Страница 18 из 201
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):

имхо неоправданно забанили - ребята единственные, кто не бросил парня в беде и не попытался заработать на его горе, починили ему авто взяв денег по минимуму, чисто за работу мастерам только.


Воткнув бу поршень в раздроченный цилиндр? При этом по ходу темы несли бред и говорили, что поршень в норме, а первый сервис врёт?
В общем хз, я там только читал, местным виднее, но вёл он себя не адекватно!

Kirill111 писал(а):

Админ крайнэ невиновэн, ничего не возместил?


Это осталось за кадром, типа мы с хозяином всё порешили, всё всех строило.
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

Воткнув бу поршень в раздроченный цилиндр?


цилиндр был не раздроченный. Они его проверили и промеряли.

Вот, кстати о вариантах ремонта в случае прогара поршня
Цитата:

несколько глобальных вариантов... зависят от толщины кошелька и возможности ждать...
1. сток поршни, Б/У. скорее всего найдёшь быстро, но могут сгореть так же. слабые. можно найти по ~ $50 за штуку, можно поменять только сгоревший...
2. поршни от 9000, они же B234R. требуют некоторой доработки, мастер должен иметь опыт их установки. тоже быстро, гораздо сильнее 9-5х поршней, но при установке некоторый колхоз, ну и тяжелее они...
3. ковка от местных производителей, типа зеленоград. изготовят достаточно быстро (неделя-две?), можно поиграться со степенью сжатия. вариант ещё мощнее, чем 9к поршни. стоят ~ $500.
4. ковка от именитых производителей Wossner/JE. ждать долго, до 4 месяцев, но результат себя оправдает... самый стойкий вариант, если дуть "на все деньги". дороже всего ~1k$.
5. новая стоковая поршневая. дороже всего по деньгам, ~$2k, с результатом как в п.1


KyZZMI4 писал(а):

При этом по ходу темы несли бред и говорили, что поршень в норме, а первый сервис врёт?


там весь сыр бор пошел из-за "ракурса" фото поршня, причем не от них, а от других участников. Я, честно, сначала и сам повелся, что поршень там другой. Про то, что поршень в норме никто не говорил и первый сервис во вранье не обвинял. Единственная претензия к первому сервису была, что они по какой то причине умолчали о "бюджетном" варианте ремонта.
Насколько знаю, после их ремонта машина до сих пор бегает.
KyZZMI4
Killer Speed
Цитата:

09.02.2012, 18:27 машина переехала в МЦСД
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=468

И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

около 20:00 происходит коллективное помешательство
из отчета ВСЕ понимают, что поршни целы.

например
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=471

а понимают все из отчета который женя выложил
в своей теме (конечно после он его сотрет) но он скопирован
в модерскую почти в начальном виде.
в совсем в начальном было написано, что в цилиндрах соляра
потом женя конечно исправил.

собственно

09.02.2012, 18:16 пишет гангунка (сообщение потом стерто им же)

Залили керасин в 1 и 4 горшек , так посмотреть - стоит уже час!

Характерного (для лопнутого поршня) масленного пятна на капоте нет, заливная горловина сухая! Критических задиров нет. Свечи действительно огонь! ГРМ почти новый.

09.02.2012, 19:15
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...97&postcount=9
в данном сообщении мы видим снятый ЧЕТВЕРТЫЙ поршень.
И НАПИСАНО : Трещин по поршню нет! Вкладыши конечно не новые , но износ ровный состояние рабочие!

09.02.2012, 19:32 следующее сообщение
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...8&postcount=10
выложено фото цилиндра ( потом конечно выясниться что
это первый цилиндр) т.к. в предыдущее сообщение (как и следующее)
про ЧЕТВЕРТЫЙ все предполагают что это 4й.

09.02.2012, 19:59 женя пишет: Поршень ставится на свое место!
меня может плохо русскому учили, но я считаю
ЕСЛИ ТАК НАПИСАНО, ЗНАЧИТ ТОТ ЖЕ ПОРШЕНЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
НА ТО ЖЕ МЕСТО, ГДЕ И БЫЛ. уточню, что на фото
именно ЧЕТВЕРТЫЙ цилиндр с установленным поршнем
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...9&postcount=11

и вот кульминация
10.02.2012, 10:21 михась выкладывает фото результатов
своей диагностики КОТОРАЯ СДЕЛАНА ДО (!!!) ГАНГУНКИ
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=517

У КОГО ТО СОМНЕНИЯ, ЧТО ГАНГУНКА СКРЫЛ
ПРОБЛЕМУ С ЧЕТВЕРТЫМ ПОРШНЕМ?


Цитата:

после отчета Михася с фотками.

10.02.2012, 14:42 с помошью подпевалы гангунка пошел в "типа не он"

ЗАМЕТЕ ФРАЗУ : ВСЕ НАПИСАННЫЕ КОММЕНТЫ ДОЛГО ОБДУМЫВАЛИСЬ.
(это про гангункин фото отчет)
Т.Е. ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАЛОСЬ НАЕБАЛОВО
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=573

10.02.2012, 16:58 Михась выкладывает переписку
Тубодемана с гангункой, в которой гангунка ЕЩЕ РАЗ ЗАЯВЛЯЕТ,
ЧТО ПОРШЕНЬ ТОТЖЕ САМЫЙ И ПОСТАВЛЕН НА МЕСТО.
при этом фотка приведена из отчета гангунки.

на что заявлено: чего вы боитесь?

10.02.2012, 17:11 гангунка еще раз выкладывает фото
и утверждает что поршень тот же самый что и изначально был.
только теперь и в атаку пошел
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=581

10.02.2012, 17:42 гангунка косит под дурочка
типа непонимает вопроса о 4ом поршне.
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=592

10.02.2012, 17:49 михась уже во второй раз спрашивает
почему скрыты повреждения 4го поршня.
а со слов гангунки оказывается в его сервисе "играются"
с машиной и делают только фото, а не ремонт
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=597

10.02.2012, 17:57 гангунка оказывается покажет поршень,
хотя до этого заявлял что все ставится на свои места (двиг собирается).
Михась в очередной раз ставит конкретный вопрос про 4й поршень,
о его состоянии в момент поступления.
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=603

10.02.2012, 18:01 на вопросы Михася ответить нечего.
попытка гангунки слится
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=605

ну вот и самое интересное
11.02.2012, 12:18 на очередную херню гангунки (или попытку подъеба)
даже не знаю как еще можно это назвать,
Михась ставит определенные вопросы.
девять вопросов и еще один, все тот же про 4й поршень
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=641

и финал ответ гангунки на вопросы Михася
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=643
ОСКОРБЛЕНИЯ,УГРОЗЫ ну и попытка слиться конечно же.

И САМЫ ФИНАЛ
11.02.2012, 19:57 гангунка пишет, что поршень приехал в таком же виде в каком он был в Отрадном.
конечно в таком же, не эвакуаторщику его менять
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=681



Цитата:

в итоге гангунка пишет:
Цитата:
поршень новый ежу понятно, а старый на экспертизу, для себя понять что с авто случилось.
оказывается все таки поменяли поршень
http://saabclub.su/forum/showpost.ph...&postcount=706

а значит история по скрытию начальной правды про 4 развалившийся поршень
была ИЗНАЧАЛЬНО придумана для подрыва НА ФОРУМЕ репутации Отрадного.


Краткая выдержка той темы.
Maratos
Цитата:

Промолчать конечно в этой ситуации было бы не этично, поэтому… Начну в хронологическом порядке: машина, которая в итоге стала хитом этого ресурса, покупалась у Сергея под восстановление и я довольно четко понимал чего я хотел и что в итоге я купил (за исключением неожиданности с ДВС). Машину я приехал покупать с микрометром и все что меня интересовало – не была ли она завязана в узел Сергеем и до него… В итоге, крашен оказался капот и заднее крыло и это меня устроило. Пробег у авто был и есть 160 000 км и надеяться что она в идеале было бы глупо!!! Первый вывод: я купил авто того года, того цвета и в той комплектации что хотел. Далее - весь авто нужно красить и я это знал и видел и меня это не пугало! Более того я был рад, что именно я покрашу его первым и этого никто не делал до меня! Я не повез авто на диагностику так как поверил Сергею на слово. Но это уже мои проблемы. И эта тема родилась только по тому что я просто не ожидал что авто умрет так быстро! Конечно, это меня огорчило! Так как все-таки, наверное, свечи на саабах нужно менять чаще. И отвечая на колкие комментарии на тему того, что я бездумно потратил деньги, я хотел бы отметить, что я сам их зарабатываю, и пожалуй оставлю за собой право сам решать как и на что их тратить. И делать мне подобные замечания в технической ветке форума, по крайней мере, неуместно.


ROFL
maxred
вторая серия 63
Killer Speed
KyZZMI4 Мог бы не выкладывать, я помню ту тему от и до.

ганганка - у него такой стиль общения. Он очень грамотно троллит народ. Там были фото с "правильного" ракурса того же расколотого поршня, где трещины не видно. Потом фото цилиндра, цилиндра с солярой. А дальше народ не вникнув толком фото "какого цилиндра" (ну а какой еще надо фоткать, кроме поврежденного, у них в мыслях не было, что можно фото другого цилиндра сделать) начал раздувать тему, причем первыми выступили представители сервиса, разобравшего мотор.

Не хочу принимать ни чью сторону, но если по фактам смотреть, первый сервис:
- мотор разобрали
-предложили вариант не самого дешевого ремонта, умолчав о более бюджетном. могли бы сказать, что они за такую работу не возьмуться. В той же айре при мне мужик обратился с такой же проблемой. Ему директор разложил варианты ремонта. Причем был даже вариант с заменой всего лишь одного прогоревшего поршня - но "никакой гарантии, мы машину соберем, за ворота выкатим, заведем, если поедет - хорошо, не поедет - к нам никаких претензий" (с)

Их понять можно, у них увели клиента, обломали некислый заработок.

второй сервис:
- предложили самый дешевый бу мотор
- предложили самый бюджетный вариант ремонта
- запчасти практически подарили
- за работу взяли по-минимому.
да, был демпинг с их стороны и черный пиар.
KyZZMI4
Killer Speed
Нормальный сервис будет заниматься чёрным пиаром и клеветой? Они бы могли тогда вообще соседний сааб сфоткать, и сказать, что к ним такой приехал, а первый сервис врёт. Ракурс поршня они явно специально подбирали, другой цилиндр тоже не случайно сфотографировали. Это нормально? Я понимаю, что сааберы странные, но не на столько же...
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

Это нормально? Я понимаю, что сааберы странные, но не на столько же...


да фиг их знает... Идет борьба за клиента (второй сервис не так давно открылся) + может какие старые личные обидки были.
KyZZMI4
Killer Speed
После таких подлогов и бана на форуме, к ним клиенты толпой попрут? Я бы задумался о таком сервисе...
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

Killer Speed
После таких подлогов и бана на форуме, к ним клиенты толпой попрут? Я бы задумался о таком сервисе...



с форума в саабовские сервисы приезжает не более 20% клиентов.
А так, я к ним несколько раз заезжал с мелочевкой, с которой самому возиться лень или без подъемника тяжеловато - ребята нормальные, делают работу качественно, разводить не пытаются, всегда помогут советом.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

с форума в саабовские сервисы приезжает не более 20% клиентов.


статистика откуда? )) гангунка подсказал?
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

с форума в саабовские сервисы приезжает не более 20% клиентов.


статистика откуда? )) гангунка подсказал?



Не, FED вроде рассказывал или кто еще из отцов-основателей саабовских сервисов.
Типа 20% с форума, 20% по совету друзей, остальные левые с улицы.
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

с форума в саабовские сервисы приезжает не более 20% клиентов.


статистика откуда? )) гангунка подсказал?


у Спида в убитый хон вставить поршень с помойки
считается окуенным ремонтом
hehe поди он у ашотов чинится
Killer Speed
Tony999io писал(а):


у Спида в убитый хон вставить поршень с помойки
считается окуенным ремонтом
hehe поди он у ашотов чинится



Что ты подразумеваешь под понятием убитый хон? Убитый хон - это когда стенки цилиндра отполированы до "зеркала". В том случае хон был + "критических задиров цилиндра нет". Поршень с помойки? Какая разница откуда он, если он "в размерах и допусках"? Какой поршень лучше - который не с помойки стоит в машине с пробегом 100+, или с помойки с мотора с пробегом 30 ткм?
Dark_Angel
Tony999io писал(а):

у Спида в убитый хон вставить поршень с помойки
считается окуенным ремонтом


А я говорил: новый блок + кованая ШПГ от НГБ.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

критических задиров цилиндра нет"

Вот мне не нравится категорически данная фраза.. В цилиндре любой задир а рабочей поверхности - критический. Поэтому либо задиров нет, либо они есть и критические. nea
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Поэтому либо задиров нет, либо они есть и критические.


а этого никто не знает, кроме тех, кто разбирал и чинил этот мотор и видел состояние цилиндров своими глазами, а не по фоткам и срачу в теме.
По факту - мотор собрали, компрессия ровная, масло не жрет, ездит до сих пор.
Тимыч
ну чо потсаны, я понял что соап это приора. Еду вот тока что , стоит ДА и кипит Smile
Останавливаться не стал, ибо не воды не антифриза ссобой нет facepalm
Kirill111
Тимыч писал(а):

ну чо потсаны, я понял что соап это приора. Еду вот тока что , стоит ДА и кипит Smile
Останавливаться не стал, ибо не воды не антифриза ссобой нет facepalm

pst
KyZZMI4
Тимыч писал(а):

ду вот тока что , стоит ДА и кипит


Дарк?
Dark_Angel
Тимыч писал(а):

Останавливаться не стал, ибо не воды не антифриза ссобой нет


Негодяй! Мог бы на буксир взять. lol1
Killer Speed
дерьмостат?
MEPHI_Aahz
Тимыч писал(а):

Еду вот тока что , стоит ДА и кипит


ничего себе

ТЕХа кстати не было, либо Тимофей поздно приедет...


Небезызвестный Алан сегодня на встрече уипал свой колхозный 9-5 о бетонный блок. Самолет оказался крепче блока. nea
competition
MEPHI_Aahz писал(а):

колхозный 9-5


Фото?
MEPHI_Aahz
AleXeNoN писал(а):

Фото?




сааб в голубой пленке

деятель восточной наружности справа по центру в красном свитере
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы