есть авто 2114 2009 год, пробег 33 тыщи брал сновья.
Через год после покупки при вывороте руля влево до упора или вправо до упора и одновременном трогании раздавался одиночный металлический дребезг, будто взяли большую пружину, сжали её, а потом запустили в металлическую защиту картера.
В сервисах делали диагностику, ничего не нашли. ШРУСы проверяли - всё нормально, пыльники целы.Тут недавно потекли передние стойки, решили всё махнуть, итак были заменены
- аморты сакс масло
- стаканы СААЗ
- опорники СЭВИ-СПОРТ
- шумоизоляторы СС-20 (под пружину, между пружиной и штоком)
- шаровые Белмаг Конвеерные
- рулевые наконечники Белмаг Комфорт
После этого сделали развал, подтянули рейку, стук не прошёл. Погуглил по форумам, заменил крабы (один был треснут) ещё раз сделали диагностику - толку 0.
Ещё погуглил, вроде бы нашлось решение - ступичный подшипник, точнее оба (не люфтили, не шумели), поставил 2 новых ФАГ (СТАВИЛИ В СЕРВИСЕ, ЧТОБ НЕ НАРУШИТЬ РАЗВАЛ - снимали стойку целиком с кулаком и потом выбивали подшипник, потом поставили всё на месте).
Всё прошло! Стук прошёл, крути трогайся - пофик. Руль стал легче, машина едет тише. Прошли сутки, и при вывороте право до упора и одновременном рогании вернулся стук, но стал какой-то приглшённый (в 2 раза тише). Через сутки стук вернулся и при вывороте слева.
Первая мысль - плохо затянули гайки ступичных подшипников, звоню в сервис, они мне говорят, мол не может такого быть, они затягиваются один раз и на весь срок службы. Говорят, что стук мог быть связан не с ними, просто когда снимали стойки, моли задеть причину стука, вот он и утих и сказали, что частенько бывает такое, что при вывороте пружина "гуляет" и "прокручивается".
Собственно, остался вопрос: что делать теперь с этим?
Если реально пружины прокручивается, то надо опять снимать стойки и заместо куполообразных тарелок ставить тарелки от 2110 и на них ставить шумоизоляторы сс20, ибо на родные тарелки эти шумоизоляторы не натягиваются.