равно будут, но после часа езды они забудутся
А вот тут (с компьтерами)уже ты совсем утрируешь.
Ну да. Ведь недоумение Михаила вызвало предпочтение Тигуана, а не mikal писал(а): можно выбрать что-то более плавное Т.е. речь не о разнице в "чуть".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы