Страница 20 из 82
Lawn-mower
Поставил сетки..эффект есть -ровно работает двигатель.. устойчив на малых оборотах. Можно ехать на 4-й передаче со скростью меньше 20 км час и ускоряться... до установки сеток меньше 30 км час начинало трясти..и движок иногда глох. Езжу на 06 карб 08...
На этой неделе сделаю ионизатор, благо есть уже конструкция от люсты Чижевского, уверен в эффекте..
Lawn-mower
Сетка латунная..мелкоячеистая. Отформовал- в разрезе получилось два горба.. Установил на коллектор, облудив края по окружности 5 мм.. герметик не использовал.
raceleiter
Lawn-mower писал(а):

Поставил сетки..эффект есть -ровно работает двигатель.. устойчив на малых оборотах. Можно ехать на 4-й передаче со скростью меньше 20 км час и ускоряться... до установки сеток меньше 30 км час начинало трясти..и движок иногда глох. Езжу на 06 карб 08...
На этой неделе сделаю ионизатор, благо есть уже конструкция от люсты Чижевского, уверен в эффекте..

ну и на какой фиг это надо,я могу и с 5-й тронуться но для чего ?,зачем движек мучить короче ерундой страдаешь
Lawn-mower
Конечно такие режимы ни к чему.. я и не насилую свой движок.. просто еще раз подтвердил эффективность этой штуки практикой..а надо это кому то или нет пусть каждый решает сам. Мне вот интерсно поэкспериментировать...
dimasen
Тоже на выходных поставил сеточки под карб. Сетки взял из щипцов для заварки чая. Продаются в ИКЕе.
Ощущения: пока движёк холодный и даже если градусов 60 есть, то езда - не очень приятная приходится подгазовывать, чтоб не заглох. А когда движёк прогрелся - устойчивый ХХ, работа движка стала тише, мягче. Минус - запоздалая реакция на нажатие педали газа, приходится заново привыкать...
Думаю, что самое главное в сеточке(моей), это когда она сама нагреется от впускного коллектора, тогда всё приходит в норму. А иначе капли бензина видимо просто зависают(прилипают) к сетке. А с горячей - легко испаряется.
--ВАЗ2108
kondr
Вчера, 9 окт. созвонился с Григорием Матвеевичем пообщался по поводу его приставки ?карбюратора Гончарова?. Даю отчет:
1). По поводу сеточек, конусов и т. пр. ? это все было только начало, которое уже отошло в прошлое. Настоящее это ? да оно, кстати, и в статье о нем написано(есть на сайте скиф) ?Для экономии бензина и снижения токсичности выхлопных газов он решил использовать? сами газы. Змеевики из нержавейки, хитро соединённые между собой и установленные в выхлопном коллекторе, позволяют полностью сжигать не только бензин со всеми его вредными компонентами (сера, смолы, углеводороды), но и все вредоносные составляющие выхлопных газов вплоть до сажи. Простое и надёжное устройство заменяет собой дорогие каталитические нейтрализаторы, электронные системы подачи топлива и электронные блоки управления питанием вместе взятые. Оно в два раза улучшает динамику двигателя, в полтора раза повышает долговечность его эксплуатации и надёжность работы. И самое главное: расход бензина снижается на 40%?.
2) Сейчас ведется патентование этого устройства (международное), этим занимается гл. конструктор ракетных двигателей Воронежского ракетного завода (или как там его), поэтому какие либо подробности про приставку Г.М. Гончаров не распространял. Ждем патент, и может быть выпуск этого устройства (во что верится мало ? хотя?).
Патент прибл. будет называться ?Процесс преобразования бензина в газообразную смесь?.
kondr
А вот сеточка с 80 бензином, вместо 95 и ионизатором думаю будет самое то. Ведь избежав раней детонации 80 с сеточкой нам бы еще и теплоту сгорания увеличить и вот тут по идеи должна помочь ионизация.
il2140
Lawn-mower писал(а):

Поставил сетки..эффект есть -ровно работает двигатель.. устойчив на малых оборотах. Можно ехать на 4-й передаче со скростью меньше 20 км час и ускоряться... до установки сеток меньше 30 км час начинало трясти..и движок иногда глох. Езжу на 06 карб 08...
На этой неделе сделаю ионизатор, благо есть уже конструкция от люсты Чижевского, уверен в эффекте..



Молодец, Поздравляю!

А как на высоких оборотах?
Эффект "ограничения" есть???

Я тоже на своём могу ехать на 4-й со скоростью 20-25... и на ней же ускоряться (правда медленно). Это было ещё ДО сеток, а ПОСЛЕ дак можно не просто ехать с такой скоростью, а уверенно ехать. Я даже таким образом через поребрик переезжал на ХХ и номано, медленно, но уверенно...

Удачи в начинаниях!
il2140
Lawn-mower писал(а):

Конечно такие режимы ни к чему.. я и не насилую свой движок.. просто еще раз подтвердил эффективность этой штуки практикой..а надо это кому то или нет пусть каждый решает сам. Мне вот интерсно поэкспериментировать...



Полностью согласен!
il2140
dimasen писал(а):

Тоже на выходных поставил сеточки под карб. Сетки взял из щипцов для заварки чая. Продаются в ИКЕе.
Ощущения: пока движёк холодный и даже если градусов 60 есть, то езда - не очень приятная приходится подгазовывать, чтоб не заглох. А когда движёк прогрелся - устойчивый ХХ, работа движка стала тише, мягче. Минус - запоздалая реакция на нажатие педали газа, приходится заново привыкать...
Думаю, что самое главное в сеточке(моей), это когда она сама нагреется от впускного коллектора, тогда всё приходит в норму. А иначе капли бензина видимо просто зависают(прилипают) к сетке. А с горячей - легко испаряется.
--ВАЗ2108



Про ХОЛОДНЫЙ двигатель - проверь на подсос воздуха, очень похоже...
Самый лучший способ - герметик...
Просто и быстро...

Вообщем не должно оно так на холодном быть... обычно наоборот, как раз на холодном видна разница больше чем на горячем!
il2140
kondr писал(а):

Вчера, 9 окт. созвонился с Григорием Матвеевичем пообщался по поводу его приставки ?карбюратора Гончарова?. Даю отчет:
Патент прибл. будет называться ?Процесс преобразования бензина в газообразную смесь?.



Огромный Пасиб за инфу...
Вот думаю, раз там у него Хитрые змеевики, значит как всегда придумал очень просто, но где то загвоздочка есть...
Ибо 40% - это большое значение!

Да, кстати, КТО ставил отзовитесь! Расскажите об Эффекте спустя несколько месяцев. Изменился или нет???
Lawn-mower
Эффекта ограничения нет.. динамика даже стала лучше.. вот когда сеточки были от маски кинескопа в виде конусов, там были хорошие низы.. запоздалая реакция на нажатие педали газа и эффект ограничения на высоких оборотах...
Вчера и сегодня ездил на 76-м.. степень сжатия у меня под 92..
сделал зажигание чуть позже и все, как будто 92.. детонация только кратковременная при резком нажатии педали газа, как и должно быть.. дал прокатиться одному скептически настроеному владельцу 06.. был приятно удивленSmile
dragonfly
в природе ? при электроразряде из смеси азота с кислородом образуется окись азота NO, которая при охлаждении переходит в NO2

Окись азота NO ? бесцветный газ, буреющий при соприкосновении с воздухом вследствие окисления до NO2. Плотность при 0°С и 101 325 н/м2 (760 мм рт ст) 1,3402 кг/м3, tкип?151,8°С, tпл?163,6°С. В воде мало растворима (0,0738 объёма в 1 объёме H2O при 0°С). С водой, кислотами и щелочами химически не взаимодействует. Образует многочисленные продукты присоединения, например нитрозилхлорид NOCI. Получают NO действием разбавленной азотной кислоты на некоторые металлы, например: 3Cu + 8HNO3= 3Cu(NO3)2 + 4H2O + 2NO. Окись азота ? важный полупродукт окисления аммиака при получении азотной кислоты.




ЗАКИСЬ АЗОТА (N2O) НЕ ОБРАЗУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!

Уже правильно заметили!
Нужно добиваться постоянного искрового разряда!
КПД Образования Озона и NO выше!
father_serafim
Цитата:

ЗАКИСЬ АЗОТА (N2O) НЕ ОБРАЗУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!

Уже правильно заметили!
Нужно добиваться постоянного искрового разряда!
КПД Образования Озона и NO выше!


НУ? 8-) А дальше??? 8-)
dragonfly
il2140 уже как то писал что при искровом разряде интенсивней идет ионизация ВОЗДУХА...

Кто нить пробывал с "постоянныйм" разрядом...!? Я собрал схему по 2 варианту... там автор не делал умножитель... так вот я ее с умножителем забубенил... искра страшно смотреть!!!! см 3 и более жирная как арбуз... экперимент ставил на улице азон не нюхал "вредно"!

При полном повороте надстроечника горят предохранители на 2А если ставить мощнее горит малый обратный транзистор. Короче нужно настраивать... А так вроде работает схема... Сегодня завтра дособираю "искровик"... выложу результаты!

P.S.
Про ЗАКИСЬ АЗОТА: я к тому что народ просвещать нуно! Wink))
dragonfly
Да ... забыл...

Знакомый не нашел для умножителя кондеры! Поставил (ковырял) из умножителя... Так он говорит искра не такая мощная была как у меня!
Я же ставил как по схеме 2000!!!!
ostapbender
Про тему вообще:

Все эти "улучшения" достигаются за счет того, что увеличивается реакционная способность окислителя. Другими словами, смесь сгорает быстрее, двигатель работает жестче. Можно ничего не делать и просто поставить зажигание пораньше. Результат будет тот же, и ресурс двигателя также неизбежно сократится.

Хотя для верующих это не аргумент...

Последний раз редактировалось: ostapbender (11 Октября 2005 16:38), всего редактировалось 1 раз
Shish
dragonfly писал(а):

il2140 уже как то писал что при искровом разряде интенсивней идет ионизация ВОЗДУХА...

Кто нить пробывал с "постоянныйм" разрядом...!? Я собрал схему по 2 варианту... там автор не делал умножитель... так вот я ее с умножителем забубенил... искра страшно смотреть!!!! см 3 и более жирная как арбуз... экперимент ставил на улице азон не нюхал "вредно"!

При полном повороте надстроечника горят предохранители на 2А если ставить мощнее горит малый обратный транзистор. Короче нужно настраивать... А так вроде работает схема... Сегодня завтра дособираю "искровик"... выложу результаты!

P.S.
Про ЗАКИСЬ АЗОТА: я к тому что народ просвещать нуно! Wink))




Не знаю не знаю что там при искровом разряде. Сделал на коммутаторе и зубильной катушки. Искра жирная, озоном пахнет еле еле. Открываем химию физику и т.п. и видим, что озон интенсивно вырабатывается при коронном разряде. При искровом образуется мало. Так что думаю как ограничить ток зубильной катушки и не сорвать работу коммутатора
father_serafim
Цитата:

Так что думаю как ограничить ток зубильной катушки и не сорвать работу коммутатора


У меня та же проблема Confused
Сильно уж очень пробивает Confused моя вв приблуда....Аж ставить страшно!!
Искра сантиметра 3 прошибает и колбасит, и стреляет Shocked
И за ГБО как-бы боязно Confused 8-)
Smile а коротрон от ксерокса после включения просто пшикнул и разлетелася проволочка в разные стороны, и нет мне счастья Sad Sad Sad Smile
roman83
все здесь распинаются что детонация уходит...
...поставил...хх на самом деле ровный....хоть на 500-600 оборотов после включения и 30 секунд работы....
....резвость чуть упала, но максимался нет...даже потяговитей стала после 2500......
...но детонация все равно есть...причем продолжительная при 50км/ч на 4 и тапке в пол...хотя может конечно в этом виноват уск насос, т.к. я носик сторой камеры просто заглушил(пасатижами пережал трубку) и получается наверное что в первую камеру он дольше льет бензин.....
.....зажигание в норме...где то 4(6 под 95).....сейчас даже езжу на 95(талоны на халяву).......конечно возможно в этом виновата слегка обедненная смсесь....что скажете???
il2140
father_serafim писал(а):

Цитата:

Так что думаю как ограничить ток зубильной катушки и не сорвать работу коммутатора


У меня та же проблема :-?
Сильно уж очень пробивает :???: моя вв приблуда....Аж ставить страшно!!
Искра сантиметра 3 прошибает и колбасит, и стреляет :shock:
И за ГБО как-бы боязно :-? 8-)
:-) а коротрон от ксерокса после включения просто пшикнул и разлетелася проволочка в разные стороны, и нет мне счастья :sad: :sad: :sad: :-)



Хороший у тебя БЛОК ВЫСОКОГО попался! Энергичный!
Аж нить спалил!
il2140
dragonfly писал(а):

Вчера нанюхался я азона аж плохо стало!

Действительно при полном пробое менше...
Максимальный выход нужно добиваться регулировкой расстояния между электродами...

При этом у меня получалось нечто свиста - или мощного шипения (как будь то турбину включили) и при комнатном освещении четко видна корона... периодически но редко возникают пробои!

если чуть чуть отдалить корона исчезает... остается лишь маленкое свечение на кончиках разрядника - выход становится незначительным.



Вот у меня как раз ТАКОЕ жуткое ШИПЕНИЕ и раздаётся...
и ОЗОНом шмонит просто жуть...
И это всё при 5-6 кв...
даже странно....
Наверное из-за хорошей подгонки расстояния...
нить светиться голубизной но не прошибается...
il2140
Lawn-mower писал(а):

Эффекта ограничения нет.. динамика даже стала лучше.. вот когда сеточки были от маски кинескопа в виде конусов, там были хорошие низы.. запоздалая реакция на нажатие педали газа и эффект ограничения на высоких оборотах...
Вчера и сегодня ездил на 76-м.. степень сжатия у меня под 92..
сделал зажигание чуть позже и все, как будто 92.. детонация только кратковременная при резком нажатии педали газа, как и должно быть.. дал прокатиться одному скептически настроеному владельцу 06.. был приятно удивлен:)



Поподробнее о ПРИЯТНОМ УДИВЛЕНИИ???

КТО? ЧТО? почему? Что понравилось что нет?
Чему удивлён???
dragonfly
По поводу 76... го

знакомый поставил ездил на 76 ом... выключив ионизатор сразу почювствовал...
Жалко что опять же все на уровне чувствсвтввтсввв!!!!

Хотелось бы эксперементальные данные! По сути озон имеет больший окислительный потенциал нежели О2 и по сути быстрее "разбивает" длинную цепь бензина... У блее мелких цепочек БОЛЬШЕЕ октановое число например у спирта за 100 отсюда эффекты езды на 76 как на 92 ом...

Я КлассикА не могу выцепить... не знаете как его можно найти!
Вчера проверял еффект "наддува"... ЧТО ТО В ЭТОМ ЕСТЬ!!!!


Поставлен следующий эксперимент:

Браласъ стеклянная трубка внутренний диаметр 2 мм...
Внутрь с концов закладывались электроды при этом:

- полный пробой - из трубки в сторону ВВ вылетал воздух (достаточно сильно) с другой стороны воздух засасывался (проверено листочком бумаги) т.е. со стороны ВВ бумага стреляла с другой стороны прилепала!

- корона (данные не точные поскольку сгорел транзистор) эффект выстрела воздуха отсутствовал... нужна проверка...

Расстояние пробоя в трубке увеличивается в 1,5 два раза...

Думаю эффект можно суммировать как последовательно так и парралельно!

Мне кажется здесь имеет место принцип спускового крючка...

Восстановлю генератор продолжу...
dragonfly
Может кто нить подсказать?

По схеме!
Транзисторы Q1,Q2 - любые маломощные, например КТ3107, КТ3102

Именно они слабое звено в цепи... Можно ли аналоги помощнее... И КАКИЕ???

Спасиб!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы