это не форсов синдром.....бк данные давай
бк данные давай
Шаги РХХ при вкл зажигания и сразу после запуска и Т воздуха и двигателя.
такое ощущение, что РХХ при запуске выставляется как попало, но почему?
махнись с кем нибудь опробывать....но симптом его...раз такое творит
точно не он, на другой машине работает нормально, я свой товарищу давал на пробу, у него глохла на холостых, а оказалось у него фильтр воздушный в хлам забит был
, а мы тут регуляторы меняли
, у меня то там все в норме, чисто
, почему шагов то мало так ставит? Ну клинит его, обратной связи нет же, ЭБУ ж не знает, что он завис, должен все равно нужное количество шагов выдать же, понятно на заведенном по воздуху и оборотам щупает, а при запуске как так? Да и на холостых почему многовато шагов? а давление топлива так может шалить? может насос шалит?
но шаги то рхх то насос не повысит не как
Может насос все таки?
В зависимости от последнего положения?
, похоже стартер не очень, это может эффект такой давать?
может.......гену замерь
, утечки это тема отдельная, так и не поборол, но новый аккум это не способно за 10 мин разрядить, а просадка все равно есть и не малая, но неужели это все так чувствительно к напруге? Что то не верится но неужели это все так чувствительно к напруге?
так что проводка скорее у тебя хотя сомневаюсь хоть и запомнил то через 5сек он должен выдавать требуваемые.....
двигатель 2-5 секунд работает не ровно, но не троит, обороты плавают на слух, занижены, около 1000, но по тахометру плавание не отражается, на бк заметно небольшое плавание около 50 оборотов, если сразу после запуска слегка нажать педаль газа на доли секунды и отпустить, то обороты сразу выходят на прогревочные
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


