Страница 19 из 29
Svisor
Chud писал(а):

Svisor писал(а):

Chud
Пожалуйста, долбо@бов из топ гир не надо упоминать. facepalm


Они видать про опиль неуважительно высказались? pst


Да нет, просто долбо@бы.
Chud
Svisor писал(а):

Chud писал(а):

Svisor писал(а):

Chud
Пожалуйста, долбо@бов из топ гир не надо упоминать. facepalm


Они видать про опиль неуважительно высказались? pst


Да нет, просто долбо@бы.


Ну прям вот просто...не, думаю они все-таки сказали гадость в адрес опиля. pst
Svisor
Chud писал(а):

Svisor писал(а):

Chud писал(а):

Svisor писал(а):

Chud
Пожалуйста, долбо@бов из топ гир не надо упоминать. facepalm


Они видать про опиль неуважительно высказались? pst


Да нет, просто долбо@бы.


Ну прям вот просто...не, думаю они все-таки сказали гадость в адрес опиля. pst


Похъ, я не слежу за их "творчеством"
Parus
Svisor писал(а):

Parus писал(а):

Svisor писал(а):

Parus писал(а):

Тойота, Хонда.


Примеры инноваций - в студию. Про тройку промолчу.



Приус - авто, имеющее самый низкий уровень выбросов СО2, к тому же самый популярный в мире гибрид.

У Хонды имеется самая совершенная в мире система полного привода SH-AWD.

Чем-то подобным может похвастаться Опель за всю свою историю?


Фразы из рекламных проспектов?
У ГМ тоже есть гибрид. AFL+ на Опеле.
LED фары:
http://youtu.be/LuCggAvo3Oc
В гнилой спор ввязываться не буду, просто не надо из японоповозок техническое чудо делать.



При чём тут рекламные проспекты? Это общеизвестные факты. Гибриды сейчас есть почти у всех, но мы же говорим об инновациях.
А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.

shubin81 писал(а):

Parus писал(а):

У Хонды имеется самая совершенная в мире система полного привода SH-AWD.



а что в ней совершенного ?



Гугл бесплатный пока. Wink
А система действительно передовая, это признают многие специалисты во всём мире.
Art_16R
Svisor писал(а):

Аллергия к чтению мануалов? Выключается нажатием в ту же сторону повторно, невозможно спутать


СПА-СИ-БО!!! gpn
вот оно как надо оказывается Good
а то я как Sagesurder1 мучался - вечно при выключении в другую сторону моргать начинал facepalm

Только для выключения надо подрулевой на один щелчок двигать, если до упора, то не выключается.

вот видео щас снял:
http://www.youtube.com/watch?v=ivmgnH2gNME
d_core
Ну вы даёте парни facepalm
кеды глухаря
Parus писал(а):


А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.


да в 90-х кто только не снимал. и на тазах в гараже снимают bboyan только не нужны такие движки на гражданских машинах даже типа "спорт", гораздо лучше турбовые низкого давления с удельной мощностью до 100 л.с./литра - везут во всём диапазоне Good
кеды глухаря
d_core писал(а):

Ну вы даёте парни facepalm


+1 facepalm
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):


А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.


да в 90-х кто только не снимал. и на тазах в гараже снимают bboyan



Мы же говороим о серийных инновациях. Wink БМВ, кстати, тоже снимали по 200 л.с. с 2.0.
Svisor
кеды глухаря писал(а):

d_core писал(а):

Ну вы даёте парни facepalm


+1 facepalm


ога facepalm
Art_16R
facepalm ну новая машина же. че прям попробуй пойми сразу. мануал на 300-400 страниц этож повеситься. он скучный и не интересный.

хорошо ещё что догадался куда пробку от бака вставлять при заправке. я думал магнит там что-ли? оказывается специальный держатель есть
Parus
Art_16R писал(а):

facepalm ну новая машина же. че прям попробуй пойми сразу. мануал на 300-400 страниц этож повеситься. он скучный и не интересный.

хорошо ещё что догадался куда пробку от бака вставлять при заправке. я думал магнит там что-ли? оказывается специальный держатель есть




hehe

Это всё ВАЗовское наследие. У меня то же самое с этой пробкой было. facepalm

Не привыкли мы, что что-то может быть продумано и сделано для людей! wwow
Kirill111
Parus писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):


А то что Хонда с литра без турбины по 100 л.с. снимала ещё в 90-е - так это, по-моему, каждый школьник знает.


да в 90-х кто только не снимал. и на тазах в гараже снимают bboyan



Мы же говороим о серийных инновациях. Wink БМВ, кстати, тоже снимали по 200 л.с. с 2.0.

БМВ снимали больше 100 с литра много лет назад gpn
кеды глухаря
Parus писал(а):

Мы же говороим о серийных инновациях. Wink


да разницы нет, высокая форсировка это удел спорта, удельную мощность повышают за счёт оборотов, на дорогах это просто неудобно.
Kirill111
Цитата:

BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч).



А спустя два года вышла BMW MS CSL, где с того же мотора объемом 3.2 литра выжали полные 360 лошадей. Без наддува! gpn
Parus
Kirill111 писал(а):

Цитата:

BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч).



А спустя два года вышла BMW MS CSL, где с того же мотора объемом 3.2 литра выжали полные 360 лошадей. Без наддува! gpn



Good БМВ я изначально причислил в своём сообщении к компаниям, которые вводят инновации.
кеды глухаря
вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с. при 7600 rpm, максимальный крутящий момент 151 Нм при 7000 rpm facepalm
ребята, это ГОНОЧНЫЙ мотор. то что его монтировали в дорожные авто - чистой воды маркетинг.
shubin81
пелять, беэнводов прям распирает в каждой теме facepalm
viper31
кеды глухаря писал(а):

160 л.с. при 7600 rpm, максимальный крутящий момент 151 Нм


wwow
mikal
кеды глухаря писал(а):

вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с.


Да это ладно, с 2.0 250 снимали. Кажись так никто и не перекрыл.
кеды глухаря
mikal писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с.


Да это ладно, с 2.0 250 снимали. Кажись так никто и не перекрыл.


как это не перекрыл, вон формульные движки 2.4 литра атмосфера 800 л.с. supercool
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

вот хондовский мотор 1600 кубиков - 160 л.с. при 7600 rpm, максимальный крутящий момент 151 Нм при 7000 rpm facepalm
ребята, это ГОНОЧНЫЙ мотор. то что его монтировали в дорожные авто - чистой воды маркетинг.

Ничего подобного, что за бред. facepalm
кеды глухаря
сам ты бред, иди кури ВСХ, он до 4000 вообще никакущий был, чтобы на нём ехать, надо было его крутить всё время facepalm ну и кому такое впёрлось, кроме кучки сракеров.
Mitiok
Прошла неделя, а вы все аффтора поздравляете?
Chud
Mitiok писал(а):

Прошла неделя, а вы все аффтора поздравляете?


Да про него все забыли давно, теперь инновации в автостроении обсуждают. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы