Ты походу даже не представляешь какая нас ждет ZОПА когда нефть просядет до 60!!!
Ищут за что? за то что заявил, за то что сделал или за то что поделившись с разрешившим и взяв бабло слинял?
Ищут за что? за то что заявил, за то что сделал или за то что поделившись с разрешившим и взяв бабло слинял?
Еще один фееричный дол..еб!
Да и инфляцию бакса ни кто не отменял... Pardon
что с осени 2011 года ЧТПЗ стоит, не работает вааще!
GENA
Прежде чем чего обсуждать нужно ЗНАТЬ хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи по теме...А ты их НЕ ЗНАЕШЬ. А вот выводы делаешь...
Фигли идиоту что-то объяснять...Если он элементарных вещей не знает..
Он не знает что себестоимость добычи 1 т.нефти у Лукойла 7 дол на 1 тонну...И еще 7 долл обходиться транспортировка..Итого: себестоимость =14 дол./тонна. А ты орешь что нефть будет стоить 60 дол....
А себестоимость добычи нефти в Мексиканском заливе к примеру доходит как раз до 60 дол. И упади она до 60-ти и многие американские компании пойдут по....
Да и инфляцию бакса ни кто не отменял...
что с осени 2011 года ЧТПЗ стоит, не работает вааще!
по первому полугодию 2011 года, допустим, понятно, но сейчас-то конец первого полугодия 2012, что с цифрами на данный момент?
не комментируешь информацию о почти сотне миллиардов рублей долга
Опять сказки рассказываешь?
Китай занимает ведущее место среди внешнеторговых партнеров России, в том числе второе - по экспорту и первое - по импорту. Доля Китая во внешнеторговом обороте России за 2011 год составила 10,2%. В 2011 году товарооборот двух стран составил 83,5 миллиарда долларов (плюс 40,8 % к уровню 2010 года), при этом экспорт России в Китай - 35,2 миллиарда долларов (плюс 73,4, импорт из Китая - 48,3 миллиарда долларов (плюс 23,9.
В экспорте России в Китай доминирует товарная группа "минеральные продукты" (в основном нефть сырая и нефтепродукты). Значительный объем в российских экспортных поставках также принадлежит товарным группам "древесина и целлюлозно-бумажные изделия", "продукция химической промышленности" и "металлы и изделия из них".
Импорт товаров из Китая формируют, главным образом, четыре товарные группы: машины, оборудование и транспортные средства; текстиль и изделия из него, обувь; металлы и изделия из них; продукция химической промышленности.
Затраты на добычу углеводородов
В состав затрат на добычу входят расходы на ремонт добывающего оборудования, оплату труда,
затраты на проведение мероприятий по повышению нефтеотдачи пластов, приобретение ГСМ,
оплату электроэнергии, страхование имущества и иные аналогичные затраты.
Сравнение 2011 и 2010 гг.
Затраты на добычу в 2011 г. увеличились на 299 млн долл. США, или на 9,2%. Средняя величина
удельных затрат на добычу углеводородов в 2011 г. выросла с 4,12 до 4,71 долл./барр. н. э., или на
14,3%.Рост затрат в основном был обусловлен укреплением рубля к доллару США, а также ростом
расходов на энергообеспечение, ремонты и заработную плату.
ну че там?
обяжут всех трубу купить?
Опять сказки рассказываешь?
Себестоимость добычи нефти на Ближнем Востоке и в Ливии составляет 2-6 долл. США за баррель при глубине залегания до 2 км. Нефть расположена вблизи океанских портов, что резко сокращает транспортные издержки.
В России себестоимость добычи нефти оценивается в 6-14 долл. США за баррель без полного учета затрат на создание и поддержание инфраструктуры, при крайне низкой заработной плате. При выравнивании уровня заработной платы со стандартами развитых стран, доведении производственной и социальной инфраструктуры районов добычи до приемлемого минимума, можно ожидать увеличения средней себестоимости добычи действующих месторождений в полтора раза. Себестоимость нефти с новых месторождений ввиду увеличения глубины залегания пластов достигнет 22-24 долл. США, даже если не полностью учитывать удорожание инфраструктуры.
Стоимость транспортировки российской нефти в несколько раз выше транспортировки ближневосточной: средняя дальность доставки по нефтепроводам превышает 3000 км (Ливия – 600 км, Норвегия –1000 км); часть поставок производится на морских судах и железнодорожном транспорте, тогда как основную массу мировых поставок нефти из Ближнего Востока осуществляют океанские суда (в десятки раз дешевле железнодорожного транспорта). В целом, относительное по сравнению с основными конкурентами удорожание по транспортной составляющей в себестоимости нефти из России достигает 2 и более раз. В связи с этим возможное снижение мировых цен на нефть ниже 40 долл. США за баррель сделает экспорт российский нефти невыгодным. Все же, при прогнозируемой вилке цен 50-60 долл. за баррель, объем поставок российской нефти в Западную Европу останется существенным, а основным конкурентом России станет нефть прикаспийских месторождений.
Для придурков вроде ГЕНЫ и иже с ними...
Открываю отчет ОАО Лукойл..
Затраты на добычу углеводородов
В состав затрат на добычу входят расходы на ремонт добывающего оборудования, оплату труда,
затраты на проведение мероприятий по повышению нефтеотдачи пластов, приобретение ГСМ,
оплату электроэнергии, страхование имущества и иные аналогичные затраты.
Сравнение 2011 и 2010 гг.
Затраты на добычу в 2011 г. увеличились на 299 млн долл. США, или на 9,2%. Средняя величина
удельных затрат на добычу углеводородов в 2011 г. выросла с 4,12 до 4,71 долл./барр. н. э., или на
14,3%.Рост затрат в основном был обусловлен укреплением рубля к доллару США, а также ростом
расходов на энергообеспечение, ремонты и заработную плату.
Сходи на очко и вытри этим отчетом задницу.
Про КРЕДИТЫ и ЗАЙМЫ.
Доморощенные "аналитики" вроде придурка ГЕНЫ тут с апломбом заявляют что кредитами пользуються только лузеры и банкроты..
Типо Автоваза,Лукойла,ЧТПЗ,Роснефти,Лукойла,Аэрофлота...А все успешные компашки вроде ОАО" ГЕНА энд ПАЦАНЫ" им кредиты на фуй не нужны..И так бабла как картошки ....
...Бредовые мысли рождаються от НЕЗНАНИЯ ОСНОВ.
Сходи на очко и вытри этим отчетом задницу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы