Страница 39 из 63
Лайт
Adelko писал(а):

Догадайся на твоей или моей паре удобнее это сделать


тут вопрос спорный гражданин татарин. так что давай без высеров.кроме коробки есть ещё и мотор.моя 1я(итд) передача полюбасу короче твоей второй и последующей которую тебе придётся включить из-за короткой пары. так что "прыжки" в соседние ряды здравомыслящему человеку лучше совершать в моменте мотора а не в пролёте.
Если бы я не катался на такой конфиге как у тебя-я бы ничего не говорил,но увы-для сильного моментного мотора это не вариант,он просто закручивается без пользы.
Так что тебе БОЛЬШОЙ ПИС чувачок hehe
Serg_x
Лайт
Я катаю на 18-м ряде+4.1
1я - 65
2-я - 100
3-я - 140
4-я - 180
Куда длиннее?
Adelko
Цитата:

Куда длиннее?


Цитата:

БОЛЬШОЙ ПИС чувачок


25 сантиметров!!! ROFL
Serg_x
Adelko писал(а):

25 сантиметров!!!


Гирю купи Wink
Лайт
Serg_x
у тебя мотор вертлявый-на валах. ему пара эта в самый раз. а когда ставят на сток 16 кл моторы у которых планка момента гораздо ниже ставят такой конфиг-это как то не так.
Adelko
AMAROCK
Adelko писал(а):

ppc


У тя рес\валы ? Чет не могу вспомнить твой конфиг... Pardon
Stels_dust
AMAROCK
Рес полюбому есть, валы тоже. Поршневой мотор без них никуда hehe
Adelko
Рес да есть, сток hehe На самом деле теоретически рассуждения конечно верные, я правда особо сильно не вдумывался и над графиком не корпел, но по факту опираясь на личные ощущения со всей ответственностью заявляю, что ездить стало комфортнее. Поясню на примере. На сток коробе при городском среднем движении между светофорами я ехал либо на 2ой, но чаще всего обороты поднимались высоковато и приходилось переключаться на 3ю, где изза стоковой длинной пары обороты падали в зону низкого момента и приходилось либо мириться с этим либо набирать большую скорость. В случае необходимости ускоряться опять же либо приходилось падать вниз на 2ую, либо мириться с посредственным разгоном на 3ей. Ну про 4ую я вобще молчу, т.к. на сток моторе на сток паре она считай не рабочая. Ну а щас просто красота. Обороты на 3ей висит именно там где нужно большую часть времени, поэтому падать на 2ую для ускорения даже кабы и не надо, а т.к. пара еще короткая, то в рамках одной передачи ускоряться получается существенно быстрее. Вобщем сток на 3.7 паре вспоминаю как страшный сон. Вечно едешь не в моменте, либо двиг орет, вечно приходится для внятного ускорения падать на передачу-две вниз. Так что опять же чисто в ощущениях о чем тут идер разговор я ваще невдупливую, т.к. все ровно наоборот. Ровный ряд на короткой паре мегаудобен и комфортен в городе, сток даже близко не валялся.

Если же речь вести за разгоны от нуля до соточки, с переключениями в отсечке, то да, наверное мой конфиг сольет даже стоку и да он будет намного лучше на моторе на валах. Но опять же, я здравый человек, мне похрен абсолютно как и че там разгоняется в таком режиме, т.к. я эксплуатирую машину как обычный водитель, просто в городе, и переходные режимы и разгоны в рамках 1ой-2ух передач с постоянным изменением скорости туда сюда в плотном потоке это 99, 999 % моего времени за рулем. И тут сток нет смысла даже рассматривать, т.к. это говностое говнище.
Adelko
Цитата:

Рес полюбому есть, валы тоже. Поршневой мотор без них никуда


Опередил ))))
AMAROCK
Adelko писал(а):

На сток коробе при городском среднем движении между светофорами я ехал либо на 2ой, но чаще всего обороты поднимались высоковато и приходилось переключаться на 3ю, где изза стоковой длинной пары обороты падали в зону низкого момента и приходилось либо мириться с этим либо набирать большую скорость. В случае необходимости ускоряться опять же либо приходилось падать вниз на 2ую, либо мириться с посредственным разгоном на 3ей. Ну про 4ую я вобще молчу, т.к. на сток моторе на сток паре она считай не рабочая. Ну а щас просто красота.


То-же самое... Good
Только у меня чуть короче. Выкручивается, сцобако, быстро очень - и в докрут упирается.
Правильно мне х123ас посоветовал... Ресивер ннада... gpn

Я когда ряд подбирал, то прикидывал оброты на типовых скоростях в городе (знаках) 40-50-60, чтобы мотор был примерно от 2500 до 3500 на этих скоростях.
Ну а трасса это другой разговор. Я на стоке ездил 1-2-3-5, а 4 только на подъемах включал.
Adelko
Да, все правильно говоришь. Если надо выкручивать в отсечку то быстро упираешься в докрут стока, надо рес и валы. И плюс правильно - на трасса, город, разгон от 0 до 100, это три разные вещи абсолютно, и разные комбинации пара/ряд будут лучше там и хуже тут (плюс конечно еще мотор лепту вносит). Для города я например пару не хочу ни длиннее ни короче. Щас между 50-60 км.ч., что по сути основная скорость, чаще всего держу 3ю, она на моем конфиге крутится в районе 3000 об, что идеально просто, т.к. и не напрягает по оборотам и 3ая на 4.1 паре вытягивается мотором просто блеск, падать на 2ю не надо. Причем если приходится гдето притормаживать без остановки, то я не переключаясь спокойно опускаюсь на той же 3ей чуть ли не до 1000 об и если спешки нету, то спокойно без напряга возвращаюсь на предыдущие 3000, т.е. рычаг в итоге дергать приходится меньше! На стоке такой бы номер не прокатил ни в каком виде.
AMAROCK
Adelko писал(а):

падать на 2ю не надо


Ага... Это вообще замечательно.
А вторую я использую при 90градусных поворотах. Мегаудобно 2 подоткнуть перед поворотом и спокойно ускориться, пройдя поворот, пока остальные либо пыхтят на околохолостых на второй, или ревут первой передачей... gpn
Adelko
+1 )))) аналогично
Михан831
Ну, не знаю, меня провал между 4ой и 5ой напрягал, когда был 7+4.3 и 5ая стандарт. Если тошнить по городу 80, 4ая уже орет, а 5ая не тянет. На трассе тоже не айс было, когда с 5ой на 4ую, и пинок. Пассажиры думали, что я адский гонщег, и каждый раз перескакиваю на 3ую, чтобы со скоростью света обогнать фуру, и дальше ехать на 5ой 120. Когда поставил 5ую от 18го стало удобнее.
Adelko
Ну по трассе хз на моем такого нет что с 5ой на 4ую пинок, но и соотноешния другие. А вот в городе логично, с 7ым то и 4.3. Охотно верю что 4ая орет, а 5ая еще не тянет. Не айс!
Serg_x
Лайт писал(а):

Serg_x
у тебя мотор вертлявый-на валах. ему пара эта в самый раз. а когда ставят на сток 16 кл моторы у которых планка момента гораздо ниже ставят такой конфиг-это как то не так.


Ну так любой ресиверный мотор едет как минимум в 7500, так что ему 18-й ряд и на паре 4.1 и на паре 4.3 отлично подойдет.
х123ас
Михан831 писал(а):

Ну, не знаю, меня провал между 4ой и 5ой напрягал, когда был 7+4.3 и 5ая стандарт. Если тошнить по городу 80, 4ая уже орет, а 5ая не тянет. На трассе тоже не айс было, когда с 5ой на 4ую, и пинок. Пассажиры думали, что я адский гонщег, и каждый раз перескакиваю на 3ую, чтобы со скоростью света обогнать фуру, и дальше ехать на 5ой 120. Когда поставил 5ую от 18го стало удобнее.


Я ездил на 7+4.3 и 5 от 18, в городе 5 практически не пользовался - зачем? Нормально оно там и так... Сейчас 7+4.3+(5-6) от 6 ряда - вообще шоколад, в городе 7+4.3 решают, на трассе 5 и 6 от 6 ряда отлично позволяют и ускоряться, и не напрягаться...
odolen
х123ас
шестиступ нормально в 08й кузов встал? лонжерон гнуть не пришлось?
х123ас
odolen писал(а):

х123ас
шестиступ нормально в 08й кузов встал? лонжерон гнуть не пришлось?


Пришлось. И крепление тормозной трубки пришлось перенести (там где соединение шланга с трубкой). Но в общем то не особо сильно там кроить пришлось, я думал будет хуже)))
mofo
А мне очень нравиться 103 ряд с парой 4.1Smile
Adelko
Хто тут?? как дела, где пропадал, как машина, поменял на киу или параллельно??
mofo
Smile

Всё хорошо, женился, много дел. Рад видеть старых знакомых!

Машинку не продал, буду делать, щас не на ходу, пробило прокладку ГБЦ.
Вот мои красавицы:



Кстати может кто может оттащить в гараж тринашку мою?
Adelko
Ого ого го! Круто! Как киа? Доволен ей?
mofo
Да вполне, внутри комфортно снаружи красиво и оригинальноSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы