Страница 1 из 1
Voucheg
Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите какие возможные действия быстрее убивают КПП, правда ли что вторичнй вал очень очень хрупок на наших коробасах? Вообщем кому не сложно опишите по максимуму мою просьбуWink)
mig-13
Почитай тут: http://prokpp.com/2011/12/13/pravila-ekspluatacii-kpp-avtomobiley-vaz.html
На этом сайте все статьи про кпп.
Dinov
mig-13 писал(а):

Почитай тут: http://prokpp.com/2011/12/13/pravila-ekspluatacii-kpp-avtomobiley-vaz.html
На этом сайте все статьи про кпп.



"-Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)"

она у меня ниже см на 2 примерно потому что неудобно ездить если схватывает наверху, что я делаю не так?
Alexeykash
Dinov писал(а):

она у меня ниже см на 2 примерно потому что неудобно ездить если схватывает наверху, что я делаю не так?



Все так, если установлено короткоходное импортное сцепление. Иначе его "перерегулировка" приводит к излишнему перегибу лепестков корзины сцепления при выжиме.
Dinov
Alexeykash писал(а):

Dinov писал(а):

она у меня ниже см на 2 примерно потому что неудобно ездить если схватывает наверху, что я делаю не так?



Все так, если установлено короткоходное импортное сцепление. Иначе его "перерегулировка" приводит к излишнему перегибу лепестков корзины сцепления при выжиме.



LUk это короткоходное сцепление?
Сергей Ко
вроде как да.потому что когда я поставил LUK и отрегулировал педаль на уровне тормоза,то при выжиме были посторонние звуки.Опустил педаль вниз и всё стало гуд.
Alexeykash
Здесь когда то все обсуждалось по импортным сцеплениям
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы