Страница 37 из 54
auto
решил сделать яму в гараже, а в продолжении ее- небольшую комнату, типа небольшого подвальчика, чтобы всякое складывать

подскажите как сделать перекрытие этого подвальчика? полчуается что крыша подвала будет полом гаража.
смотрел кладут рельсы, арматуру и заливают, а какова толщина бетона должна быть?

если класть рельсы- то может кто знает где можно в москве взять?

размеры подвала- 2 на 2 и высота 2
Smile

Последний раз редактировалось: auto (03 Июня 2012 21:47), всего редактировалось 1 раз
Svisor
~18-20 двутавр с шагом 1 метр, профлист - как несъемная опалубка, 12..16 верхняя/нижняя арматура с шагом 200. Бетона 150 мм достаточно. Все приблизительно, надо считать.
auto
а зачем профлист? конденсат собирать не будет ли?
Svisor
auto
Svisor писал(а):

как несъемная опалубка

Айкинс
Есть гараж, предыдущий хозяин сделал на бОльшую часть ямы перекрытие из бетона. Сделал на совесть... Из всей ямы доступен только кусок сантимов 80. Мне категорически надо больше.
Вопрос как правильно и грамотно поломать бетонное перекрытие, судя по всему с арматурой? Из интрументов есть небольшая болгарка, китайский перфоратор, который пока не кончилась гарантия, можно "и в хвост и в гриву" лом, кувалдочка и руки.
air50
1.Я бы взял БОЛЬШУЮ болгарку с хорошим диском(по камню) попробовал бы аккуратно отрезать то,что нужно.
Smile
Пыли будет-офигенное количество,но зато будет относительно ровно.
Правда,если толщина перекрытия большая-сложновато будет.
2.При использовании наличного инструмента-долбим перфоратором до арматуры и вокруг нее,потом разрезаем арматуру болгаркой,отгибаем ее и долбим дальше.
Геморрою-выше крыши.
Потом еще края равнять.
rover
Я бы оставил как есть, если сделано на совесть, 80 см и это неплохо в принципе
Айкинс
rover
Никак не годится.
Второй авто - покатушечная Нива, в ремонтах нередко, и по низу в кроткой яме работать невозможно.
А сделано на совесть - по толщине - как плита перекрытия.

air50
Пыль - пофиг, делать по любому придется.
Вариант с большой болгаркой пока не рассматриваю покупать только для разовой работы инструмент очень не хочется...
1973qwert
если бетон не заводской, то все у тебя есть. Drinks or Beer
Клаssик
Айкинс, поменяйся гаражом с auto, он в соседней теме противоположную проблему поднял hehe. В-общем, удаляемый кусок плиты обсверливай по периметру насквозь почаще. Перемычки между отверстиями руби. Бетон возле арматуры отдолби, чтобы болгарка влезла. Плиту лучше кусками ломать, а то потом из ямы тяжко доставать и, если криво упадет, геморно долбить в яме. Плиту убирай чуть больше необходимой чтобы потом места скола заштукатурить.
торантино
Айкинс писал(а):

перфоратор, который пока не кончилась гарантия, можно "и в хвост и в гриву" лом, кувалдочка и руки.


Перфоратором дырки сверли по периметру и кувалдой потихоньку откалывай. Арматуру болгаркой или резаком.
shubin81
вот решил замутить. есть проем в полу заложенный керамзитовыми блоками. ширина 60 см - увы больше неполучится facepalm по длине думаю 2-2,5 м делать - ибо лениво перфом долбить больше
хз что по глубине, как укреплять стенки - и надо ли....приму советы - возможно вообще стоит отказатся от этого
drive1
У меня в гараже вода весной стоит в 10 см от пола, .т.е капнул в гараже и там вода. А мне нужна яма пускай и сидячая.
В хоз маге продают листы декопира, 1.2 на 2.5 толщина 2 мм, стоит 1600 лист. Вот думаю может сварить из листов таких квадратную типа ванны и закопать, ну и закрепить само собой чтобы не всплыла.
Глубина будет 1.2 метра, длина 2.5 метра, мне думаю хватит.
Хватит ли 2 мм толщины, и не быстро ли сгниёт она? и варить придётся автогеном или можно дуговой?
shubin81
...ну в смысле небольшую яму хочу - может я неправильно выразился. чтоб лежа хотя бы там работать можно было и не домкратить авто. т.е. щас от уровня пола, выложенного уголком до блоков где то 6-8 см, +керамзитовый блок - 20 см. + можно подкопать еще немного - итого тока до уровня пола будет 30 см точно. + на любой тачке 150-200 мм просвет имеется - что скажете ?
Xpert
Ты какие работы в такой "яме" проводить собрался?
Guzh
Либо делай нормальную яму, либо то что ты делаешь сгодится только как убежище для вампира днем - нормально в описанном тобой отверстии не поработать.
Я делал так - учитывая что комплекс гаражный у нас насыпной и есть больше 1.8 м. до настоящей земли я спокойно выбрал привозной грунт, сделал каркас ямы из металлических труб и обшил все это дело при помощи той же сварки конечно, плоскими металлическими батареями - они ровные и тонкие.
shubin81
1. масло менять
2. глушак менять/ ручник крутить
3. тормоза возможно прокачать
4. доступ снизу к выпуску лямбдам и прочим болткам на блоке
shubin81
Guzh писал(а):

Либо делай нормальную яму, либо то что ты делаешь сгодится только как убежище для вампира днем - нормально в описанном тобой отверстии не поработать.
Я делал так - учитывая что комплекс гаражный у нас насыпной и есть больше 1.8 м. до настоящей земли я спокойно выбрал привозной грунт, сделал каркас ямы из металлических труб и обшил все это дело при помощи той же сварки конечно, плоскими металлическими батареями - они ровные и тонкие.



это гемор - арматура и уголки дорого обойдутся я уж не говорю о бетоне facepalm сезонность работ - да и стремно мне. а чтоб не стремно - я написал выше - будет дорого - а тачку по серьезному - хз даже что там делать чтоб такая яма мне была нужна - двиг/каропки/мосты вывешивать не собираюсь.
Guzh
Да не поместишься ты нормально в этой щели - тебе же руки некуда будет высунуть - только вверх поднять и так лежать. facepalm
shubin81
Guzh писал(а):

Да не поместишься ты нормально в этой щели - тебе же руки некуда будет высунуть - только вверх поднять и так лежать. facepalm



братан - у меня подставки под машину из бруса 150х150 - я заежжаю на них жопой - миняю топливный фильтр/глушак/ ручник тяну - неужели ты думаешь, я не справлюсь в канаве где до днища тачки порядка 40 см ?? facepalm
Guzh
По мне должно быть как то так, все что хуже - ниже, уже - даром потерянное время и средства.
shubin81
не ну ктож спорит то ?? конеш я бы неотказался от ямы глубиной 2 м и длиной от ворот до стены с освещением нишами лесенками и т.п. делами - но это мне просто реально не нужно и очень геморно
Guzh
Если гаражная земля более менее нормально задокументирована и в ближайшем будущем ничего не предвидится - делай нормально.
Я думаешь быстро все сделал - эту яму делал и обустраивал месяц чистой работы при том что у меня были все материалы и инструменты. Зато потом делай что хочешь да и гараж в плане лиувидности возрастет.
shubin81
в маскваке хз что как и когда будет с землей facepalm это ессно тоже аспект. у нас нет гаражей в собственности - как правило это гск, по докам автостоянка с арендой земли на 15-25 лет - вот и все facepalm
rover
shubin81 писал(а):

в маскваке хз что как и когда будет с землей facepalm это ессно тоже аспект. у нас нет гаражей в собственности - как правило это гск, по докам автостоянка с арендой земли на 15-25 лет - вот и все facepalm


У тебя ж капитальный гараж? Значит в собственность оформить можно (и нужно). Аренды уж несколько лет, как нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы