Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Chud писал(а):Svisor писал(а):Chud
Пожалуйста, долбо@бов из топ гир не надо упоминать.
Они видать про опиль неуважительно высказались?
Да нет, просто долбо@бы.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Svisor писал(а):Chud писал(а):Svisor писал(а):Chud
Пожалуйста, долбо@бов из топ гир не надо упоминать.
Они видать про опиль неуважительно высказались?
Да нет, просто долбо@бы.
Ну прям вот просто...не, думаю они все-таки сказали гадость в адрес опиля.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Chud писал(а):Svisor писал(а):Chud писал(а):Svisor писал(а):Chud
Пожалуйста, долбо@бов из топ гир не надо упоминать.
Они видать про опиль неуважительно высказались?
Да нет, просто долбо@бы.
Ну прям вот просто...не, думаю они все-таки сказали гадость в адрес опиля.
Похъ, я не слежу за их "творчеством"
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Svisor писал(а):Parus писал(а):Svisor писал(а):Parus писал(а):Тойота, Хонда.
Примеры инноваций - в студию. Про тройку промолчу.
Приус - авто, имеющее самый низкий уровень выбросов СО2, к тому же самый популярный в мире гибрид.
У Хонды имеется самая совершенная в мире система полного привода SH-AWD.
Чем-то подобным может похвастаться Опель за всю свою историю?
Фразы из рекламных проспектов?
У ГМ тоже есть гибрид. AFL+ на Опеле.
LED фары:
http://youtu.be/LuCggAvo3Oc
В гнилой спор ввязываться не буду, просто не надо из японоповозок техническое чудо делать.
При чём тут рекламные проспекты? Это общеизвестные факты. Гибриды сейчас есть почти у всех, но мы же говорим об инновациях.
А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.
shubin81 писал(а):Parus писал(а):У Хонды имеется самая совершенная в мире система полного привода SH-AWD.
а что в ней совершенного ?
Гугл бесплатный пока.
А система действительно передовая, это признают многие специалисты во всём мире.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Svisor писал(а):Аллергия к чтению мануалов? Выключается нажатием в ту же сторону повторно, невозможно спутать
СПА-СИ-БО!!!
вот оно как надо оказывается
а то я как
Sagesurder1 мучался - вечно при выключении в другую сторону моргать начинал
Только для выключения надо подрулевой на один щелчок двигать, если до упора, то не выключается.
вот видео щас снял:
http://www.youtube.com/watch?v=ivmgnH2gNME
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Ну вы даёте парни
Parus писал(а):
А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.
да в 90-х кто только не снимал. и на тазах в гараже снимают
только не нужны такие движки на гражданских машинах даже типа "спорт", гораздо лучше турбовые низкого давления с удельной мощностью до 100 л.с./литра - везут во всём диапазоне
d_core писал(а):Ну вы даёте парни
+1
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
кеды глухаря писал(а):Parus писал(а):
А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.
да в 90-х кто только не снимал. и на тазах в гараже снимают
Мы же говороим о серийных инновациях.
БМВ, кстати, тоже снимали по 200 л.с. с 2.0.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
кеды глухаря писал(а):d_core писал(а):Ну вы даёте парни
+1
ога
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
ну новая машина же. че прям попробуй пойми сразу. мануал на 300-400 страниц этож повеситься. он скучный и не интересный.
хорошо ещё что догадался куда пробку от бака вставлять при заправке. я думал магнит там что-ли? оказывается специальный держатель есть
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Art_16R писал(а): ну новая машина же. че прям попробуй пойми сразу. мануал на 300-400 страниц этож повеситься. он скучный и не интересный.
хорошо ещё что догадался куда пробку от бака вставлять при заправке. я думал магнит там что-ли? оказывается специальный держатель есть
Это всё ВАЗовское наследие. У меня то же самое с этой пробкой было.
Не привыкли мы, что что-то может быть продумано и сделано для людей!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Parus писал(а):кеды глухаря писал(а):Parus писал(а):
А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.
да в 90-х кто только не снимал. и на тазах в гараже снимают
Мы же говороим о серийных инновациях.
БМВ, кстати, тоже снимали по 200 л.с. с 2.0.
БМВ снимали больше 100 с литра много лет назад
Parus писал(а):Мы же говороим о серийных инновациях.
да разницы нет, высокая форсировка это удел спорта, удельную мощность повышают за счёт оборотов, на дорогах это просто неудобно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Цитата:BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч).
А спустя два года вышла BMW MS CSL, где с того же мотора объемом 3.2 литра выжали полные 360 лошадей. Без наддува!
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Kirill111 писал(а):Цитата:BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч).
А спустя два года вышла BMW MS CSL, где с того же мотора объемом 3.2 литра выжали полные 360 лошадей. Без наддува!
БМВ я изначально причислил в своём сообщении к компаниям, которые вводят инновации.
вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с. при 7600 rpm, максимальный крутящий момент 151 Нм при 7000 rpm
ребята, это ГОНОЧНЫЙ мотор. то что его монтировали в дорожные авто - чистой воды маркетинг.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
пелять, беэнводов прям распирает в каждой теме
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
кеды глухаря писал(а): 160 л.с. при 7600 rpm, максимальный крутящий момент 151 Нм
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
кеды глухаря писал(а):вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с.
Да это ладно, с 2.0 250 снимали. Кажись так никто и не перекрыл.
mikal писал(а):кеды глухаря писал(а):вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с.
Да это ладно, с 2.0 250 снимали. Кажись так никто и не перекрыл.
как это не перекрыл, вон формульные движки 2.4 литра атмосфера 800 л.с.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
кеды глухаря писал(а):вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с. при 7600 rpm, максимальный крутящий момент 151 Нм при 7000 rpm
ребята, это ГОНОЧНЫЙ мотор. то что его монтировали в дорожные авто - чистой воды маркетинг.
Ничего подобного, что за бред.
сам ты бред, иди кури ВСХ, он до 4000 вообще никакущий был, чтобы на нём ехать, надо было его крутить всё время
ну и кому такое впёрлось, кроме кучки сракеров.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Прошла неделя, а вы все аффтора поздравляете?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Mitiok писал(а):Прошла неделя, а вы все аффтора поздравляете?
Да про него все забыли давно, теперь инновации в автостроении обсуждают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы