Моаи писал(а):По отдельности жики походу нереально найти
Неужели в городе-миллионнике нет жиклеров?! У нас знаю три места, где можно жики купить россыпью
kazak1102 писал(а):Подозреваю Гарика в том, шо он шо-то про них знает...
Huyan писал(а):Перед Солексом был Озон, сын Фиата, этот пекарь на него похож.
Итак, детишечки, слушайте и запоминайте. Этот карб - Пекаровская копия ДААЗовского Озона, который ставился на классические Жигули. А произошел Озон от итальянского Вебера, лицензионная копия которго производилась ДААЗом для 01-06 моделей в 1970-1979 годах. К Солексу этот карб не имеет вообще никакого отношения, и на Самару он не ставится. Хотя, слышал, будто один дядечка поставил доработанный Озон на 99, и она якобы стала валить аццки. Но не знаю, правда ли это
Весь мой опыт обращения с Озоном сводился к тому, что я учился ездить на Жигуле, оснащенном этим карбом, вот и все
З,Ы. Самая угарная вещь в этом карбе - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Придумано с большого укура, судя по всему
The_Prisoner писал(а):В 2009 году переваривали пороги, часть днища и арки задние, сейчас все ржавое просто ппц.. насквозь еще не прогнило, но я думаю в следующем году будут дыры. Причем ржавеет оно изнутри, из-под антикора.
А чисто внешне железо покрылось ржавчиной уже после первой зимы.
Не надо было экономить на покраске и антикоре! Грамотная подготовка нового железа перед покраской решает