Страница 1 из 1
Ажур
Машинке моей уже 12 лет, сигнализация стоит все это время одна и та же, Серпи Стар(Италия), устанавливали при покупке сервисмэны автосалона.
Нареканий на нее не было, но вот сегодня, похоже, подвела.
Она так подключена(схемы, к сожалению, нет), что когда ставишь автомобиль с пульта ДУ на сигнализацию, автомобиль моргает всеми поворотниками 2 раза и пикает 2 раза, а когда снимаешь сигнализацию с пульта, - моргает один раз и пикает один раз.
Так вот, съездил я продуктовый магазин, выхожу из магазина, с пульта отключаю сигнализацию, - она 1 раз пикнула, один раз моргнула и все три левые поворотника остались гореть постоянным светом!
Без вставленного ключа зажигания.
Попробовал еще раз включить/выключить сигнализацию с пульта, - та же картина. Не гаснут поворотники.
Отключил сигнализацию механическим поворотным ключиком под капотом на самом блоке сигнализации, - лампы поворотников все-равно горят.
Короче так и поехал с включенным левым бортом в гараж, разбираться в поломке.
Иллюминация , наверное, вызывала удивление у других участников движения.
В гараже залез в блок реле, повыдергивал все реле по очереди, - все равно горят.
Правда обнаружил, что корпус реле аварийки поплавился с одного бока. Заменил его на новое.
Разобрал блок реле, печатная плата чистая, ничего не подгорело, не закоротило.
Вообщем, не гаснут поворотники и все тут, только когда клемму минусовую снимешь с АКБ, - гаснут, а так сразу горят, как только наденешь клемму, при вытащенном ключе зажигания и вынутых реле!
Подумал я , что произошло замыкание электропроводки всех поворотников где-то в жгуте, но когда еще раз попробовал включить/выключить сигнализацию не с пульта, а механическим поворотным ключиком, - лампы всех поворотников наконец-то погасли.
Получается, что это сама сигнализация сбойнула, либо в ней залипло внутреннее реле(если оно там есть) и она держала включенными эти лампы поворотников, и дело было не в замыкании проводки, не в блоке реле.
В связи с этим вопрос, - а не опасно ли сервисмэны подключают через сигнализацию лампы поворотников напрямик, без реле, предохранителей, минуя замок зажигания?
Оно конечно красиво и эффектно, когда лампочки поворотников от пульта моргают, но если сигнализация так ночью сработает или сбойнет, то ведь может замкнуть лампы поворотников надолго и АКБ разрядится в ноль, никуда уже не уедешь.
Что можно и нужно сделать, чтобы предотвратить такие сюрпризы?
Dmodus
На сколько я знаю, на всех машинах так делается. Только вот у меня (обнаружил когда панель снимал) от сигналки управление поворотниками заведено в кнопку аварийки. Так получается, что сигналка коммутирует только цепи управления. Но если сделано НАПРЯМУЮ к лампам прямо от сигналки, то это не гут. Переделай на аварийку.
Хотя, если раз сбойнула, то контакты реле уже подгоревшие в сигналке и может снова повториться. Надо бы заменить еще и реле в сигналке.
Kostian.
Dmodus писал(а):

На сколько я знаю, на всех машинах так делается. Только вот у меня (обнаружил когда панель снимал) от сигналки управление поворотниками заведено в кнопку аварийки. Так получается, что сигналка коммутирует только цепи управления. Но если сделано НАПРЯМУЮ к лампам прямо от сигналки, то это не гут. Переделай на аварийку.
Хотя, если раз сбойнула, то контакты реле уже подгоревшие в сигналке и может снова повториться. Надо бы заменить еще и реле в сигналке.


Ни какой разницы, что в кнопку, что на прямую. Кнопка работает тоже напрямую без зажигания!

Автор: Поменяй реле в сигнализации и будет счастье. Там маленькие стоят (в радио магазине стоят около 40 р)
Ажур
Спасибо за советы, буду разбирать блок сигнализации Серпи Стар.
А точно реле внутри этого блока стоит или они могли где-то приколхозить отдельное реле?
Как-то не верится, что в маленьком блоке сигналки можно разместить надежное реле, переключающее мощные токи?
У меня поплавилось штатное реле аварийки, видимо от нагрузки, а оно довольно большое.
Кстати, кнопка аварийки и поворотник налево, в момент этого сюрприза сигнализации(когда горели все левые поворотники постоянным светом), - не работали, никакие реле не щелкали.
Ажур
Разобрал блок сигнализации, сфоткал. Внутри все чисто, на плате следов прогара, холодных паек и пр. , - нет. Крышка сигнализации стояла на герметике.
На плате действительно стоят, 3 маленьких блочка, и 1 черный, похожие на реле, но какое из них реле и какое именно идет на поворотники, - непонятно, нужна принципиальная схема сигнализации.
А еще есть механический переключатель рода работ.
В прошлый раз устранить залипание сигнализации удалось именно повыключав этот переключатель механическим ключиком несколько раз туда-сюда. Может быть, кроме реле, еще и в нем дело?
Я этот переключатель, наверное, уже замучил, так как пользуюсь им по нескольку раз в неделю, когда ставлю машину в гараж, и сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора. Сервисмэны предупреждали, что если буду снимать питание, то надо обязательно сначала выключить сигнализацию механическим ключиком, иначе может выйти из строя.
После единичного сбоя, больше замыкание контактов поворотников не повторялось.
Кстати, внутри сигнализации стоят перезаряжаемый аккумулятор, который ни разу не менялся. Напряжение на нем 6,6В, а должно быть 7,2В. Каково его предназначение, не пора ли менять? Не мог ли сбой произойти из -за негодности этой встроенной батареи?

Сигналка без крышки.jpg
Описание: общий вид
Размер файла: 348.5 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

Сигналка без крышки.jpg
внутренний аккумулятор..jpg
Описание: внутренняя батарея
Размер файла: 373.92 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

внутренний аккумулятор..jpg
Вид спереди..jpg
Описание: вид спереди
Размер файла: 540.31 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

Вид спереди..jpg
Вид сзади..jpg
Описание: вид сзади
Размер файла: 543.46 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

Вид сзади..jpg
Афиноген Полюгаев
Ажур
Афиноген, спасибо за подсказку. Точно мой случай, сигнализация , правда другая, тно реле то же самое и даже тип тот же.
А еще Сименс, называется, бракоделы.
Ну что ж, будем искать и менять реле или аналог, а пока легкими ударами по блоку, отлипать его, если залипнет еще раз.
Предупрежден, значит , вооружен! Как-то так.
Dmodus
Kostian. писал(а):


Ни какой разницы, что в кнопку, что на прямую. Кнопка работает тоже напрямую без зажигания! ...


Еще раз повторяю. В аварийке коммутируется УПРАВЛЯЮЩИЙ (слаботочный) сигнал, который включает КАТУШКИ реле, а не коммутирует силовые контакты. Я фигею, как много тут умных...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы