Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Смотрю многие ЕСП уже вводят в список опций маст хэв. Такая ли это нужная опция и можно ли без нее жить, вот тема сегоднешнего утра
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Ну что то там по статистике из Европы - после обязательного введения на 30% смертность снизилась
Надо ли это в нашей стране, где модно жить быстро и уходить молодым? я думаю нет.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):Такая ли это нужная опция и можно ли без нее жить
Жить можно, а нужная ли, спроси Стаса.
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Е'лектро-стеклоподъмники конечно нужная весчь, но можно и обойтись веслами.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Hexff писал(а):и можно ли без нее жить
без нее даже страшно со двора выехать
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
конечно, ездить без неё можно, но вещь абсолютно нужная.
но при условии, что её можно полностью отключать, как в бнв. там сделано грамотно- жать кнопку надо 3 секунды, т.е. случайно не выключишь.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
kolhoznik писал(а):уходим на гравийную обочину
не факт что поможет....
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
kolhoznik писал(а):ИМХО маст хэв. Стандартная ситуация - трасса, обгоняющий не успевает и летит вам в лоб, уходим на гравийную обочину без заноса и сноса особо не заморачиваясь.
Если ты про торможение на неоднородном покрытии, то это работа АБС.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Ромег писал(а):
kolhoznik писал(а):
уходим на гравийную обочину
не факт что поможет....
в любом случае не помешает.
Конечно, ездить нужно с головой, но в самый жопошный момент, особенно, если мало опыта, она поможет. В этом году ехал по минке, снегом замело дорогу, чищены были по одной крайней полосе в каждую сторону, чтобы фуру обогнать, нужно было выезжать на заснеженную полосу, вот приходилось очковать и постоянно корректировать рулём авто, т.к. плавала и это на скорости 100км/ч, с есп было бы гораздо безопаснее.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
kolhoznik писал(а):в любом случае не помешает.
это бесспорно.....чем больше в авто умной электроники - тем лучше....
я как-то 204ый зимой в гололед на высокой скорости таки раскачал и вертанул на мкаде....так что при резкой смене покрытия - уходе на гравий вполне может вертануть и с ЕСП....
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Hexff писал(а):kolhoznik писал(а):
ИМХО маст хэв. Стандартная ситуация - трасса, обгоняющий не успевает и летит вам в лоб, уходим на гравийную обочину без заноса и сноса особо не заморачиваясь.
Если ты про торможение на неоднородном покрытии, то это работа АБС.
Не я именно при смещении на скорости.
А даже если торможение, АБС не отслеживает занос, предотвращает только блокировку колёс, ESP, отслеживает, и даже при торможении и заносе, может приотпустить или притормозить нужное колесо.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Т.е с системой можно совершать ошибки. Меньше тратить времени на обучение. Меньше тратить внимания на процесс вождения. Рано или поздно это аукнется.
kolhoznik писал(а):В этом году ехал по минке, снегом замело дорогу, чищены были по одной крайней полосе в каждую сторону, чтобы фуру обогнать, нужно было выезжать на заснеженную полосу, вот приходилось очковать и постоянно корректировать рулём авто, т.к. плавала и это на скорости 100км/ч, с есп было бы гораздо безопаснее.
С есп такие обгоны занимали б непрогнозируемое количество времени - мотор душится.
У меня однозначного ответа нет.
Человек - простое создание: есть есп - он ездит более "вальяжно", нет её - ездит более внимательно. По крайней мере так д.б. в идеале.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Главное помнить, что для того, что бы от ЕСПи был приход, необходимо хорошее сцепление шин с дорогой. Не стоит искать панацеи в ЕСПи и верить в нее на гололеде, на гравии/песке, на мокрых дорогах и высоких скоростях. Приход и вклад в сохранение и восстановление курсовой устойчивости конечно будет, но его может не хватить. И зависит это на подобных покрытиях от скорости. Чем лучше коэффициент сцепления шин с дорогой, тем продуктивней работа системы. Шины и дорога, это главный исполнительный элемент работы системы.
По сабжу, конечно ЕСПи должно быть.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
В приоре ЕСП лишний наворот, имхо тачка итак идеал
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolhoznik писал(а):Не я именно при смещении на скорости.
А даже если торможение, АБС не отслеживает занос, предотвращает только блокировку колёс, ESP, отслеживает, и даже при торможении и заносе, может приотпустить или притормозить нужное колесо.
Ну вот если у вас нет EBD, то вам ESP скорее уже не поможет, ибо вы уже в неконтролируемом полёте.
Цитата:EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (активная система безопасности автомобиля), всегда работает вместе с системой ABS. Также известна как - EBV (Electronic Brake Variator). Система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Vlad B писал(а):
Ну вот если у вас нет EBD, то вам ESP скорее уже не поможет, ибо вы уже в неконтролируемом полёте.
EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (активная система безопасности автомобиля), всегда работает вместе с системой ABS. Также известна как - EBV (Electronic Brake Variator). Система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем.
Открою страшную тайну. Там где есть ЕСПи, там все другие электронные помощники по тормозам присутствуют по умолчанию. Это единый гидроблок ЕСПи(АБС, евд твое, антибукс и ЕСПи. соотв)
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
одн раз есп спасла, поставило как-то боком на мокром асфальте на скорости около 140. при резкой переставке правое заднее правое колесо цепануло лужу,ну и соотв-но жопа тут же ушла еще дальше вправо. вытащила сразу же (ну не считая что ХХ метров проскользил немного боком). хорошо мозгов хватило рулем не крутить и не мешать
з.ы. кстати у меня неотключаемая в принципе, что странно
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI писал(а):Открою страшную тайну. Там где есть ЕСПи, там все другие электронные помощники по тормозам присутствуют по умолчанию. Это единый гидроблок ЕСПи(АБС, евд твое, антибукс и ЕСПи. соотв)
Фигу там, ЕБД - это программная надстройка для АБС, а уж блок ЕСП подразумевает еще кучу разных датчиков вплоть чуть ли не до пьезогироскопа.
DAI писал(а):Это единый гидроблок
Гидроблок у них у всех одинаковый, электроника разная.
Александдр писал(а):У меня однозначного ответа нет.
зато у статистики есть, -30% смертности в дтп и -50% аварийности после введения обязаловки есп
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
cherep писал(а):одн раз есп спасла, поставило как-то боком на мокром асфальте на скорости около 140. при резкой переставке правое заднее правое колесо цепануло лужу,ну и соотв-но ж#@а тут же ушла еще дальше вправо. вытащила сразу же (ну н
Эт у вас резина уже стерлась и не водоотводит.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Vlad B
Мы об одном и том же. Я грю где есть ЕСПи, там по умолчанию есть ВСЕ и работает это посредством единого гидроблока.
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Vlad B писал(а):Эт у вас резина уже стерлась и не водоотводит.
ну мне не веришь, посмотри в тестах, на какой скорости даже на самой мегаокуенной резине начинается аквапланирование
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
cherep писал(а):ну мне не веришь, посмотри в тестах, на какой скорости даже на самой мегаокуенной резине начинается аквапланирование
Чтобы развернуло, надо в реально глубокую лужу въехать.
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Vlad B писал(а):Чтобы развернуло, надо в реально глубокую лужу въехать.
ну так там такая и была. типа низинки/провала в асфальте + учесть что жопа еще двигается в этот момент вбок по инерции
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы