Страница 1 из 12
Цифра
Смотрю многие ЕСП уже вводят в список опций маст хэв. Такая ли это нужная опция и можно ли без нее жить, вот тема сегоднешнего утра Smile
Ромег
Ну что то там по статистике из Европы - после обязательного введения на 30% смертность снизилась bboyan


Надо ли это в нашей стране, где модно жить быстро и уходить молодым? я думаю нет.
Chud
Hexff писал(а):

Такая ли это нужная опция и можно ли без нее жить


Жить можно, а нужная ли, спроси Стаса. pst
ms_2007
Е'лектро-стеклоподъмники конечно нужная весчь, но можно и обойтись веслами. gpn
V1T
Hexff писал(а):

и можно ли без нее жить


без нее даже страшно со двора выехать 63 63
kolhoznik
ms_2007 писал(а):

Е'лектро-стеклоподъмники конечно нужная весчь, но можно и обойтись веслами.


речь о системе курсовой устойчивости.

ИМХО маст хэв. Стандартная ситуация - трасса, обгоняющий не успевает и летит вам в лоб, уходим на гравийную обочину без заноса и сноса особо не заморачиваясь. Ну про доворот в повороте, торможением внутреннего колеса я молчу.
смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=D7rdLHw67a4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=cIxeIKYEU-Q&feature=related

Последний раз редактировалось: kolhoznik (06 Июня 2012 09:39), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
конечно, ездить без неё можно, но вещь абсолютно нужная.
но при условии, что её можно полностью отключать, как в бнв. там сделано грамотно- жать кнопку надо 3 секунды, т.е. случайно не выключишь.
Ромег
kolhoznik писал(а):

уходим на гравийную обочину




не факт что поможет....
Цифра
kolhoznik писал(а):

ИМХО маст хэв. Стандартная ситуация - трасса, обгоняющий не успевает и летит вам в лоб, уходим на гравийную обочину без заноса и сноса особо не заморачиваясь.


Если ты про торможение на неоднородном покрытии, то это работа АБС.
kolhoznik
Ромег писал(а):


kolhoznik писал(а):
уходим на гравийную обочину



не факт что поможет....


в любом случае не помешает.
Конечно, ездить нужно с головой, но в самый жопошный момент, особенно, если мало опыта, она поможет. В этом году ехал по минке, снегом замело дорогу, чищены были по одной крайней полосе в каждую сторону, чтобы фуру обогнать, нужно было выезжать на заснеженную полосу, вот приходилось очковать и постоянно корректировать рулём авто, т.к. плавала и это на скорости 100км/ч, с есп было бы гораздо безопаснее.
Ромег
kolhoznik писал(а):

в любом случае не помешает.




это бесспорно.....чем больше в авто умной электроники - тем лучше....



я как-то 204ый зимой в гололед на высокой скорости таки раскачал и вертанул на мкаде....так что при резкой смене покрытия - уходе на гравий вполне может вертануть и с ЕСП....
kolhoznik
Hexff писал(а):

kolhoznik писал(а):
ИМХО маст хэв. Стандартная ситуация - трасса, обгоняющий не успевает и летит вам в лоб, уходим на гравийную обочину без заноса и сноса особо не заморачиваясь.

Если ты про торможение на неоднородном покрытии, то это работа АБС.


Не я именно при смещении на скорости.

А даже если торможение, АБС не отслеживает занос, предотвращает только блокировку колёс, ESP, отслеживает, и даже при торможении и заносе, может приотпустить или притормозить нужное колесо.
Александдр
Т.е с системой можно совершать ошибки. Меньше тратить времени на обучение. Меньше тратить внимания на процесс вождения. Рано или поздно это аукнется.
kolhoznik писал(а):

В этом году ехал по минке, снегом замело дорогу, чищены были по одной крайней полосе в каждую сторону, чтобы фуру обогнать, нужно было выезжать на заснеженную полосу, вот приходилось очковать и постоянно корректировать рулём авто, т.к. плавала и это на скорости 100км/ч, с есп было бы гораздо безопаснее.


С есп такие обгоны занимали б непрогнозируемое количество времени - мотор душится.
У меня однозначного ответа нет.
Человек - простое создание: есть есп - он ездит более "вальяжно", нет её - ездит более внимательно. По крайней мере так д.б. в идеале.
DAI
Главное помнить, что для того, что бы от ЕСПи был приход, необходимо хорошее сцепление шин с дорогой. Не стоит искать панацеи в ЕСПи и верить в нее на гололеде, на гравии/песке, на мокрых дорогах и высоких скоростях. Приход и вклад в сохранение и восстановление курсовой устойчивости конечно будет, но его может не хватить. И зависит это на подобных покрытиях от скорости. Чем лучше коэффициент сцепления шин с дорогой, тем продуктивней работа системы. Шины и дорога, это главный исполнительный элемент работы системы.
По сабжу, конечно ЕСПи должно быть.
Bom-rus
В приоре ЕСП лишний наворот, имхо тачка итак идеал rlzz
Vlad B
kolhoznik писал(а):

Не я именно при смещении на скорости.

А даже если торможение, АБС не отслеживает занос, предотвращает только блокировку колёс, ESP, отслеживает, и даже при торможении и заносе, может приотпустить или притормозить нужное колесо.



Ну вот если у вас нет EBD, то вам ESP скорее уже не поможет, ибо вы уже в неконтролируемом полёте.

Цитата:

EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (активная система безопасности автомобиля), всегда работает вместе с системой ABS. Также известна как - EBV (Electronic Brake Variator). Система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем.

DAI
Vlad B писал(а):


Ну вот если у вас нет EBD, то вам ESP скорее уже не поможет, ибо вы уже в неконтролируемом полёте.

EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (активная система безопасности автомобиля), всегда работает вместе с системой ABS. Также известна как - EBV (Electronic Brake Variator). Система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем.


Открою страшную тайну. Там где есть ЕСПи, там все другие электронные помощники по тормозам присутствуют по умолчанию. Это единый гидроблок ЕСПи(АБС, евд твое, антибукс и ЕСПи. соотв)
cherep
одн раз есп спасла, поставило как-то боком на мокром асфальте на скорости около 140. при резкой переставке правое заднее правое колесо цепануло лужу,ну и соотв-но жопа тут же ушла еще дальше вправо. вытащила сразу же (ну не считая что ХХ метров проскользил немного боком). хорошо мозгов хватило рулем не крутить и не мешать hehe
з.ы. кстати у меня неотключаемая в принципе, что странно
Vlad B
DAI писал(а):

Открою страшную тайну. Там где есть ЕСПи, там все другие электронные помощники по тормозам присутствуют по умолчанию. Это единый гидроблок ЕСПи(АБС, евд твое, антибукс и ЕСПи. соотв)



Фигу там, ЕБД - это программная надстройка для АБС, а уж блок ЕСП подразумевает еще кучу разных датчиков вплоть чуть ли не до пьезогироскопа. lol1

DAI писал(а):

Это единый гидроблок



Гидроблок у них у всех одинаковый, электроника разная. lol1
кеды глухаря
Александдр писал(а):

У меня однозначного ответа нет.


зато у статистики есть, -30% смертности в дтп и -50% аварийности после введения обязаловки есп supercool
Vlad B
cherep писал(а):

одн раз есп спасла, поставило как-то боком на мокром асфальте на скорости около 140. при резкой переставке правое заднее правое колесо цепануло лужу,ну и соотв-но ж#@а тут же ушла еще дальше вправо. вытащила сразу же (ну н



Эт у вас резина уже стерлась и не водоотводит. lol1
DAI
Vlad B
Мы об одном и том же. Я грю где есть ЕСПи, там по умолчанию есть ВСЕ и работает это посредством единого гидроблока.
cherep
Vlad B писал(а):

Эт у вас резина уже стерлась и не водоотводит.


ну мне не веришь, посмотри в тестах, на какой скорости даже на самой мегаокуенной резине начинается аквапланирование
Vlad B
cherep писал(а):

ну мне не веришь, посмотри в тестах, на какой скорости даже на самой мегаокуенной резине начинается аквапланирование



Чтобы развернуло, надо в реально глубокую лужу въехать.
cherep
Vlad B писал(а):

Чтобы развернуло, надо в реально глубокую лужу въехать.


ну так там такая и была. типа низинки/провала в асфальте + учесть что жопа еще двигается в этот момент вбок по инерции
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы