Страница 3 из 4
Parus
rover писал(а):

D_r_i_v_e
Как раз оно масло есть начало и сыпаться потихоньку



Не смеши людей. С чего бы это на 100 000 км японец начал сыпаться? Это вообще не пробег для японской машины. Если его, конечно, целенаправленно не убивали.
Parus
Chud писал(а):

Black Star писал(а):

вот на галёрке за такими как мы совсем не айс.


Ну так и говори, что сзади. pst
Зато там тоннеля нет, что задним в плюс.



И часто вы в своих авто сзади ездите? supercool
Ёхан Палыч
Мое мнение - бери, если по кузову без проблем. Конечно это б/у и надо быть готовым вложиться, НО эти вложения не будут постоянными. То есть вложил в оригинал один раз и не парься еще 100 тысяч... обслуживай тока вовремя. Это не убитая машина.
Хороший вариант, если цену не задерут.
Parus писал(а):

С чего бы это на 100 000 км японец начал сыпаться?


+100500
S597SMRUS
viper31 писал(а):

5Zigen писал(а):

Butchevsky писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

Butchevsky писал(а):

пруль?



Нет

не бери


бери


Убери убери pst


Забей ROFL
Parus
Ёхан Палыч писал(а):

Конечно это б/у и надо быть готовым вложиться, НО эти вложения не будут постоянными. То есть вложил в оригинал один раз и не парься еще 100 тысяч... обслуживай тока вовремя.



Совершенно верно.
poliman
у почему руль то с бардачка торчит? facepalm
комплектация для люмпенов? ROFL
Parus
poliman писал(а):

у почему руль то с бардачка торчит? facepalm
комплектация для люмпенов? ROFL



На фото не тот авто, который собирался покупать ТС.
poliman
Ёхан Палыч писал(а):

Мое мнение - бери, если по кузову без проблем. Конечно это б/у и надо быть готовым вложиться, НО эти вложения не будут постоянными. То есть вложил в оригинал один раз и не парься еще 100 тысяч... обслуживай тока вовремя. Это не убитая машина.
Хороший вариант, если цену не задерут.

Parus писал(а):

С чего бы это на 100 000 км японец начал сыпаться?


+100500


если не пруль, то норм вари ант
+еще про детский пробег
хундай 8лет с пробегом под 300тыс км наверно у меня уже.
и то, проблемы тока по подвеске были. но ет хундай, а не хонда

так что не крои на диагностике, сразу проверь.
брат шумы
знакомый на таком ездил.брал в 2007-2008 году тыщ за 670.если память не изменяет Smile
Parus
Так кто-то мне ответит, какая там реальная максималка на хетче с автоматом? Smile
alexandro70
Parus писал(а):

Так кто-то мне ответит, какая там реальная максималка на хетче с автоматом? Smile


А у кого он здесь есть ?
Сложно посмотреть самому на Auto. Ru?
D_r_i_v_e
Parus писал(а):

какая там реальная максималка на хетче с автоматом



Видео на ютубе смотрел...за 200 разгоняли, позырь на ютубе.

Пепелац кстати низкий ППЦ...недавно видел 3 человека назад сели и пороги почти по асфальту скребут.

Я кстати решил беру точно...пробег кстати у машины меньше сотни в два раза...причем 100% реальный. Правда пока не продают, обещали через полгодика. Ждууу...
viper31
D_r_i_v_e писал(а):

.недавно видел 3 человека назад сели и пороги почти по асфальту скребут.


Накуй такая машина нужна facepalm
D_r_i_v_e
viper31 писал(а):

Накуй такая машина нужна



Я ее подниму...или проставки заколхозю Pardon (пох я не гонщег) или пружины другие поставлю.
Мне внешний вид нравица очень! В белом цвете вообще шикарно выглядит имхо
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

Так кто-то мне ответит, какая там реальная максималка на хетче с автоматом? Smile


А у кого он здесь есть ?
Сложно посмотреть самому на Auto. Ru?



Не сложно, но интересная именно реальная инфа. Просто не ожидал, что он после 190 км/ч (по спидометру!) так туго будет разгоняться.
Parus
viper31 писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

.недавно видел 3 человека назад сели и пороги почти по асфальту скребут.


Накуй такая машина нужна facepalm



А ты из неё маршрутку что ли хотел сделать?
viper31
Parus писал(а):

А ты из неё маршрутку что ли хотел сделать?


Где взаимосвязь маршрутка и отсутствие клиренса? facepalm
rover
Parus писал(а):

rover писал(а):

D_r_i_v_e
Как раз оно масло есть начало и сыпаться потихоньку



Не смеши людей. С чего бы это на 100 000 км японец начал сыпаться? Это вообще не пробег для японской машины. Если его, конечно, целенаправленно не убивали.


Это ты брат не смеши. На 100 тык оно и начинается как раз.
До ста с завода вообще как игрушечка, ни одного болтика не закрутишь, а потом прыгаешь.
Там миллионник только блок цилиндров. Остальное типа колец, маслосьемных и проч - расходники.
Хотя да, согласен, что 0W20 можно уже и не лить брендовое, а потихоньку сползать на 5w зимой и 10w летом. Однако про это не принято афишировать у вторых-третьих хозяев машин, выпущенных по контракту в разных частях света, с шильдиком японии, и по качеству среднестатистической бюджетки. Они видите-ли все еще верят в бренд, и пытаются поднять разношенное пиарское авто на оригиналах hehe
rover
Опа, а на фотке пруль - беру слова назад - вполне. Но разнос все-равно есть, даже у японок. Разумеется оно меньше снашивается, чем европа, и даже в таком состоянии способно проехать еще 100 тык, гремя и позвякивая, без вложений. Однако вложиться все-равно придетьсяЯ, после вторых рук, как обычно. Главное - забить на супер оригиналы, и с умом подойти к вложениям.
Parus
viper31 писал(а):

Parus писал(а):

А ты из неё маршрутку что ли хотел сделать?


Где взаимосвязь маршрутка и отсутствие клиренса? facepalm



Клиренса Сивика достаточно для спортивного и быстрого перемещения в пространстве вдвоём с девушкой или парой пассажиров. Если делать из авто маршрутку - грузить его под завязку людьми и картошкой, то, конечно, надо брать Приору-универсал. gpn
Parus
rover писал(а):

Parus писал(а):

rover писал(а):

D_r_i_v_e
Как раз оно масло есть начало и сыпаться потихоньку



Не смеши людей. С чего бы это на 100 000 км японец начал сыпаться? Это вообще не пробег для японской машины. Если его, конечно, целенаправленно не убивали.


Это ты брат не смеши. На 100 тык оно и начинается как раз.
До ста с завода вообще как игрушечка, ни одного болтика не закрутишь, а потом прыгаешь.



У меня пробег уже 128 000 км - пока ни о каком "прыгании" и беготне не слышал.
rover
Цитата:

У меня пробег уже 128 000 км - пока ни о каком "прыгании" и беготне не слышал.


Ну, опять же, как ездить и содержать. Но к ста вполне уже начинаются все мелочи по замене чего-то и поиска куда-то, даже у японок. Носят более эстетический характер, поскольку прульки невероятно живучие и европейки по сравнению с ними, это навроде запорожца 1980 года против флагмана.

Допустим готов поспорить, что у этого пруля "угар " масла есть, и он где-то 200-300 грамм за пробег минимум, что пока что не напрягает. Залить 10w, и он исчезнет, тысяч на 40-50 пока что, разве что зимой, будет слегка есть 5w, но опять же, за пару зимних месяцев долить поллитра, это ниачем, и укладывается во всякие разумные рамки
Parus
rover писал(а):

Цитата:

У меня пробег уже 128 000 км - пока ни о каком "прыгании" и беготне не слышал.


Ну, опять же, как ездить и содержать. Но к ста вполне уже начинаются все мелочи по замене чего-то и поиска куда-то, даже у японок.



К 100 000 км у нормального авто максимум что может появиться из "поломок", кроме регламентных работ на ТО, это - втулки стабилизаторов, АКБ. Возможно, к этому добавятся какие-то незначительные "детские болезни" конкретной модели. Всё. Pardon
rover
По нашим дорогам стабы, особенно двухбашковые, более 20-30 тык не живут. Рулевые тоже менять бы уже надо, да и тяги с шарами не помешает.
Пыльники махнуть, если уже растрескавшиеся. Скорее всего наружние шрусы подходят.
Сайленты бы не помешало, а заодно все подушки движка, особенно переднюю.

Акб если родной, и за ним ухаживали, то как раз не стоит, японские акб путевые, даже на 100 тык, при правильном уходе, дадут фору всяким зубрат/титанам.
Разве что для спокойствия докупить, для зимних стартов.

Цитата:

детские болезни


Дык про них и говорю...
Т.е. расходники, самые нежные. В движок еще рано лезть. Хотя бы и не помешает. К 150-200 там уже натрет кольцами от зимних запусков так, то масло ведрами начинает есть, и бегают в поиске контрактного, хотя все прекрасно делается и запчастей навалом
Parus
rover

Всё что ты перечислил - копейки даже по сравнению с владением нового ВАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы