Вобщем сегодня пришлось ехать ибо страховка кончаеццо.
Записался по телефону - приехал, очереди не было.
Вобщем у меня подушка безопсности не работет, горит индикация на панели.
Это куй-проверяющий(П) сразу
П: почему подушка не реботает?
Я: не знаю, сломалась, видимо.
П: Почему не чините?
Я: Не хочу и вобще это не ваше дело.
П: Что? Я не хотел ставить подушку, но теперь поставлю и ТО не пройдете
Я: В новом техрегламенте нет про контроль подушек
П: Что да как нет? Это система безопасности, ты еще скажи что про ремни нет!
Я: не надо мне тыкать, водку вместе не пили
П: Ну все, теперь точно поставлю!
Я: Хорошо, ставте, только в диагностической карте нет такой неисправности - сами дорисуете?
П: Не важно что диагностической карте - есть регламент.
Я: Ну вот сходите и посмотрите регламент, если не удосужились это сделать раньше.
Ушел, рылся в регламенте, через 10 минут принес талон.
Далее страховка в том же месте, видимо этот куемеханик пошел корешу сказать.
Вобщем сели оформлять со страховщиком(С)
я: нам полагается 15% скидка
C: Ничего не знаю про скидку.
Я Позвоните и узнайте.
С: Сегодня суббота, никто не работет и вобще нечего мне указывать.
Я: Хорошо, представтесь, пожалуйся, и дайте контакты руководства для свяхи.
Страховщик представился, но контактов не дал.
Был телефон нашего страхового менеджера, которые еще и сосед по даче, позвонили на мобилу. Он перезвонил этому стархощику, страхощик нас позвал, все оформил и сделал скидку 30% вместо 15. Потом позвонили манагеру, он сказал что наехал на него и заставил сделать 30, 15 из которых - гонорар страхощика. Ещ манагер сказал, что сам составит претензионное письмо на имя руководителя страховщика, перешлет нам, подпишем и отправим заказным письмом. Сказал, что у них все строго и этого контрагента(или как то так) наверняка выепнут сразу.
Вот такая забавная история борьбы с быдлом у которого синдром вахтера. Получив минимум власти, считают себя королями, так приятно указать на их место.