Страница 20 из 29
Санёг
кеды глухаря писал(а):

сам ты бред, иди кури ВСХ, он до 4000 вообще никакущий был, чтобы на нём ехать, надо было его крутить всё время facepalm ну и кому такое впёрлось, кроме кучки сракеров.

она втековая, rtfm facepalm
Mitiok
Chud писал(а):

Да про него все забыли давно, теперь инновации в автостроении обсуждают.


pst То есть по быстрому сообщили аффтору что он купил древнее неедущее говно мамонта для пенсов...Ну молодцы, кули rlzz
Chud
Mitiok писал(а):

по быстрому сообщили аффтору что он купил древнее неедущее г@$но мамонта


Ну зачем так, он же долго думал... pst
кеды глухаря
alex83i писал(а):

кеды глухаря писал(а):

сам ты бред, иди кури ВСХ, он до 4000 вообще никакущий был, чтобы на нём ехать, надо было его крутить всё время facepalm ну и кому такое впёрлось, кроме кучки сракеров.

она втековая, rtfm facepalm


втековая, и дальше что? facepalm ты ВСХ таки покури
Mitiok
Chud писал(а):

Ну зачем так, он же долго думал...


Moggucci писал(а):

И недостаток - машина вся в гавне уже

pst
Санёг
кеды глухаря писал(а):

втековая, и дальше что? facepalm ты ВСХ таки покури

линк ?
кеды глухаря
alex83i писал(а):

кеды глухаря писал(а):

втековая, и дальше что? facepalm ты ВСХ таки покури

линк ?


не найду щас, я видел график, там до 4000 совсем тухло было, хуже таза 1.6
Санёг
кеды глухаря писал(а):

не найду щас, я видел график, там до 4000 совсем тухло было, хуже таза 1.6

линк dns4
fox_74
mikal писал(а):

fox_74 писал(а):

истинные" немцы думали! у меня на фольксе, на пассажирском ремне петля сделана, дабы не стучал.... на водительском нет - ибо нех не пристегнутым ехать


Господи, чё только фанаты Дасауто не выдумают лишь бы убедить себя в непревзойдённой нативности facepalm hehe

Цитата:

Для предотвращения значительных нагрузок на пассажиров при аварии, натяжитель оснащается ограничителем усилия натяжения ремня безопасности. Ограничитель при определённой нагрузке ослабляет действие ремня безопасности на человека.

Простейшим ограничителем усилия натяжения ремня безопасности является петля, прошитая на ремне безопасности. При превышении определенного усилия натяжения ремня безопасности швы в петле рвутся, и ремень становится длиннее.



Но как здорово думать, что это на тебе не сэкономили, а с истинно немецкой педантичностью позаботились даже о мелочах. hehe Вот так и рождаются мифы Pardon


Господи, как надоели не пробовавшие устриц, но с упорством достойным лучшего применения убеждающие всех что устрицы - УГ....
сегодня посмотрел, там петля не из ремня, т.е. рваться при критических нагрузках НЕЧЕМУ!!! Петля пришита снаружи, из отдельного лоскута. Т.е. СПЕЦИАЛЬНО что бы не стучал замок об обшивку supercool А про простейшие ограничители это не к немцам.... В Гольфе лучшая в классе безопасность! и не на петлях ремня она основана....
Parus
fox_74 писал(а):



сегодня посмотрел, там петля не из ремня, т.е. рваться при критических нагрузках НЕЧЕМУ!!! Петля пришита снаружи, из отдельного лоскута. Т.е. СПЕЦИАЛЬНО что бы не стучал замок об обшивку supercool А про простейшие ограничители это не к немцам.... В Гольфе лучшая в классе безопасность! и не на петлях ремня она основана....



Одга из лучших в классе. Наравне с: Мазда 3, Сивик, Импреза...

А по итогам 2011 EuroNCAP самым безопасным авто С-класса признан Фокус.



Цитата:

Господи, как надоели не пробовавшие устриц, но с упорством достойным лучшего применения убеждающие всех что устрицы - УГ....




Это ФВ - устрицы? pst А мне всегда казалось, что их продукция - сродни испортившимся на жаре креветкам...
Kirill111
alex83i писал(а):

кеды глухаря писал(а):

сам ты бред, иди кури ВСХ, он до 4000 вообще никакущий был, чтобы на нём ехать, надо было его крутить всё время facepalm ну и кому такое впёрлось, кроме кучки сракеров.

она втековая, rtfm facepalm

И тащит во всем диапазоне хорошо gpn
Kirill111
B16A





Момент во всем диапазоне 150-170 Нм. gpn

Там чо там где не едет, и где гоночный мотор то?

Последний раз редактировалось: Kirill111 (04 Июня 2012 19:09), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Kirill111 писал(а):

B16A


Момент во всем диапазоне 150-170 Нм. gpn

ты сам всё знаешь про королёвский стенд facepalm
fox_74
Parus писал(а):

Это ФВ - устрицы? pst А мне всегда казалось, что их продукция - сродни испортившимся на жаре креветкам...



ну некоторым кажется что субару - вершина автомобилестроения
pst

про устрицы эт вобщето поговорка supercool
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

B16A


Момент во всем диапазоне 150-170 Нм. gpn

ты сам всё знаешь про королёвский стенд facepalm

Добавил другие графики - кури

И это кстати не королевский стенд, мерикосы меряли Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

Добавил другие графики - кури

И это кстати не королевский стенд, мерикосы меряли Pardon

ага покурил толкьо там в фунтах на фут на некоролевском стенде ROFL , да это и понятно что нет там проблем никаких, на тазу с схожими мощностными х-ками проблем нет, ну только ХХ высокий и тыр тыр тыр...
втек ксатит этот уйня та ещё, я тут покатался вдумчиво на сибихе 400ссм 53 кобылы при оборотах 11. так вот дыра там после включения и нервно всё это...
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Добавил другие графики - кури

И это кстати не королевский стенд, мерикосы меряли Pardon

ага покурил толкьо там в фунтах на фут

Я ж перевел для ленивых - 150-170 Нм везде
Olegan-TLT
про выключение электронного поворотника - вы меня за ламера то не считайтеSmile)я на гаджете с тач экраном могу по ходу движения набирать. нормально все у меня с моторикой. но вот выключается поворотник в одно касание на астре в ту же сторону, в которую включен поворотник, не всегда. он не выключается, когда руль в сторону поворота направлен. и кстати также точно выключается, когда в противоположную сторону давишь слегка. но не всегда на трассе это удобно, дороги у нас такие не сильно ровные бывает, промахиваешься, лишнего жмешь. переключаешь на повротник в другую сторону бывает.
но впрочем это мелочи.
Chud
Sagesurder1 писал(а):

переключаешь на повротник в другую сторону бывает.
но впрочем это мелочи


Хрена себе мелочи, ты вводишь в заблуждение других участников движения. pst
Svisor
Sagesurder1 писал(а):

я на гаджете с тач экраном могу по ходу движения набирать. нормально все у меня с моторикой.


У тебя яблофон? Wink
mikal
кеды глухаря писал(а):

как это не перекрыл, вон формульные движки 2.4 литра атмосфера 800 л.с.


Причём тут формула?? Речь про серийные авто.
mikal
fox_74 писал(а):

Господи, как надоели не пробовавшие устриц, но с упорством достойным лучшего применения убеждающие всех что устрицы - УГ....


Дружок, у меня в семье первый гольф с нуля ещё в 90-м году был. И езжу я сейчас на машине ровно в 2 раза дороже. Так что твой пепелац, не на устрицы, а максимум на морскую капусту тянет с моей точки зрения hehe
fox_74 писал(а):

сегодня посмотрел, там петля не из ремня, т.е. рваться при критических нагрузках НЕЧЕМУ!!! Петля пришита снаружи, из отдельного лоскута. Т.е. СПЕЦИАЛЬНО что бы не стучал замок об обшивку А про простейшие ограничители это не к немцам.... В Гольфе лучшая в классе безопасность! и не на петлях ремня она основана....


facepalm
Kirill111
Срач маст гоу он gpn
Chud
Kirill111 писал(а):

Срач маст гоу он gpn


натюрлих ROFL
fox_74
mikal писал(а):

Дружок,



тамбовский волк тебе дружок 63
что то не сильно ты в авто приподнялся с 90-ых годов....ещё один лолегарх... supercool
з/ы/ а что, в 90 только ПЕРВЫЙ гольф выпустили? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы