имхо неоправданно забанили - ребята единственные, кто не бросил парня в беде и не попытался заработать на его горе, починили ему авто взяв денег по минимуму, чисто за работу мастерам только.
Админ крайнэ невиновэн, ничего не возместил?
Воткнув бу поршень в раздроченный цилиндр?
несколько глобальных вариантов... зависят от толщины кошелька и возможности ждать...
1. сток поршни, Б/У. скорее всего найдёшь быстро, но могут сгореть так же. слабые. можно найти по ~ $50 за штуку, можно поменять только сгоревший...
2. поршни от 9000, они же B234R. требуют некоторой доработки, мастер должен иметь опыт их установки. тоже быстро, гораздо сильнее 9-5х поршней, но при установке некоторый колхоз, ну и тяжелее они...
3. ковка от местных производителей, типа зеленоград. изготовят достаточно быстро (неделя-две?), можно поиграться со степенью сжатия. вариант ещё мощнее, чем 9к поршни. стоят ~ $500.
4. ковка от именитых производителей Wossner/JE. ждать долго, до 4 месяцев, но результат себя оправдает... самый стойкий вариант, если дуть "на все деньги". дороже всего ~1k$.
5. новая стоковая поршневая. дороже всего по деньгам, ~$2k, с результатом как в п.1
При этом по ходу темы несли бред и говорили, что поршень в норме, а первый сервис врёт?
09.02.2012, 18:27 машина переехала в МЦСД
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=468
И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
около 20:00 происходит коллективное помешательство
из отчета ВСЕ понимают, что поршни целы.
например
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=471
а понимают все из отчета который женя выложил
в своей теме (конечно после он его сотрет) но он скопирован
в модерскую почти в начальном виде.
в совсем в начальном было написано, что в цилиндрах соляра
потом женя конечно исправил.
собственно
09.02.2012, 18:16 пишет гангунка (сообщение потом стерто им же)
Залили керасин в 1 и 4 горшек , так посмотреть - стоит уже час!
Характерного (для лопнутого поршня) масленного пятна на капоте нет, заливная горловина сухая! Критических задиров нет. Свечи действительно огонь! ГРМ почти новый.
09.02.2012, 19:15
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...97&postcount=9
в данном сообщении мы видим снятый ЧЕТВЕРТЫЙ поршень.
И НАПИСАНО : Трещин по поршню нет! Вкладыши конечно не новые , но износ ровный состояние рабочие!
09.02.2012, 19:32 следующее сообщение
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...8&postcount=10
выложено фото цилиндра ( потом конечно выясниться что
это первый цилиндр) т.к. в предыдущее сообщение (как и следующее)
про ЧЕТВЕРТЫЙ все предполагают что это 4й.
09.02.2012, 19:59 женя пишет: Поршень ставится на свое место!
меня может плохо русскому учили, но я считаю
ЕСЛИ ТАК НАПИСАНО, ЗНАЧИТ ТОТ ЖЕ ПОРШЕНЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
НА ТО ЖЕ МЕСТО, ГДЕ И БЫЛ. уточню, что на фото
именно ЧЕТВЕРТЫЙ цилиндр с установленным поршнем
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...9&postcount=11
и вот кульминация
10.02.2012, 10:21 михась выкладывает фото результатов
своей диагностики КОТОРАЯ СДЕЛАНА ДО (!!!) ГАНГУНКИ
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=517
У КОГО ТО СОМНЕНИЯ, ЧТО ГАНГУНКА СКРЫЛ
ПРОБЛЕМУ С ЧЕТВЕРТЫМ ПОРШНЕМ?
после отчета Михася с фотками.
10.02.2012, 14:42 с помошью подпевалы гангунка пошел в "типа не он"
ЗАМЕТЕ ФРАЗУ : ВСЕ НАПИСАННЫЕ КОММЕНТЫ ДОЛГО ОБДУМЫВАЛИСЬ.
(это про гангункин фото отчет)
Т.Е. ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАЛОСЬ НАЕБАЛОВО
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=573
10.02.2012, 16:58 Михась выкладывает переписку
Тубодемана с гангункой, в которой гангунка ЕЩЕ РАЗ ЗАЯВЛЯЕТ,
ЧТО ПОРШЕНЬ ТОТЖЕ САМЫЙ И ПОСТАВЛЕН НА МЕСТО.
при этом фотка приведена из отчета гангунки.
на что заявлено: чего вы боитесь?
10.02.2012, 17:11 гангунка еще раз выкладывает фото
и утверждает что поршень тот же самый что и изначально был.
только теперь и в атаку пошел
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=581
10.02.2012, 17:42 гангунка косит под дурочка
типа непонимает вопроса о 4ом поршне.
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=592
10.02.2012, 17:49 михась уже во второй раз спрашивает
почему скрыты повреждения 4го поршня.
а со слов гангунки оказывается в его сервисе "играются"
с машиной и делают только фото, а не ремонт
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=597
10.02.2012, 17:57 гангунка оказывается покажет поршень,
хотя до этого заявлял что все ставится на свои места (двиг собирается).
Михась в очередной раз ставит конкретный вопрос про 4й поршень,
о его состоянии в момент поступления.
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=603
10.02.2012, 18:01 на вопросы Михася ответить нечего.
попытка гангунки слится
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=605
ну вот и самое интересное
11.02.2012, 12:18 на очередную херню гангунки (или попытку подъеба)
даже не знаю как еще можно это назвать,
Михась ставит определенные вопросы.
девять вопросов и еще один, все тот же про 4й поршень
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=641
и финал ответ гангунки на вопросы Михася
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=643
ОСКОРБЛЕНИЯ,УГРОЗЫ ну и попытка слиться конечно же.
И САМЫ ФИНАЛ
11.02.2012, 19:57 гангунка пишет, что поршень приехал в таком же виде в каком он был в Отрадном.
конечно в таком же, не эвакуаторщику его менять
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=681
в итоге гангунка пишет:
Цитата:
поршень новый ежу понятно, а старый на экспертизу, для себя понять что с авто случилось.
оказывается все таки поменяли поршень
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=706
а значит история по скрытию начальной правды про 4 развалившийся поршень
была ИЗНАЧАЛЬНО придумана для подрыва НА ФОРУМЕ репутации Отрадного.
Промолчать конечно в этой ситуации было бы не этично, поэтому… Начну в хронологическом порядке: машина, которая в итоге стала хитом этого ресурса, покупалась у Сергея под восстановление и я довольно четко понимал чего я хотел и что в итоге я купил (за исключением неожиданности с ДВС). Машину я приехал покупать с микрометром и все что меня интересовало – не была ли она завязана в узел Сергеем и до него… В итоге, крашен оказался капот и заднее крыло и это меня устроило. Пробег у авто был и есть 160 000 км и надеяться что она в идеале было бы глупо!!! Первый вывод: я купил авто того года, того цвета и в той комплектации что хотел. Далее - весь авто нужно красить и я это знал и видел и меня это не пугало! Более того я был рад, что именно я покрашу его первым и этого никто не делал до меня! Я не повез авто на диагностику так как поверил Сергею на слово. Но это уже мои проблемы. И эта тема родилась только по тому что я просто не ожидал что авто умрет так быстро! Конечно, это меня огорчило! Так как все-таки, наверное, свечи на саабах нужно менять чаще. И отвечая на колкие комментарии на тему того, что я бездумно потратил деньги, я хотел бы отметить, что я сам их зарабатываю, и пожалуй оставлю за собой право сам решать как и на что их тратить. И делать мне подобные замечания в технической ветке форума, по крайней мере, неуместно.
Это нормально? Я понимаю, что сааберы странные, но не на столько же...
Killer Speed
После таких подлогов и бана на форуме, к ним клиенты толпой попрут? Я бы задумался о таком сервисе...
с форума в саабовские сервисы приезжает не более 20% клиентов.
с форума в саабовские сервисы приезжает не более 20% клиентов.
с форума в саабовские сервисы приезжает не более 20% клиентов.
у Спида в убитый хон вставить поршень с помойки
считается окуенным ремонтом
поди он у ашотов чинится
у Спида в убитый хон вставить поршень с помойки
считается окуенным ремонтом
критических задиров цилиндра нет"
Поэтому либо задиров нет, либо они есть и критические.
ну чо потсаны, я понял что соап это приора. Еду вот тока что , стоит ДА и кипит
Останавливаться не стал, ибо не воды не антифриза ссобой нет
ду вот тока что , стоит ДА и кипит
Останавливаться не стал, ибо не воды не антифриза ссобой нет
Еду вот тока что , стоит ДА и кипит
колхозный 9-5
Фото?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы