Поставил сетки..эффект есть -ровно работает двигатель.. устойчив на малых оборотах. Можно ехать на 4-й передаче со скростью меньше 20 км час и ускоряться... до установки сеток меньше 30 км час начинало трясти..и движок иногда глох. Езжу на 06 карб 08...
На этой неделе сделаю ионизатор, благо есть уже конструкция от люсты Чижевского, уверен в эффекте..
Поставил сетки..эффект есть -ровно работает двигатель.. устойчив на малых оборотах. Можно ехать на 4-й передаче со скростью меньше 20 км час и ускоряться... до установки сеток меньше 30 км час начинало трясти..и движок иногда глох. Езжу на 06 карб 08...
На этой неделе сделаю ионизатор, благо есть уже конструкция от люсты Чижевского, уверен в эффекте..
Конечно такие режимы ни к чему.. я и не насилую свой движок.. просто еще раз подтвердил эффективность этой штуки практикой..а надо это кому то или нет пусть каждый решает сам. Мне вот интерсно поэкспериментировать...
Тоже на выходных поставил сеточки под карб. Сетки взял из щипцов для заварки чая. Продаются в ИКЕе.
Ощущения: пока движёк холодный и даже если градусов 60 есть, то езда - не очень приятная приходится подгазовывать, чтоб не заглох. А когда движёк прогрелся - устойчивый ХХ, работа движка стала тише, мягче. Минус - запоздалая реакция на нажатие педали газа, приходится заново привыкать...
Думаю, что самое главное в сеточке(моей), это когда она сама нагреется от впускного коллектора, тогда всё приходит в норму. А иначе капли бензина видимо просто зависают(прилипают) к сетке. А с горячей - легко испаряется.
--ВАЗ2108
Вчера, 9 окт. созвонился с Григорием Матвеевичем пообщался по поводу его приставки ?карбюратора Гончарова?. Даю отчет:
Патент прибл. будет называться ?Процесс преобразования бензина в газообразную смесь?.
ЗАКИСЬ АЗОТА (N2O) НЕ ОБРАЗУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
Уже правильно заметили!
Нужно добиваться постоянного искрового разряда!
КПД Образования Озона и NO выше!
il2140 уже как то писал что при искровом разряде интенсивней идет ионизация ВОЗДУХА...
Кто нить пробывал с "постоянныйм" разрядом...!? Я собрал схему по 2 варианту... там автор не делал умножитель... так вот я ее с умножителем забубенил... искра страшно смотреть!!!! см 3 и более жирная как арбуз... экперимент ставил на улице азон не нюхал "вредно"!
При полном повороте надстроечника горят предохранители на 2А если ставить мощнее горит малый обратный транзистор. Короче нужно настраивать... А так вроде работает схема... Сегодня завтра дособираю "искровик"... выложу результаты!
P.S.
Про ЗАКИСЬ АЗОТА: я к тому что народ просвещать нуно! ))
Так что думаю как ограничить ток зубильной катушки и не сорвать работу коммутатора
Так что думаю как ограничить ток зубильной катушки и не сорвать работу коммутатора
Вчера нанюхался я азона аж плохо стало!
Действительно при полном пробое менше...
Максимальный выход нужно добиваться регулировкой расстояния между электродами...
При этом у меня получалось нечто свиста - или мощного шипения (как будь то турбину включили) и при комнатном освещении четко видна корона... периодически но редко возникают пробои!
если чуть чуть отдалить корона исчезает... остается лишь маленкое свечение на кончиках разрядника - выход становится незначительным.
Эффекта ограничения нет.. динамика даже стала лучше.. вот когда сеточки были от маски кинескопа в виде конусов, там были хорошие низы.. запоздалая реакция на нажатие педали газа и эффект ограничения на высоких оборотах...
Вчера и сегодня ездил на 76-м.. степень сжатия у меня под 92..
сделал зажигание чуть позже и все, как будто 92.. детонация только кратковременная при резком нажатии педали газа, как и должно быть.. дал прокатиться одному скептически настроеному владельцу 06.. был приятно удивлен:)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы