Страница 17 из 27
Dmodus
Сергио писал(а):

как бы гудит в нем что-то, мож он еще косячит...


Скорее всего это гудит двухходовой клапан, к которому шланг из бака идет. Там пружинки и резинки и он как раз гудит когда в него дуешь.

По теме. Я все же склоняюсь к версии разболтанности ходовки. Ты когда собираешься эти резинки здоровенные поменять?
Сергио
Dmodus писал(а):

Я все же склоняюсь к версии разболтанности ходовки.


да тут тогда не только ходовки+еще выработка шрусов+полуоси+в коробке фиг знает что...
Dmodus писал(а):

Ты когда собираешься эти резинки здоровенные поменять?


Ну в этот выходной точно не получится. Да в будни, среди недели и поменяю вечерком...
Gennadiy K
Сергио писал(а):

по БК показывает напругу 14.2, на клеммах 14.3

Всё в норме, БК берёт напряжение явно не напрямую с клемм АКБ, а в другом месте немного другое напряжение.
Mikle_UFA
рывки, подсосы - тоже долго искал причину. У себя проблему решил и уже год не дергаюсь Smile
Причина была в модном бесконтактном ДПДЗ. Вернул на место старый заводской контактный. Все встало на место.
Оказывается разница в настройках ЭСУД под этот датчик есть.
Сергио
Всем привет Smile
В общем махнул я все 4 катухи, на новенькие от приоры, ииии....
Все по старому facepalm
Я уже склоняюсь к механической проблеме, нежеле к электрической...
Может ДПДЗ другой купить, по дороже, а то я брал вот такой:





Поменял обе гитары, толку 0...
Mikle_UFA
Сергио писал(а):

Я уже склоняюсь к механической проблеме, нежеле к электрической...



аналогично думал, подсосы не нашел. зажигание тоже.
а вот разница в датчиках и программе управления под них есть.
можно конечно прошивку подгонять, но проще оказалось датчик заменить
Mikle_UFA
под этот ДПДЗ, как на фото вырезал новую прокладку из белого кружка от упаковки CD болванок - идеально подходит вместо поролоновой
Сергио
Mikle_UFA, вот за это спасибо, попробуем!
SAuto
Я вот тоже сделал диагнозу, и результат меня не впечатлил cry
ДК на замену(какие то зависоны есть), РДТ на замену возможно вместе с насосом(давление при включении зажигания когда насос работает 3,5кг/см2 как только насос отключился то сразу же падает на 2,9-3,0кг/см2, на заведенном двигателе 3,4-3,5кг/см2), еще и возможно придется искать подсос воздуха по причине высокого показателя коэффициента коррекции времени впрыска.
Эх, не видел этого всего, и как то спокойней жилось, авто вроде работало нормально, а теперь кажется что как то не так двиг работает Smile


Это показания ДК когда включился вентилятор, с чего бы вдруг напруга ДК на нуле?


Кстати после замены сцепления ни чего не изменилось в поведении подергушек, думал может не такие резкие будут.
Сергио
SAuto писал(а):

РДТ на замену возможно вместе с насосом


я так и сделал, чтоб не гадать и несколько раз не лазить...
SAuto писал(а):

как только насос отключился то сразу же падает на 2,9-3,0кг/см2


Ну так впринципе и должно быть...
SAuto писал(а):

еще и возможно придется искать подсос воздуха по причине высокого показателя коэффициента коррекции времени впрыска.


Ну да, чет циферки большие...
SAuto писал(а):

Эх, не видел этого всего, и как то спокойней жилось


SAuto, Ничего-ничего, с каждым убранным косяком, авто будет себя чувствовать лучше. Smile
По ДК не могу ничего сказать...
SAuto писал(а):

Кстати после замены сцепления ни чего не изменилось в поведении подергушек


Все так же осталось?
Печально...
SAuto
Сергио писал(а):

Все так же осталось?


Да, все осталось по прежнему. Надеялся что хоть как то что то измениться, ан нет.
Сергио писал(а):

Ну так впринципе и должно быть...


Нет, так не должно быть, я насколько помню, когда года так 3-4 назад мерил давление в рампе, то было оно стабильно 3,8кг/см2 при любых режимах, и при этом не падало так быстро после отключения насоса, да и в одной из тем свой пост по этому поводу нашел для освежения памяти. Да и на заведенном двигателе нынче давление низковато, как писал выше 3,4-3,5кг/см2, а должно быть хотя бы минимум 3,6кг/см2.

Да, вот что хотел спросить, кто нибудь знает производительность бензонасоса? Я вот где то когда то очень давно натыкался на диагностику различных бензонасосов, так там был метод проверки насоса по производительности, т.е. эта инфа была написана для того что б точно можно было узнать что виновато в пониженном давлении, насос или РДТ.

З.Ы. Нашел, вроде то, производительность насоса ВАЗ должна быть примерно 1,5-2,0 л/мин. при напряжении 12В и давлении 3,6-4кг/см2
Gennadiy K
SAuto писал(а):

производительность насоса ВАЗ должна быть примерно 1,5-2,0 л/мин. при напряжении 12В и давлении 3,6-4кг/см2


ООО «БОШ-САРАТОВ», г. Энгельс писал(а):

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1. Напряжение питания постоянного тока: - номинальное - 13,5 В,
- рабочее - 6...15 В.
3.2. Производительность в нормальных климатических условиях при противодавлении на выходе 350 кПа и напряжении питания 13,5 В - не менее 60 л/ч, при этом потребляемый ток -
не более 5 А.
3.3. Срок службы насосной части - 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет.
3.4. ВНИМАНИЕ! Насос ремонту не подлежит!



Получается 1л/мин при противодавлении 350 кПа.
Короче если без противодавления полтораху за минуту наполнит, то нормальный насос.
[Manager]
у меня тоже при включении карсона ДК падает в ноль. хз почему
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

Короче если без противодавления полтораху за минуту наполнит, то нормальный насос.


nea
Без противодавления и дохлый насос наполнит 5 литров за минуту, а то и больше. Pardon
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Без противодавления и дохлый насос наполнит 5 литров за минуту, а то и больше.

Ты перегибаешь, даже новый столько не нальёт.
Паспортных данных у меня нет, но я через снятый фильтр пробовал наполнять канистру, там примерно 1,5 литра в минуту выходило.
SAuto
Gennadiy K писал(а):

3.3. Срок службы насосной части - 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет.


О, а у меня можно сказать что насос практически выработал свой ресурс, пробег 155т.км. Так что на замену наверное.
Gennadiy K писал(а):

Короче если без противодавления полтораху за минуту наполнит, то нормальный насос.


Я тоже к этому склоняюсь.
Jinn05
Din7 писал(а):

Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?



Слушай, я так, не стал уж досконально читать всю страницу, потому что всё остальное полный бред. Я тебе одно скажу, заруби это себе на носу. Рывки при сбросе газа и наборе газа - это результат не исправного или уже выработанного ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и больше не чего, на это не влияет. Если у тебя есть БК (бортовой компьютер и не важно какой фирмы), то он тебе это не покажит, что именно это датчик, не исправен. Так что меняй датчик ДПДЗ раз в три года, это не лучший вариант, но деваться не куда, но это относиться контакным ДПДЗ.
Лучшими датчиками являються, это контакный ДПДЗ фирмы "Омега" г. Москва и безконтакный ДПДЗ, производства украина.
И больше эти дурацкие рывки, тебя не будут волновать.
Rafson
Я бы не стал так утверждать, ДПДЗ влияет косвенно, исправный не решит эту проблему. Помнится некоторые кардинально решали эту проблему - меняли машину hehe я в том числе, (не считайте это призывом ).
Блин, смотрю народ до сих пор мучается , facepalm и подсос устранял, и все датчики (ДПДЗ, РХХ, ДМРВ) менял вместе со свечами и МЗ, прошивку, бензин, а все бестолку , забил и ездил.
Gennadiy K
Jinn05 писал(а):

Слушай, я так, не стал уж досконально читать всю страницу, потому что всё остальное полный бред. Я тебе одно скажу, заруби это себе на носу. Рывки при сбросе газа и наборе газа - это результат не исправного или уже выработанного ДПДЗ

Слишком узконаправленно мыслишь, почитай всё же не то что страницу, а всю тему, много нового узнаешь. А человек тот, которому ты отвечал, аж два года назад спрашивал.
Jinn05 писал(а):

Лучшими датчиками являються, это контакный ДПДЗ фирмы "Омега" г. Москва

По результатом каких тестов сложилось такое мнение? А то тут все думают, что самые лучшие Арзамасские "Рикор Электроникс".
Сергио
мдя... попробую еще один ДПДЗ купить другой фирмы, мож прокатит...
Jinn05
Gennadiy K писал(а):

Слишком узконаправленно мыслишь, почитай всё же не то что страницу, а всю тему, много нового узнаешь. А человек тот, которому ты отвечал, аж два года назад спрашивал.


Я узконаправленно мыслю - согласин, но не всегда так мыслю. Но я не первый день на форуме и много для себя узнал и много идеи воплотил всою машину и очень мне помогло.
Gennadiy K писал(а):

По результатом каких тестов сложилось такое мнение? А то тут все думают, что самые лучшие Арзамасские "Рикор Электроникс".


По своей практике, Рикоровский у меня изначально стоял от завода, но прожил полгода, потом купил взамен этого, тот же этой же фирмы. Но тоже прожил 1.5 года. Потом увидел ДПДЗ от "Группа Омега" Московские, уже 4 года у меня стоит, ещё не разу ломался и не каких провалов. Щас подумываю о бесконтакном ДПДЗ от Украины, лежит в багажнике, на всякий случай. Да и друзья и ребята пробовали менять и те и другие ДПДЗ и все склоняються к "Группе Омега", все считают он всё таки лучший.
AMAROCK
[Manager] писал(а):

у меня тоже при включении карсона ДК падает в ноль. хз почему


Массы. Я по одному очень умному совету как-то раз кинул массу напрямую с АКБ на ДМРВ. И при включении карлсона у меня начал дурить ДК.
Сергио писал(а):

попробую еще один ДПДЗ купить


Арзамас...
SAuto
AMAROCK писал(а):

Массы.


А у меня то по чему? Все массы протянуты и почищены, масса вентилятора отделена от массы датчиков. Так что склоняюсь к тому что ДК издох и по этому зависает, вед такие зависоны не всегда проявляются именно во время включения и работы вентилятора, бывает и так просто. ДМРВ новый стоит с эталонным АЦП и показателями. Самое что интересное при этом всем ошибок по поводу ДК нет, даже если стоит стоковая прошивка.
AMAROCK
SAuto писал(а):

масса вентилятора отделена от массы датчиков.


Верни на место и посмотри на ДК при включении.
Или ты массу карлсона в жгуте отцепил от масс и отдельным проводом кинул ?
В-общем попробуй стоковый вариант. Мож не туда массу карлсона прикрутил. Вот и чудит ДК.
[Manager]
у меня масса карсона в стоке на жгуте. со стоковой прошивкой такой ошибки нет. вылазит только с прошивкой от ледокола. причем на другой такой же машине так же точно. дк думаю жив, напруга меняется как положено по синусоиде. програмно убрал ошибку (увеличил время опроса бездействия дк). ошибки нет.

зы массы зачишены и протянуты, доп масса с гены на кузов и с минуса акб до кронштейна эбу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы