Страница 108 из 199
Storma
Garik36 писал(а):

Storma писал(а):

написал же свежее, за те же 120-140.


То есть б/у в кредит? Я смеюсь над вами



Если и буду менять свое зубило на что-то другое, то стоимостью не менее 700-800 килорублей, уж извините Pardon


А брать кредит на ремонт?Smile вот это реально смешно)). Ну лололегархи они такие, с зубилы сразу на тачку не мене 700-800 килорублей. Умеют.
kazak1102
Гарик... Вот шо я заметил... Лёха ВСЕГДА дело говорит... Когда не психует...
Кредит - зло... facepalm
MG_And
Garik36 писал(а):

Если и буду менять свое зубило на что-то другое, то стоимостью не менее 700-800 килорублей, уж извините


Да нормальную ино можно и за 200 найти, Ауди 80 B4 или 100/45, кузова не гниют, надёжность высока, з/ч дешёвые, что ещё надо?

Последний раз редактировалось: MG_And (03 Июня 2012 23:20), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
Storma писал(а):

Ну лололегархи они такие, с зубилы сразу на тачку не мене 700-800 килорублей. Умеют.


ROFL ROFL умеете, могете! Good
Кредиты не зло, надо уметь ими пользоваться. Брать кредит чтобы сделать таз и потерять это бабло при продаже - глупость. Брать кредит чтобы купить тачло за 200/300 тыщ и в случае продажи более-менее остаться при этих деньгах - уже не так глупо.
MG_And
$@#Y@ писал(а):

Брать кредит чтобы купить тачло за 200/300 тыщ и в случае продажи более-менее остаться при этих деньгах - уже не так глупо.


Всё правильно. Гарик и так переплатил за свою, нет сейчас ещё бабла вбухает.
Я тоже одно время хотел так же свою зубилу до идеала довести, переварить, шумку, евросал, но вовремя одумался.
Storma
Ну может поймет еще,ну или кто нибудь опять попробуйте донести до него что девятка останется девяткой)
MG_And
Или Ауди 80 B3 поищи простенькую на карбе, около 100 тыс.руб. там и то ничего варить не надо будет.
Garik36
Лёха198 писал(а):

кузовня и вправду по тем же местам зацветет через 2-4 зимы (смотря как антикорить и как подготовят металл)


У меня днище уже зацветать стало! wwow Хотя в прошлом году все было переварено и проантикорено. Но за зиму антикор поободрался, и стали появляться рыжие точки facepalm Видимо, кузовщик все-таки сэкономил... Так что надо мне днище заново обработать.
Лёха198 писал(а):

так что по этому поводу подумай крепко. с другой стороны вложение порядка 20К на кузовню, разделенное на 4 года (будем надеяться на такой срок живучести ремонтированных деталей) - вполне уже и бюджетно получается.


Согласен Drinks or Beer
Сейчас получу зряплату - будет у меня двадцатка. Плюс родители могут денег подкинуть. Так что все нормально вырисовывается. Проблема в том, что желательно все разрулить до июля, ибо с июля на работе начнется завал facepalm

$@#Y@ писал(а):

есличо могу кузовщика посоветовать


Советуй, пожалуйста Smile
MG_And писал(а):

Или Ауди 80 B3 поищи простенькую на карбе, около 100 тыс.руб. там и то ничего варить не надо будет.


Не хочу ино. У друга вон VW Jetta, так там запчасти каких-то конских денег стоят. Одни свечи 700 рублей wwow Задница какая-то... Лучше побуду патриотом Good
Ну и это - вы не обижайтесь, и не называйте идиотом, НО: я в б/у машину больше ни ногой! Даже в энамарку! Обжегшись на молоке - на водку дуют Pardon
MG_And
Garik36
Ну ты как знаешь таки поступай. Когда что-то навязывают то и получается не очень хорошо, тут у самого желание должно быть.
$@#Y@
Garik36 писал(а):


$@#Y@ писал(а):

есличо могу кузовщика посоветовать


Советуй, пожалуйста Smile

как решишься, пиши в личку, я спрошу у него, есть очередь нет, подъедешь, покажешь, он оценит и скажет чо по деньгам встанет.
Моаи
Garik36
Плохо, что у тебя раскидать салон негде. Если приезжать с пустым салоном, то и денег поменьше просят. Не любят собирать разбирать жестянщики Wink Если еще и сам зачистишь места под резку сварку еще сэкономить можно.
Блин. Езжу только с передними сидениями. hehe Все ни как доделать не получается. Выходные пропали почти facepalm В субботу с утра начал, нашел косяк. Опять сдался. Отдали только в воскресение после пяти. В результате успел только сам тазик, внутренние арки и крылья проклеить. Долго получается выкройки подгонять. Зараза. Вроде и багажник небольшой, и обрезков немного, а уже в общей сложности 3,5 квадрата ушло, и еще похоже квадрата 1.5 надо будет. Плохо что до выходных успеть надо, придется после работы по паре часов ковыряться. drrr
Моаи
Да, вот еще. Под общим веянием замерил. На четвертой выше 4000 не крутит Sad
Ну да фиг с ним, тут такая непонятная трабла вылезла. На четвертой когда педаль в пол, педаль доходит до упора, а потом вдруг еще на пару сантиметров, как бы с щелчком проваливается. wwow
Причем на незаведеной ход педали полный, ни каково подклинивания заслонок или кулачка не наблюдается. На второй-третьей тоже такого эффекта нет. Че это вообще такое может быть, непонятно. Unknown
Garik36
Моаи писал(а):

Плохо, что у тебя раскидать салон негде


Почему негде? У друга есть гараж, там все можно сделать. Только яма пока недоступна. Другой вопрос - а зачем салон трогать? Мне нужно снять только задний бампер, подкрылки и брызговики.
Вчера съездил к сварщику, тот осмотрел, сказал купить ремвставки задних крыльев, "селедку" и кронштейн заднего брызговика. На следующей неделе ужу будет варить. Осталось только найти маляра Smile Так что сделаю тачку, все будет пучком. И не нужны мне древние иноведра supercool
Моаи
Garik36 писал(а):

И не нужны мне древние иноведр

ROFL
Ну тебе попроще, дай бог чтоб только этим ограничилось Wink
А с маляром.. Для себя решил снаружи лоск не трогать, пока все не заварю. Потом может будет проще все целиком облить. Ну, по ходу пьесы видно будет. Если у тебя внутренние внешние задние арки целые, то пластик изнутри можно и не трогать. А по маляру, тож начальную подготовку можно и самому сделать Wink
Garik36
Моаи писал(а):

внутренние внешние


Мой мозг взорван! о_О
Моаи писал(а):

А по маляру, тож начальную подготовку можно и самому сделать


Да я не думаю, что подготовка трех деталей такая накладная будет... А вот что готовить-красить буду сам, так это пространство под задним номером.
Моаи
Garik36 писал(а):

Мой мозг взорван!


Ну та хрень со стаканами, которую я менял, это внутренние. С другой стороны к ним приварены внешние. Они тож частично в багажник, а частично наружу. А к ним уже задние крылья. У меня и там и там дырки, но это попозже чуть, конструкция не развалится, самое страшное сделал.
Хрен знает куда документацию-чертежи дел, не могу найти Pardon
Garik36
Моаи
А, теперь ясно. У меня вроде как только снаружи дыры. А внутренняя часть (стаканы) уже подваривали в прошлом году.
Моаи
Купил ремкомплект для десяточного карба. Только из-за 100 тж. Причем первый раз увидел. По отдельности жики походу нереально найти. (( Не выгодно продованам. Еще увидел вот такой агрегат, что к чему не понял.

к4.JPG
Описание:
Размер файла: 69.27 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

к4.JPG
kazak1102
Моаи писал(а):

Еще увидел вот такой агрегат, что к чему не понял.


Там же написано К-178... Подозреваю Гарика в том, шо он шо-то про них знает... facepalm
MaratZ
Моаи писал(а):

Купил ремкомплект для десяточного карба. Только из-за 100 тж. Причем первый раз увидел. По отдельности жики походу нереально найти. (( Не выгодно продованам. Еще увидел вот такой агрегат, что к чему не понял.


Это помоему карб "Пекарь" hehe для 2108 .
kazak1102
MaratZ писал(а):

Это помоему карб "Пекарь"


"По-моему"... facepalm
На ценике написано: К-178 Пекар... 63 Drinks or Beer
MaratZ
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

Это помоему карб "Пекарь"


"По-моему"... facepalm
На ценике написано: К-178 Пекар... 63 Drinks or Beer


Smile Я знаю как это пишется. Только вот каждый раз ставить тире ой как неудобно. nea
Моаи
MaratZ писал(а):

Это помоему карб "Пекарь" hehe для 2108 .


Нет, фокус в том что рядом стоит Пекар, клон 083 Солекса, карб пекар от классики и это непойми чего.
Huyan
Моаи писал(а):

клон 083 Солекса, и это непойми чего.


Перед Солексом был Озон, сын Фиата, этот пекарь на него похож.
Garik36
Моаи писал(а):

По отдельности жики походу нереально найти


Неужели в городе-миллионнике нет жиклеров?! У нас знаю три места, где можно жики купить россыпью supercool
kazak1102 писал(а):

Подозреваю Гарика в том, шо он шо-то про них знает...


Huyan писал(а):

Перед Солексом был Озон, сын Фиата, этот пекарь на него похож.



Итак, детишечки, слушайте и запоминайте. Этот карб - Пекаровская копия ДААЗовского Озона, который ставился на классические Жигули. А произошел Озон от итальянского Вебера, лицензионная копия которго производилась ДААЗом для 01-06 моделей в 1970-1979 годах. К Солексу этот карб не имеет вообще никакого отношения, и на Самару он не ставится. Хотя, слышал, будто один дядечка поставил доработанный Озон на 99, и она якобы стала валить аццки. Но не знаю, правда ли это Pardon
Весь мой опыт обращения с Озоном сводился к тому, что я учился ездить на Жигуле, оснащенном этим карбом, вот и все Pardon
З,Ы. Самая угарная вещь в этом карбе - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Придумано с большого укура, судя по всему hehe

The_Prisoner писал(а):

В 2009 году переваривали пороги, часть днища и арки задние, сейчас все ржавое просто ппц.. насквозь еще не прогнило, но я думаю в следующем году будут дыры. Причем ржавеет оно изнутри, из-под антикора.

А чисто внешне железо покрылось ржавчиной уже после первой зимы.


Не надо было экономить на покраске и антикоре! Грамотная подготовка нового железа перед покраской решает Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 108 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы