Страница 3 из 3
Люрр
wasd писал(а):

Эт на чём ты ездиш,ежли масло в акпп нуно менять facepalm




ты откуда вообще вылез? ROFL Может еще в моторе менять не надо? pst
Suse
только ,тише.....Самароводы АТФ Декстрон в МКПП льют Wink
rover
Муромец писал(а):

Я сам менял,ничего сложного.В моей коробке 7 л,я покупал 8 л т-4,и фильтр акп.Слил через пробку,снял поддон,поменял фильтр,промыл поддон-магнитики,поставил поддон,залил банку 4л,скинул патрубок акп из радиатора,подставил банку,завел,жижа полилась с патрубка,таким макаром вливаешь вторую банку.Выехал с гаража,и на старт с двух педалей Smile


Немного неправильно.

Все масла акпп на бюджетках (про аццки немецкие и что там тачки речи нет) делятся на 4 вида - NS1, NS2. DII, DIII универсал.

Решаем для себя - что лучше просто масло, или масло в ниипаццо дорогой упаковке, покупаем 8 литров из расчета на емкость АКПП в 3,5 литра соответственно.

Я покупаю декстрон третий ZIC ATF, 750 руб за 4 литровую банку.


Процедура - вывешиваем оба передних колеса, чтоб вращались. Режем пластиковую 5-литровую белую канистру.
Подставляем под поддон.
Отвинчиваем пробку, сливаем.
Курим минут 10, пока оно уляжется, аккуратно переливаем старое масло куда-нибудь в типа бочку, с глаз долой в общем. Но не до конца - смотрим на остатки масла - если видим золотистую стружку и всякую Х не особо тревожную, то забиваем болт.

Если видим очень много мусора и металлических блесток, то желательно снять поддон и почистить магниты. Сетка, в акпп именно (не вариаторе) нас не интересует. Но поскольку мы как весгда к этому были не готовы, и не запаслись прокладкой поддона, и еще влом, то уясним это на будущее, и через 70-80 тык в будущем даем себе слово снять поддон. На этом душа успокаивается, продолжаем.

Закручиваем пробку поддона.

Заливаем через щуп новое, примерно столько же, сколько слилось.
Заводим машину, держим ногу на тормозе, переключаем все режимы селектора примерно по 5-8 секунд, отпуская тормоз, чтоб крутились колеса, затем снова нажимая в процессе и переключая следующий режим.

Глушим.

Сливаем снова с поддона масло.
Заливаем столько же, сколько залили.

Должно остаться примерно 1 литр масла.

Ставим машину на землю.

Заводим, на заведенной вынимаем щуп, смотрим уровень, как у вас там должно быть, обычно на зеведенной выше макс на 10 мм где-то.

При необходимости долить. Все, замена масла состоялась.



Приспособа для замены масла - шланг, который плотно будет налезать на трубку щупа + обрезанная полторашка. Все туго перемотать скотчем - готово.

Фильтры для вариаторов - не обязательно покупать оригинальный, их всего в природе три вида - подойдет машинный маслянный маленький практически любой. 1400, или 200 рублей - разница так сказать существенна. Внутри он абсолютно такой же, как маслянный.

НС1 и НС 2 масла мешать между собой можно.
НС2 и декстрон 2 мешать можно только тогда, когда "переходишь" на дестрон, но не наоборот. Т.е. перешел и теперь пожизненно на декстроне.
декстрон 3 не замещается на низшие масла типа Д2 и НС1-2.
Декстрон 3 только для АКПП

Читаем мануал к машине, на предмет марки масла.
На щупе уровня в коробке бывает выбита марка масла.

Брендовое масло на ура замещается декстроном 2 и 3, в зависимости от типа коробки.
Люрр
rover
спасибо! Smile
Dark_Angel
Suse писал(а):

только ,тише.....Самароводы АТФ Декстрон в МКПП льют


Я бы залил механическое 85-140. supercool
Муромец
rover писал(а):

Муромец писал(а):

Я сам менял,ничего сложного.В моей коробке 7 л,я покупал 8 л т-4,и фильтр акп.Слил через пробку,снял поддон,поменял фильтр,промыл поддон-магнитики,поставил поддон,залил банку 4л,скинул патрубок акп из радиатора,подставил банку,завел,жижа полилась с патрубка,таким макаром вливаешь вторую банку.Выехал с гаража,и на старт с двух педалей Smile


Немного неправильно.

Все масла акпп на бюджетках (про аццки немецкие и что там тачки речи нет) делятся на 4 вида - NS1, NS2. DII, DIII универсал.

Решаем для себя - что лучше просто масло, или масло в ниипаццо дорогой упаковке, покупаем 8 литров из расчета на емкость АКПП в 3,5 литра соответственно.

Я покупаю декстрон третий ZIC ATF, 750 руб за 4 литровую банку.


Процедура - вывешиваем оба передних колеса, чтоб вращались. Режем пластиковую 5-литровую белую канистру.
Подставляем под поддон.
Отвинчиваем пробку, сливаем.
Курим минут 10, пока оно уляжется, аккуратно переливаем старое масло куда-нибудь в типа бочку, с глаз долой в общем. Но не до конца - смотрим на остатки масла - если видим золотистую стружку и всякую Х не особо тревожную, то забиваем болт.

Если видим очень много мусора и металлических блесток, то желательно снять поддон и почистить магниты. Сетка, в акпп именно (не вариаторе) нас не интересует. Но поскольку мы как весгда к этому были не готовы, и не запаслись прокладкой поддона, и еще влом, то уясним это на будущее, и через 70-80 тык в будущем даем себе слово снять поддон. На этом душа успокаивается, продолжаем.

Закручиваем пробку поддона.

Заливаем через щуп новое, примерно столько же, сколько слилось.
Заводим машину, держим ногу на тормозе, переключаем все режимы селектора примерно по 5-8 секунд, отпуская тормоз, чтоб крутились колеса, затем снова нажимая в процессе и переключая следующий режим.

Глушим.

Сливаем снова с поддона масло.
Заливаем столько же, сколько залили.

Должно остаться примерно 1 литр масла.

Ставим машину на землю.

Заводим, на заведенной вынимаем щуп, смотрим уровень, как у вас там должно быть, обычно на зеведенной выше макс на 10 мм где-то.

При необходимости долить. Все, замена масла состоялась.



Приспособа для замены масла - шланг, который плотно будет налезать на трубку щупа + обрезанная полторашка. Все туго перемотать скотчем - готово.

Фильтры для вариаторов - не обязательно покупать оригинальный, их всего в природе три вида - подойдет машинный маслянный маленький практически любой. 1400, или 200 рублей - разница так сказать существенна. Внутри он абсолютно такой же, как маслянный.

НС1 и НС 2 масла мешать между собой можно.
НС2 и декстрон 2 мешать можно только тогда, когда "переходишь" на дестрон, но не наоборот. Т.е. перешел и теперь пожизненно на декстроне.
декстрон 3 не замещается на низшие масла типа Д2 и НС1-2.
Декстрон 3 только для АКПП

Читаем мануал к машине, на предмет марки масла.
На щупе уровня в коробке бывает выбита марка масла.

Брендовое масло на ура замещается декстроном 2 и 3, в зависимости от типа коробки.



ну это не труЪ замена.Это ты разбавил старое масло новым 50на 50.Да и с типами жидкости че то намудрил.Обычно смотрят на щуп-и льют то что написано на щупе.У меня выбито т4.
Suse
Dark_Angel писал(а):

Я бы залил механическое 85-140.


подробнее можно? Smile
rover
Муромец
Цитата:

ну это не труЪ замена.Это ты разбавил старое масло новым 50на 50.Да и с типами жидкости че то намудрил.Обычно смотрят на щуп-и льют то что написано на щупе.У меня выбито т4.


Это добавил примерно 95% нового в коробку, что и требуется. Когда второй раз сливаешь, оно уже под конец светлое идет, новое. А остатки в любом случае в плитах остаются, даже на стенде. Я так раза четыре уже сменил, как видишь - не жалуемся.

То, что написано на щупе, лить точно такое же не обязательно. Можно найти совместимое обычное, не брендовое, и в два раза дешевле, причем этого же производителя. Просто банка другая будет, без шильдика
Dark_Angel
Suse писал(а):

подробнее можно?


Ошибся немножко. 80-140
Suse
Dark_Angel писал(а):

Ошибся немножко.


Какие преимущества?
Dark_Angel
Suse писал(а):

Какие преимущества?


Преимущества в смазке.
Suse
дак там гл 5....синхроныне устанут быстро? и пишут,что нерекомендуетьсялить,так как могут синхроны перестатьработать,не? Smile
Dark_Angel
Suse писал(а):

дак там гл 5....синхроныне устанут быстро?


Инструкции на Самару, Калину, Приору:
Цитата:

GL-4/5


Suse писал(а):

и пишут,что нерекомендуетьсялить,так как могут синхроны перестатьработать,не?


Там пишут в соответствии с рекомендациями производителей.
На их американском сайте есть поиск по авто. Все ЭЖ в соответствии с инструкцией. Но это не мешает мне лить в двигатель 10-60 вместо предписанного 5-30 и радоваться жизни.
Suse
Dark_Angel
там нет ВАЗа Pardon cry
Dark_Angel
Suse писал(а):

там нет ВАЗа


Не сомневаюсь.
Tchuba
а что там замена стоит? литр масла от 400 всего. работа 2500 гдето. сам сольешь только треть. фильтр в продаже сразу вместе с прокладкой. его обязательно. вообще по регламенту 60 тыщ замена...
если по уму и полностью менять. то надо три объема масла. их прогонят на аппарате пока чистое не пойдет. из этого цена и складывается. все остальное полумеры. особенно тупо слить залить. хотя что беспокоиться, у ТС бабла много, купит другую коробку или вольву. ЛОлегарх)))
rover
Tchuba
Цитата:

у ТС бабла много, купит другую коробку или вольву.


Да видишь как, пепельница еще не наполнилась, а масло в коробке подошло. Вот в сомнениях походу теперь hehe

А где же великий консультант хруст, он должен обьяснить всем и мне особенно, что масло менять надо в сервисе, платить за это дорого, а уж марку масла покупать надо самую пеструю и блестящую, за х.з. сколько тысяч руб/литр pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы