Страница 2 из 2
Ed'ka
Тахометр так и не купил нет подходящего. Заметил что машина после прогрева требует большего нажатия на педаль газа, по сравнению с не прогретой. Есть какие варианты? И еще на прогретом моторе, плавают Холостые обороты (газанешь - они появляются на небольшой промежуток времени, если не газовать то ХХ обороты падают до минимума и двигатель весь трясется) на НЕ полностью прогретом двигателе этого не наблюдается, двигатель работает четко и уверенно. Что-то с карбюратором? Кто подскажет что подкрутить?
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Второй вариант, тебе карб не отрегулировали... При полном прогреве начинает богатить, то есть, лить топлива много лишнего, оно перестаёт гореть...


Тут скорей, карб криво собрали таки... Где-то льёт мимо... Лучше всего, делай предъяву сервису... Пусть устраняют...
Ed'ka
завтра поеду к этому мастеру который регулировал карб. Может это клапана? Кстати стаканы "толкатели" у меня стучат, может это как-то влиять на работу ДВС ?
kazak1102
Ed'ka писал(а):

Кстати стаканы "толкатели" у меня стучат, может это как-то влиять на работу ДВС


До такой степени нет...
А клапана тебе регулировали, вообще...??? Или токо низ делали...???
Garik36
Ed'ka писал(а):

И еще на прогретом моторе, плавают Холостые обороты (газанешь - они появляются на небольшой промежуток времени, если не газовать то ХХ обороты падают до минимума и двигатель весь трясется)


Смотреть уровень бензина в поплавковой камере.
Ed'ka писал(а):

на НЕ полностью прогретом двигателе этого не наблюдается, двигатель работает четко и уверенно


С подсосом или без?
Ed'ka
kazak1102

Клапана регулировал сам по мурзилке. Так-же стоят новые втулки и клапана.

Garik36

Без подсоса. А уровень поплавков, я тоже сделал по шаблону из мурзилки.
Garik36
Ed'ka писал(а):

А уровень поплавков, я тоже сделал по шаблону из мурзилки.


Вообще, по хорошему уровень выставляется так:
Цитата:

- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм..

Ed'ka
Garik36

Хорошо завтра будет время замерю. А вот еще такое у меня: Топливный фильтр стоит ниже бензонасоса, и он не полностью заполнен топливом, это нормально?
kazak1102
Ed'ka писал(а):

Топливный фильтр стоит ниже бензонасоса, и он не полностью заполнен топливом, это нормально?


Не важно, шо ниже... А то, шо не полный, так у меня тоже не полный... Это чуток слабовато бензонасос качает, но проблемы могут быть токо в жару в пробках... На ЭТО никак не влияет...
DSP2all5proj
Ed'ka у меня было как у тебя. На"не очень горячую" тяга сумасшедшая, а на горячую ни чем не примечательная, "тухлая". 99% дело в карбе!!!

Процедура настройки карба не сложная. Но настолько кропотливая настолько же требовательная к мелочам, которые по автомату увидит и сделает только специалист, делающий эту работу из-за дня в день. А новичок же наоборот методом проб и ошибок будет долго доходить.

Приведу пример. Я нашел дедка карбщика. До этого у меня все стабильно работало полгода не засорялось ехало более ли менее но мне хотелось большего!!!
Короче он мне покрутил отверточкой поднастроил ХХ и зажигание. Сказал что было "немножко" неправильно. (До этого мне за 1000 р. делали ремонт "крутые карбщики"). Я отдал дедушке 100 рублей!!! Я был в шоке. Машина поехала намного лучше. Провалы сокравтились до минимума динамика разгона стала очень хорошей. Я не узнал машину!!!
Для чистоты эксперимента я решил отдать ему запасной сломанный карб на ремонт!!! Он его на стенде делал 2 дня. Когда забрал я свой карб просто не узнал!!! вот например:
Заслонка второй камеры клинила сильно. Все карбщики всегда говорили что они ее поправили. Но только дед добился идеальной соосности!! Теперь педаль газа не упирается в 15 килограммовою гирю а легко и четко нажимается!!!

Ускорительный насос просто хелфаер!!!! и струя бьет не в стенки дифузора а точно в открытие заслонок!!!!

В итоге тачка жарит конкретно.

Солекс позволяет сделать очень тонкую настройку и шаг влево и шаг вправо могут сильно менять поведение машины!!! При всем при том машина может ехать стабильно и в расход укладываться но поведение будет блеклое и непонятное!!


Сейчас уже очень трудно найти толкового спеца по карбам - они вымирают.
В-основном пальцы гнут и денег сдирают, а делают поганенько. Либо разбираться самому, либо искать. Искать можно долго....

Первое правило. Мастер по карбу должен быть опытный. От 45 лет. Лучше бы еще старше.

Второе правило. Он не должен из себя бога рисовать. Обычно такие наоборот ничего не умеют.

Третье. Ни должен быть чересчур "самоделкиным". Типа на заводе дураки я один умный. Надо сразу поспрашивать про его регулировки перед тем как делать.


Бывает что какой-нибудь дедушка на слух может настроить лучше, чем пацаны с газоанализатором. И будет и тяга отличная и в расход будет укладываться 9,5-11 в городе и 6,5-8 по трассе.

Ну и последнее.
Если заправляться на одной и той же заправке(хотя бы сети заправок).
Не забывать своевременно менять топливный и воздушный фильтр.
Следить за основными тонкостями и прочими моментами системы питания(картерные газы например)

Так вот при таком уходе карб может без ремонтов (чисток) отработать более 50 000 км.

Ищи хорошего МАСТЕРА!!! Удачи.
торантино
Ed'ka писал(а):

прогреваю, еду, двигатель урчит аж приятно ехать и главное тянет как "черт" проезжаю примерно 10-15 км и все (двигатель прогревается полностью) начинается! Пропадает тяга машина едет но как то не так мотор ревет как будто работает в холостую (отдельно) и после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу). Клапана отрегулированы, зажигание выставлено по стробоскопу, карбюратор настроен по нормам СО СН. Свечи новые, Что может быть, боюсь чтобы не угробить двигло такой работой!


liv писал(а):

Дык может бензонасос

Ed'ka писал(а):

и после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу).


Вот это как раз указывает на то что бензонасос плохо качает на горячую. Интересный факт. В жаркую погоду после 10-15 мин стоянки если помереть уровень в поплавковой камере,то он будет гораздо ниже положенных 25мм. Например 30мм. И если бензонасос плохо качает или просто перегрет,то маслать приходиться долго.
Причины могут быть разные. Вот на своей похожая ситуация случилась когда пришла жара. Промыл радик от насекомых и всё нормализовалось.
kazak1102
Это так, на всякий случай:

kazak1102 писал(а):

CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм


Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и....
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО,.. самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)... Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30 на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны...
[/quote]

Ну и мурзилка, монтаж/демонтаж бензонасоса...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы