Вообщем сегодня день был посвящён задним аркам авто.
решил снять подкрылки для осмотра и принятия решения ставить или нет
Снял подкрылки которые были поставлены в салоне, потом на третьем году я их снимал и промазывал ещё сам, и щас вот по истечению 2 лет снял их опять,
скажу так что технология окунывания самореза в мовиль/ мастику и заливание арки с нутри чтоб с дырочек от саморезов капало-работает!!!
5 лет как авто ездиет по дорогам, арка как с нова
, все дырки от саморезов как будто их только проверлили, никакого намёка на появление ржи от закрученых саморезов
В итоге были припасены на этот случай новые подкрылки и в итоге принял решение подкрылки в заде оставил
Но технологию закручивания саморезов чутка поправил так сказать,
пролил всю арку с нутри мастикой разведёной с мовилем, чтоб закапало с дырок от саморезов, ставлю подкрылок с уже в кручеными саморезами в подкрылок, далее торчащий конец самореза обмазываю смачно мастикой с мовилем-попадаю в дырку и вкручиваю, на итог при прижатии пятно вокруг самореза ещё дополнительно обволакивается излишками от обмазаного самореза, и так с каждым саморезом.
за 4 с небольшим часа оба подкрылка стояли на месте