Второй вариант, тебе карб не отрегулировали... При полном прогреве начинает богатить, то есть, лить топлива много лишнего, оно перестаёт гореть...
Кстати стаканы "толкатели" у меня стучат, может это как-то влиять на работу ДВС
И еще на прогретом моторе, плавают Холостые обороты (газанешь - они появляются на небольшой промежуток времени, если не газовать то ХХ обороты падают до минимума и двигатель весь трясется)
на НЕ полностью прогретом двигателе этого не наблюдается, двигатель работает четко и уверенно
А уровень поплавков, я тоже сделал по шаблону из мурзилки.
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм..
Топливный фильтр стоит ниже бензонасоса, и он не полностью заполнен топливом, это нормально?
прогреваю, еду, двигатель урчит аж приятно ехать и главное тянет как "черт" проезжаю примерно 10-15 км и все (двигатель прогревается полностью) начинается! Пропадает тяга машина едет но как то не так мотор ревет как будто работает в холостую (отдельно) и после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу). Клапана отрегулированы, зажигание выставлено по стробоскопу, карбюратор настроен по нормам СО СН. Свечи новые, Что может быть, боюсь чтобы не угробить двигло такой работой!
Дык может бензонасос
и после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу).
CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы