я тоже недавно не прошел с первого раза тех. осмотр по причине якобы завышенного СО.
Мне упорно утверждал "диагност" что типа с такими значениями пройти невозможно... а прибор у него показывал почти 16% на холостом ходу.... у меня конечно это очень удивило как вообще это возможно, так как за день до этого я проверял со и было 1,8%. показал заказ наряд на замер со. меня конечно же послали, типа на заборе тоже много чего пишут.. Забрал карту и уехал, съездил снова в техценр бывшего карбюраторного завода, вместе с мастером посмеялись, что реально у меня 1,8-2,0,.
После обеда я поехал снова. удивление у них было велико, что я снова приехал, на этот раз прибор показывал 6%..... но просветившись в инете по поводу прибора, что показывать он может до 7% только... короче спорили спорили, в итоге на прибор был переделан, и плюс стоял дополнительный грязный фильтр на входе в прибор..
Итог. когда они поняли, что я прекрасно понимаю что показывает прибор, талон был у меня в руках через 1 минуту.
P.S. Много букв.,но смысл- газоанализатор это их наилюбимейшая вещь по которой они отправляют, так как его показания легко корректировать.
Автор, съезди еще раз проверь на нормальном приборе и возьми накладную со значениями, и спорить спорить...
значения( если неправ буду, поправьте, подзаьыл, а книжки под рукой нету)
для карба 3,5% на хх максимум, наповышенных 2%
инжектор 1% и менее 1% соответствено