итак, съездил на третью диагностику подвески
диагноз не подтвердился в третий раз
по порядку:
значит при покупке машины погнал ее на диагностику к ОД
там мне приговорили правый задний сайлент рычага, и опоры стоек.
по весне поехал в другой сервис на диагностику, там серьезных косяков выявлено не было, в качестве рекомендаций посоветовали поменять стойки стаба и правую шаровую. якобы чувствуется небольшой люфт.
скажу сразу, что по большому счету меня особо по подвеске ничего не беспокоило, кроме скрипа ЗИМОЙ при переезде через лежаков. и то то он было то он нет, по весне скрип пропал. ну и чето постукивало казалось слева.
сегодня поехал в другую контору, считающуюся достаточно неплохой.
там мастер отнесся с пониманием, все послушал везде с монтировкой пролез. и приговорил только лишь правый ступичный подшипник (действительно слышно как шуршал).
По подвеске сказал замечаний нет, проверил все опоры двигателя и коробки, сайлентблоки шаровые, стойки стаба. я, говорит, ни на что пожаловаться не могу. Я ему рассказал что ОД, приговорил опоры и сайлент, он еще раз залез к сайленту, все досконально посмотрел - ну нет, говорит, не единой трещинки. И опоры ходят плавно.
я говорю, а шаровая? шаровая тоже стоит жестко, стойки стаба на месте. не болтаются. Я говорю: а стучит то что?
ну короче поглядел он - и вероятно стучала защита по корпусу компрессора кондера, ибо маленко подогнули и пока я этого стука не слышал.
вот такая вот история
ну а так я канеш попал на ступичный подшипник, но я понял что он меняется отдельно от ступицы, и остается только решить какой фирмы взять?