По нашим дорогам стабы, особенно двухбашковые, более 20-30 тык не живут. Рулевые тоже менять бы уже надо, да и тяги с шарами не помешает.
Пыльники махнуть, если уже растрескавшиеся. Скорее всего наружние шрусы подходят.
Сайленты бы не помешало, а заодно все подушки движка, особенно переднюю.
Акб если родной, и за ним ухаживали, то как раз не стоит, японские акб путевые, даже на 100 тык, при правильном уходе, дадут фору всяким зубрат/титанам.
Разве что для спокойствия докупить, для зимних стартов.
Дык про них и говорю...
Т.е. расходники, самые нежные. В движок еще рано лезть. Хотя бы и не помешает. К 150-200 там уже натрет кольцами от зимних запусков так, то масло ведрами начинает есть, и бегают в поиске контрактного, хотя все прекрасно делается и запчастей навалом