Страница 3 из 3
Proffik1
Philippus писал(а):

Вчера пытались угнать мою десятку...

отчет - http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11329


Это все,что расковыряли? То есть дверь(личинка замка),торпеда в районе щитка приборов и под капотом вырвали сирену? И ты обнаружил пропажу только утром? Мое мниние-дети за пивом собралиь съездить или ....или реклама кармана.За ночь эту машину можно было по запчастям разобрать и на себе унести.Не,ну сам посуди.Машина была обнаружена в другом конце двора-то есть ее туда оттолкали(механика говно стояла-примитивная лоховская кочерга). Профессионал или просто сильно страждущий твою десятку просто отволок(оттолкал-времени навалом) ее в ракушку за 2-3 квартала и там спокойно восстановил бы абсолютно всю проводку.Если влегкую открыли капот и оторвали сирену=следовательно-замка капота нет. То есть срок жизни сирены-3-5 секунд(1 минута если сирена стоит под жабо),оповещения ввиде пейджера тоже не предусмотрено(иначе странно что хватился ТОЛЬКО утром). Ну,а то,что за ночь не смогли завести,увести,уволочь говорит о том,что дети ковыряли ее. А то,как хозяин хорошо осведомлен о том,что с ней и КОГДА делали(когда-в смысле в какой момент времени и что оторвали,как и что и чем провернули),наводит на мысли о рекламе кармана...Одним словом-фуфло либо море недосказанности. Цифровой фотик и пара свободных вечеров-я тебе такого типа фуфла настрогаю(типа-вот эту спасла система блек баг,вот эту-риф,а вот эту-экселлент)-любой папа Карло обзавидуется!
Philippus
Proffik1 писал(а):

Philippus писал(а):

Вчера пытались угнать мою десятку...

отчет - http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11329


Это все,что расковыряли? То есть дверь(личинка замка),торпеда в районе щитка приборов и под капотом вырвали сирену? И ты обнаружил пропажу только утром? Мое мниние-дети за пивом собралиь съездить или ....или реклама кармана.За ночь эту машину можно было по запчастям разобрать и на себе унести.Не,ну сам посуди.Машина была обнаружена в другом конце двора-то есть ее туда оттолкали(механика говно стояла-примитивная лоховская кочерга). Профессионал или просто сильно страждущий твою десятку просто отволок(оттолкал-времени навалом) ее в ракушку за 2-3 квартала и там спокойно восстановил бы абсолютно всю проводку.Если влегкую открыли капот и оторвали сирену=следовательно-замка капота нет. То есть срок жизни сирены-3-5 секунд(1 минута если сирена стоит под жабо),оповещения ввиде пейджера тоже не предусмотрено(иначе странно что хватился ТОЛЬКО утром). Ну,а то,что за ночь не смогли завести,увести,уволочь говорит о том,что дети ковыряли ее. А то,как хозяин хорошо осведомлен о том,что с ней и КОГДА делали(когда-в смысле в какой момент времени и что оторвали,как и что и чем провернули),наводит на мысли о рекламе кармана...Одним словом-фуфло либо море недосказанности. Цифровой фотик и пара свободных вечеров-я тебе такого типа фуфла настрогаю(типа-вот эту спасла система блек баг,вот эту-риф,а вот эту-экселлент)-любой папа Карло обзавидуется!



Вы так категоричны в своем мнении Smile

Про детей согласен на 100%, очень рад что пронесло, фух...

Тем более машину продавать через пару недель буду 8)
Proffik1
Philippus писал(а):



Вы так категоричны в своем мнении Smile

Про детей согласен на 100%, очень рад что пронесло, фух...

Тем более машину продавать через пару недель буду 8)



Ну,а как не быть категоричным? В реальных условиях покидание автомобилем места своей парковки без извещения владельца в 99% случаев означает потерю авто. Про детей не катит-они обычно просто тырят музыку,на крайний случай,при невозможности покататься-отковырнули бы пищалки со стоек.У тебя же никаких "музыкальных" потерь.Так что-не катит. Остается предположить рекламу кармана.Не,я не против того,чтобы ты рекламировал карман,только...как бы помягче....Ну,не держи остальных за столь же наивных и несведущих. Smile
Кстати-вот ты и показал "дыры" всех иммобилайзеров(обездвиживателей) разом-абсолютная невозможность оповещения владельца о происходящем с авто. А стоимость кармана такова,что вынуждает среднестатистического владельца экономитить на установке серьезного охранно-оповещающего комплекса. И получается,что карман как раз вреден,нежели полезен.
Для примера скажу тебе,что на 16 клапанной десятке,приятелю,я менял развалившийся шкив,зимой,в промерзшем,засранном,тесном гараже и из инструмента у меня был только новосибирский набор торцевых головок. Это тот,у которого "пластелиновые" воротки. Так вместе с поездкой за шкивом в ночной магаз у меня это заняло 2,5 часа.И это при аккуратном-отвертывании всяких пыльников и прочем снятии ремней генератора. Сам понимаешь,на машине,которую угоняют смысла беречь ремень генератора и всякие пыльники моторного отсека нет,а это сииильно сэкономит время!В твоем случае-откатили авто в угол двора,где потише,надел на голову светодиодный фонарь,накрылся черным полиэтиленом и через 2 часа от кармана останутся рожки да ножки.Причем вся эта возьня весьма безопасна при наличии команды помощников,стоящих на стреме и готовых жестко "встретить" тебя.
ЗЫ Только вот не надо думать,что я "практикую". Просто давно ставлю охранные системы и научился думать не только как защитить,но и как взломать( а без этого не защитишь как следует).
Philippus
Proffik1 писал(а):

Philippus писал(а):



Вы так категоричны в своем мнении Smile

Про детей согласен на 100%, очень рад что пронесло, фух...

Тем более машину продавать через пару недель буду 8)



Ну,а как не быть категоричным? В реальных условиях покидание автомобилем места своей парковки без извещения владельца в 99% случаев означает потерю авто. Про детей не катит-они обычно просто тырят музыку,на крайний случай,при невозможности покататься-отковырнули бы пищалки со стоек.У тебя же никаких "музыкальных" потерь.Так что-не катит. Остается предположить рекламу кармана.Не,я не против того,чтобы ты рекламировал карман,только...как бы помягче....Ну,не держи остальных за столь же наивных и несведущих. Smile
Кстати-вот ты и показал "дыры" всех иммобилайзеров(обездвиживателей) разом-абсолютная невозможность оповещения владельца о происходящем с авто. А стоимость кармана такова,что вынуждает среднестатистического владельца экономитить на установке серьезного охранно-оповещающего комплекса. И получается,что карман как раз вреден,нежели полезен.
Для примера скажу тебе,что на 16 клапанной десятке,приятелю,я менял развалившийся шкив,зимой,в промерзшем,засранном,тесном гараже и из инструмента у меня был только новосибирский набор торцевых головок. Это тот,у которого "пластелиновые" воротки. Так вместе с поездкой за шкивом в ночной магаз у меня это заняло 2,5 часа.И это при аккуратном-отвертывании всяких пыльников и прочем снятии ремней генератора. Сам понимаешь,на машине,которую угоняют смысла беречь ремень генератора и всякие пыльники моторного отсека нет,а это сииильно сэкономит время!В твоем случае-откатили авто в угол двора,где потише,надел на голову светодиодный фонарь,накрылся черным полиэтиленом и через 2 часа от кармана останутся рожки да ножки.Причем вся эта возьня весьма безопасна при наличии команды помощников,стоящих на стреме и готовых жестко "встретить" тебя.
ЗЫ Только вот не надо думать,что я "практикую". Просто давно ставлю охранные системы и научился думать не только как защитить,но и как взломать( а без этого не защитишь как следует).



КарМар это очень хорошо, но меня спасла грамотно поставленная секретка, на что не скажу :cool:
Alexei112
Т.е. Карман не помог? Если б сняли Карман, то и секретку скорее бы всего нашли, мое мнение.
Philippus
Alexei112 писал(а):

Т.е. Карман не помог? Если б сняли Карман, то и секретку скорее бы всего нашли, мое мнение.



Если бы было время на КарМан, то и на секретку нашлось бы 8-)
Proffik1
Philippus писал(а):

Alexei112 писал(а):

Т.е. Карман не помог? Если б сняли Карман, то и секретку скорее бы всего нашли, мое мнение.



Если бы было время на КарМан, то и на секретку нашлось бы 8-)

Машина уехала с метра стоянки,не оповестив тебя-внятно и четко и вовремя? Считай,что потерял. А на совсем не уехала потому,что это реклама(неудавшаяся) кармана. Вот и все. Остальное обсуждение считаю бесперспективным,все и так ясно.
Jackal
Я вижу все незаслужено накинулись на КарМан. Скажу слово в его защиту. Сразу говорю, что я никак к его производству или продаже не отношусь и материально не заинтерсован. Он стоял у родственника на прошлой машине, потому и знаком с этой штукой.

Так вот, КарМан это действительно очень надежный имобилизатор. Ребята- разработчики действительно молодцы! Сама идея замечательная. Они вместо того, чтобы клонировать очередные "сигналки" сделали действительно серьёзную вещь. Забавно читать теоретические размышления про то, как они "заменят шкив, сгенерируют импульсы..." Да, теоретически думаю и Карман можно обойти. Есть тупой способ - перекинуть шкив и подключить "паук".
Еще я читал про какой-то воровской спец прибор - на место свечи ставят датчик, он считывает какие зубцы спилены и этот чудо -прибор замещает карман... Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую! Уж во всяком случает толку от Кармана больше, чем о супер-пупер сигналки, которая обходится элементарным "пауком", вору даже не надо вникать как она подключена. Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована! Ей богу, тут некоторые поносят КарМан и свято верят в свои "крутые", "правильно подключенные" сигналки. Смешно!
Единственный только от проф. вора сигналка может дать, если подключена к "смоленским" блокираторам дверей и не сосканирована. А сигналки с нераздельными командами постановки/снятия просто беззащитны перед сканированием (знаю не понаслышке).
Да и стоит КарМан 9 тыс с установкой, а не те суммы как тут назвали.
PS ну а мне лично нравиться механика на руль, самое надежное. Считаю она должна быть всегда, остальное - дополнения. Хотя ставить ее неудобно, возможно кому-то подойдёт как раз что-то иное вроде Кармана.
Tom669
Лучше чтоб и Карман был и сигналка и замок на руль. А еще до кучи своя хитрая секретка.
Proffik1
Jackal писал(а):

Я вижу все незаслужено накинулись на КарМан. Скажу слово в его защиту. Сразу говорю, что я никак к его производству или продаже не отношусь и материально не заинтерсован. Он стоял у родственника на прошлой машине, потому и знаком с этой штукой.


Никто на Карман не накидывался! "Все" пытаются оценить полезность либо бесполезность подобного девайса с точки зрения-удобства эксплуатации(неглючность),угоностойкости,оповещения(надежного!) в нештатных ситуациях(попытка разграбления авто и так далее),обездвиживания авто в момент банального похищения от гаража(закрывал ворота) или от ларька(забыл ключи в замке зажигания,к примеру),наличия дополнительных сервисных функций и соответствующей этому всему цены!Что не торгуешь и не рекламируешь-отлично,есть шанс на конструктивный диалог.
Jackal писал(а):

Так вот, КарМан это действительно очень надежный имобилизатор. Ребята- разработчики действительно молодцы! Сама идея замечательная. Они вместо того, чтобы клонировать очередные "сигналки" сделали действительно серьёзную вещь. Забавно читать теоретические размышления про то, как они "заменят шкив, сгенерируют импульсы..." Да, теоретически думаю и Карман можно обойти. Есть тупой способ - перекинуть шкив и подключить "паук".
Еще я читал про какой-то воровской спец прибор - на место свечи ставят датчик, он считывает какие зубцы спилены и этот чудо -прибор замещает карман... Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую! Уж во всяком случает толку от Кармана больше, чем о супер-пупер сигналки, которая обходится элементарным "пауком", вору даже не надо вникать как она подключена. Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована!Ей богу, тут некоторые поносят КарМан и свято верят в свои "крутые", "правильно подключенные" сигналки. Смешно!


Ну что ж-давай посмеемся вместе. Только сначала выясним над чем.Карман оповещает внятно,четко,по нескольким каналам о происходящим с авто?Имеется датчик удара,движения в салоне,наклонасмещения? Карман может остановить начавшее движение авто(без хозяина и без УЧАСТИЯ хозяина в процессе принудительной остановки)с ключами и брелком системы в замке?Карман умеет дистанционно запускать двигатель авто по командетаймерунапряжению на клеммах АКБ? Карман имеет возможность блокировать ЛЮБЫЕ цепи автомобиля в ЛЮБОМ количестве в том числе и дублирующие блокировки с легким наращиванием количества этих блокировок в ЛЮБОМ количестве в ЛЮБОЕ время последующей эксплуатации? Карман умеет управлять замком капота?И делает это БЕЗ протягивания дополнительных проводов в подкапотное пространство?Карман имеет возможность гибкой перестройки под нужды любого автовладельца-начиная от дедушки-пенсионера и заканчивая продвинутым хакером БЕЗ потери охранных качеств? Или карман имеет стоимость сопоставимую со стоимостью простейших "тувей",тьфу,пропади они пропадом,систем?Или карман ЛЕГКО устанавливается на ЛЮБОЕ авто(исключая те,у которых нет шкива ДПКВ)-начиная от тазов и заканчивая меринами?
Я чего-то не вижу "молодцов-разработчиков"!

А вот тебе такая задачка,про "Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую..."
Так вот она. Блок контроля ЭСУД переносим в такое место,что сам захочешь-хрен долезешь,впаиваем в блок беспроводное реле и на клей(на эпоксидку) вклеиваем разъем. Заипесся пыль глотать,а не-
"Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована..."
Объяснять что капот закрыт на доп. замок надеюсь не надо?Это первое,что надо ставить в охранном комплексе(безотносительно карман-не карман),на мой взгляд.

И совсем уж ни в какие ворота нижеследующее-
Jackal писал(а):

Единственный только от проф. вора сигналка может дать, если подключена к "смоленским" блокираторам дверей и не сосканирована. А сигналки с нераздельными командами постановки/снятия просто беззащитны перед сканированием (знаю не понаслышке).
Да и стоит КарМан 9 тыс с установкой, а не те суммы как тут назвали.


Налицо полное противоречие самому себе.То есть просто сигналка несосканированная-туфта,а вот уж с блокираторами смоленскими-пиз@ец,броня что ли?
Jackal
Proffik1 писал(а):

Никто на Карман не накидывался! "Все" пытаются оценить полезность либо бесполезность подобного девайса с точки зрения-удобства эксплуатации(неглючность),угоностойкости,оповещения(надежного!) в нештатных ситуациях(попытка разграбления авто и так далее),обездвиживания авто в момент банального похищения от гаража(закрывал ворота) или от ларька(забыл ключи в замке зажигания,к примеру),наличия дополнительных сервисных функций и соответствующей этому всему цены!Что не торгуешь и не рекламируешь-отлично,есть шанс на конструктивный диалог.


Карман - это исключительно иммобилайзер, оч. хороший иммобилайзер. Он не является оповещателем о незаконном проникновении, не подает тревоги, у него нет сервисных ф-й (выдвигнания антены, закрывания дверей). Все эти сервисные ф-ии есть в сигналках, если они вам нужны - берите сигналку на ваш вкус и кошелек. Сигналки тоже выполняют роль простейшего иммобилайзера, только очень слабенького, надеяться на нгих серьёзно не стоит. Давайте решим какую задачу решаете - угоносойкость или сервис , вот тога и выбирайте. Сигналка и Карман выполняют немного разные задачи и заточены каждый под своё.

Цитата:

Jackal писал(а):

Так вот, КарМан это действительно очень надежный имобилизатор. Ребята- разработчики действительно молодцы! Сама идея замечательная. Они вместо того, чтобы клонировать очередные "сигналки" сделали действительно серьёзную вещь. Забавно читать теоретические размышления про то, как они "заменят шкив, сгенерируют импульсы..." Да, теоретически думаю и Карман можно обойти. Есть тупой способ - перекинуть шкив и подключить "паук".
Еще я читал про какой-то воровской спец прибор - на место свечи ставят датчик, он считывает какие зубцы спилены и этот чудо -прибор замещает карман... Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую! Уж во всяком случает толку от Кармана больше, чем о супер-пупер сигналки, которая обходится элементарным "пауком", вору даже не надо вникать как она подключена. Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована!Ей богу, тут некоторые поносят КарМан и свято верят в свои "крутые", "правильно подключенные" сигналки. Смешно!


Ну что ж-давай посмеемся вместе. Только сначала выясним над чем.Карман оповещает внятно,четко,по нескольким каналам о происходящим с авто?Имеется датчик удара,движения в салоне,наклонасмещения? Карман может остановить начавшее движение авто(без хозяина и без УЧАСТИЯ хозяина в процессе принудительной остановки)с ключами и брелком системы в замке?Карман умеет дистанционно запускать двигатель авто по командетаймерунапряжению на клеммах АКБ? Карман имеет возможность блокировать ЛЮБЫЕ цепи автомобиля в ЛЮБОМ количестве в том числе и дублирующие блокировки с легким наращиванием количества этих блокировок в ЛЮБОМ количестве в ЛЮБОЕ время последующей эксплуатации? Карман умеет управлять замком капота?И делает это БЕЗ протягивания дополнительных проводов в подкапотное пространство?Карман имеет возможность гибкой перестройки под нужды любого автовладельца-начиная от дедушки-пенсионера и заканчивая продвинутым хакером БЕЗ потери охранных качеств? Или карман имеет стоимость сопоставимую со стоимостью простейших "тувей",тьфу,пропади они пропадом,систем?Или карман ЛЕГКО устанавливается на ЛЮБОЕ авто(исключая те,у которых нет шкива ДПКВ)-начиная от тазов и заканчивая меринами?
Я чего-то не вижу "молодцов-разработчиков"!


Про сервисные функции я уже писал выше. Карман не является средсвом оповещения (сигнализации), и сборищем сервисных ф-й. Он выполняет основную задачу - блокировка незаконного пуска двигателя и прекрасно с этим справляется, лучше любой сигналки. Не знаю как на тазы, но на ВАЗы он ставиться, также возможна установка на некоторые иномарки. А что вы хотите? Степень универсальности - обратная сторона угоностойкости.
Вот ты пишешь про "любое количество блокировок". Это звучит хорошо. Но на практике сигналка есть универсальная вещь, а это слдабая сторона. Сигналка стточки зрения противоугонных ф-й- простейший замыкатель/размыкатель контактов. В конечном итоге все заканчивается реле. Поймите, вы можете поставить 100 блокировок, "хитрые" реле, имитирующие неиправнсти, разоврасть цепь в 20 местах, изменить проводку но... это будет бесполезно перед пауком! Т.е. угонщик даже не будет разбираться как вы там разорвали цепь - он просто откроет капот, подцепит паук к датчикам (достачно даже не ко всем) и спокойно поедет. Мотор-то вместе с датчиками остался стандартным, а контроллер с проводкой вор принесет свой! Питание на бензонансо можно подать напрямую или вообще присоединить своею ёмкость под давлением. Всё, машина поехала! Супер -сигналка с "умными, хитрыми" реле бесполезна. А всё потму, что не вносилось никаих изменений в "железо"! Оно осталось стандартное, вот она обратная сторона универсальности! А вот если бы хотя бы разьем на датчике был бы нестандартный... Хотя этим никто их сигнализаторщиков заниматься не будет - у низх пток клиентов, ждёт следующий!


Цитата:

А вот тебе такая задачка,про "Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую..."
Так вот она. Блок контроля ЭСУД переносим в такое место,что сам захочешь-хрен долезешь,впаиваем в блок беспроводное реле и на клей(на эпоксидку) вклеиваем разъем. Заипесся пыль глотать,а не-
"Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована..."
Объяснять что капот закрыт на доп. замок надеюсь не надо?Это первое,что надо ставить в охранном комплексе(безотносительно карман-не карман),на мой взгляд.


Зачем запасивать и переносить куда-то контроллер??? Сами же намучаетесь потом. Если есть "паук", то штатный контролер и проводка не интерсуют вора.
Капот говорите закрыт? Капот - не силовая часть автомобиля, крепить замок там особо не к чему - крепят саморезами с усилителю капота, который в свою очередь приклеен на герметике к его пверхности. Вскрыть капот тупым силовым способом не представляет никакого труда, единсвенное, что может остановить угнонщика - порча внешнего вида авто. Если вы уверены, что это на 100% его остановит - то да, защита надежная.
А для Кармана открытиый капот не страшен даже при наличии "паука" - все дело в том , что изменения коснулись "железа", оно теперь нестандартное!

Цитата:

И совсем уж ни в какие ворота нижеследующее-

Jackal писал(а):

Единственный только от проф. вора сигналка может дать, если подключена к "смоленским" блокираторам дверей и не сосканирована. А сигналки с нераздельными командами постановки/снятия просто беззащитны перед сканированием (знаю не понаслышке).
Да и стоит КарМан 9 тыс с установкой, а не те суммы как тут назвали.


Налицо полное противоречие самому себе.То есть просто сигналка несосканированная-туфта,а вот уж с блокираторами смоленскими-пиз@ец,броня что ли?


В этом случае сигналка выполняет роль исполнительного устройсва. Она может закрывать напримре замок капота. Это хорошо, но капот вскрыть варварским способом прото (см. выше). А вот есть "смоленские" замки. Они вставляются в дверь и никак не связаны со штатными! Т.е. если даже угонщик разобьет стекло, он не сможет открыть дверь! А дверь это силовой элемент, ее грубой силой не открыть в отличии от капота. А вор врят ли будет залезать через разбитое окно - нет гарантии легко выбраться в случае чего.
----------------------------------------------------------------------
PS мы тут все говорим про Карман, а может многие и не знают что это такое. Поясню вкратце принцип его работы - вносятся изменения в "железо", на шкиве коленвала спиливаются несколько зубьев (разных в зависимости от партии, при желании ставится секретный болт крепления шкива). Заодно путается цоколевка некорых разьемов (это уже мелочи).
В результате сигнал с датчика ДПКВ получается "неправильным", мотор отказывается работать. Карман, будучи активирован "исправляет" этот импульс. Никаких банальных разрывов цепей как при использовании обычной сигналки! Вы можете полностью заменить всю проводку на машине, поставить свой контроллер, она работать не будет. Спиленые зубцы не восстановишь. Выходов по обходу Кармана два
1. сменить шкив коленвал и далее работаем как с обычной машиной -цепляем "паук" или восстанавливаем цепи. Работа явно не на 2 мин, кроме того надо иметь стандартный шкив + борьба с секреткой.
2. сделать специальный универсальный прибор, заменяющий Карман. Т.е. этот прибор эмулирует работу Кармана и способен гибко настравиаться на разные варианты спиленных зубьев. Я читал что вроде есть такие - надо подключить этот прибор, вместо свечи перевого цилиндра вставить датчик, прокрутить коленвал - прибор "настроиться", затем вернуть всё как было и модно ехать.
Согласитесь, вор должен быть неплохо подготовлен на борьбу именно с КАрманом, иметь высокотехнологичный прибор, заточенный именно на него + куча возни с железом (свеча. подключение и пр.).
Это вам не код-грабер сигналок Keelog, который есть штука универсальная и пригодится (и окупится) в 90% случаев вне зависимости от производителя сигналки и мастера её подключившего.

Вот поэтому я уважаю разработчиков КАрмана, потому что они сделали действительно надежную штуку, связанную с "железом", вносящую нестандартность в это самое железо, что делает его принципиально иным нежели тупое разрывание цепи, как это делает универсальная сигналка . Рябята действительно изобрели что-то новое, а не клепают очередные "сигналки". Это единсвенная электронная штуковина, которая спасает от "паука".
Кстати узнайте в страховой компании (например я имел дело с "Прогресс-Нева" в Питере), когда они страхуют ВАЗ 2110 (лидер угонов), то кроме "сигналки" требуется еще какое либо дополнительное средство. Список "допущенных" довольно ограничен, КАрман в их числе.
Но лично я себе Карман ставить не стал - думаю достачно механики. Во первых лучше показатель цена/произволительность, во вторых можно блокировать руль например - не отбуксируют. Но из всех электронных иммобилайзеров он самый угноностойкий.
Proffik1
Jackal писал(а):


Карман - это исключительно иммобилайзер, оч. хороший иммобилайзер. Он не является оповещателем о незаконном проникновении, не подает тревоги, у него нет сервисных ф-й (выдвигнания антены, закрывания дверей). Все эти сервисные ф-ии есть в сигналках, если они вам нужны - берите сигналку на ваш вкус и кошелек. Сигналки тоже выполняют роль простейшего иммобилайзера, только очень слабенького, надеяться на нгих серьёзно не стоит. Давайте решим какую задачу решаете - угоносойкость или сервис , вот тога и выбирайте. Сигналка и Карман выполняют немного разные задачи и заточены каждый под своё.!........



Ну что сказать,вера в карман сама по себе неплоха.Если верится-верь. Только вот не надо "стричь" все сигнализации под одну гребенку.
Вот еще одна задачка тебе. Если банально украли связку ключей из кармана(куртки,пальто) в магазине-как сопротивляется в этом случае "Карман"? Никак? А украв ключи с брелоком от продуманного,грамотно поставленного охранно-оповещающеего комплекса ФАКТ что уехать будет оооочень затруднительно. Это еще одно из достоинств грамотно установленной охраны.

Теперь о всяких кодграбберах. Если Карман не ломают электронным способом это еще не значит что это невозможно. Просто ввиду малой распространенности,я думаю,пока просто не сделали "ломалку".Да и в самом деле-при цене кармана в 9 тыс рублей автовладелец скорее всего сэкономит на оповещении-нафига чего-то там ломать электронным способом,если веревка-универсальная отмычка Кармана(как и большинства стандартно установленных сигнализаций,будем справедливы).Сигнализации,использующие келог производят в массовом порядке и потому и придумали кодграбберы. Стоит так же распространится карману-не факт что он устоит против электронного взлома.Кста-полноценный келог(с перескоком) взломать на сегодня невозможно!Есть пара способов попытки обойти этот алгоритм,но они настолько очевидны,что не заметить их невозможно.Своих клиентов я сразу "натаскиваю" на обходные маневры при таких способах атаки.

И еще про слабые места кармана.Это замена шкива ДПКВ ТЕБЕ кажется очень сложной,а хитрый болт на шкиве-надежным. Просто допусти на секунду,что ты не владеешь полной информацией о возможностях современного инструмента и оснастки(которую вполне по силам изготовить,видя хоть раз воочию хитрый болт кармана)?И имеем-заменили шкив-и карман сдулся,начала бороться оставшаяса охранная система(на которой,к примеру,сэкономили-на карман потратились).

И про смену цоколевки мне не рассказывай.Это обычная практика при нормальной установке охраны и способы защиты от паука при установке охраны, поверь-весьма разнообразны.

Мое мнение-иммобилайзер Карман ни что иное как "выросшая" блокировка ДПКВ,применяемая НЕ на всех моделях авто,предлагаемая по довольно завышенной цене,которая заставляет задуматься об экономии на охранно-ОПОВЕЩАЮЩЕМ комплексе,абсолютно НЕ сопротивляющаяся после разрешенного старта двигателя,НЕ сопротивляющаяся банальной краже связки ключей, доставляющая определенные хлопоты угонщикам при "ночном" угоне,но вовсе НЕ делающая этот угон невозможно-сложным.Был бы отличным дополнением к серьезному охранно-оповещающему комплексу,если бы не цена.
Jackal
Proffik1 писал(а):


Вот еще одна задачка тебе. Если банально украли связку ключей из кармана(куртки,пальто) в магазине-как сопротивляется в этом случае "Карман"? Никак? А украв ключи с брелоком от продуманного,грамотно поставленного охранно-оповещающеего комплекса ФАКТ что уехать будет оооочень затруднительно. Это еще одно из достоинств грамотно установленной охраны.


Ещё раз хочу сказать, что Карман не нацелен на эти ф-ии, которыми изобилуют некоторые сигналки. Но эти сигналки бессильны против "паука". Зачем еще раз говорить об этом?


Цитата:

И еще про слабые места кармана.Это замена шкива ДПКВ ТЕБЕ кажется очень сложной,а хитрый болт на шкиве-надежным. Просто допусти на секунду,что ты не владеешь полной информацией о возможностях современного инструмента и оснастки(которую вполне по силам изготовить,видя хоть раз воочию хитрый болт кармана)?И имеем-заменили шкив-и карман сдулся,начала бороться оставшаяса охранная система(на которой,к примеру,сэкономили-на карман потратились).


Замена шкива - всё-таки большая заморочка нежели сканирование сигналки, а если еще и секретка.... Не все угонщики пойдут на это. У меня пытались угнать машину сосканировали сигналку, сломали замок, завели авто... помещал блокиратор КПП. Сканирование сигналки - это "чистый" угон, заморочка на замену шкива- совсем другое дело.

Цитата:

И про смену цоколевки мне не рассказывай.Это обычная практика при нормальной установке охраны и способы защиты от паука при установке охраны, поверь-весьма разнообразны.


я же написал что это - мелочи. К тому же замена цоколевки - бессильна против "паука". А "паук" будет скорее всего, если есть иммобилайзер.

Цитата:

Мое мнение-иммобилайзер Карман ни что иное как "выросшая" блокировка ДПКВ,применяемая НЕ на всех моделях авто,предлагаемая по довольно завышенной цене,которая заставляет задуматься об экономии на охранно-ОПОВЕЩАЮЩЕМ комплексе,абсолютно НЕ сопротивляющаяся после разрешенного старта двигателя,НЕ сопротивляющаяся банальной краже связки ключей, доставляющая определенные хлопоты угонщикам при "ночном" угоне,но вовсе НЕ делающая этот угон невозможно-сложным.Был бы отличным дополнением к серьезному охранно-оповещающему комплексу,если бы не цена.


Это только частное мнение, очень и очень субьективное. Местами совершенно неправильно. Особенно напрмер голословная фраза "НЕ делающая этот угон невозможно-сложным". Угнать-то конечно можно всё. Но завести моторо с Карманом будет очень сложно. Это нельзя не признать. А что вы предлагаете взамен? "Грамотно поставленую сигналку", бессильную против "паука"? И защищенную только замком капота (если есть). Повторяю, единственное что может остановить угонщика от вскрытия капота (несиловой элемент)- это порча внешнего вида.
Резюме: Каждая система решает свои задачи.
- Механика - блокировка органов управления.
- Штатный иммобилайзер - невозможность пуска двигателя без замены контроллера (или без применения "паука")
- Сигналка - оповещательные ф-ии, сервисные ф-ии, ф-ии защиты от разбойного нападения и пр.+ дополнительный простейщий иммобилайзер, бессильный против "паука". Слабостиь сигналки - в её иниверсальноти, всё "железо" на моторе остается стандартное и угонщику ничегонестоит принести свою "электьронную часть" - упрощенную систему управления двигателем ("паук")
- Карман - надежный иммобилайзер. Связан с "железом" двигателя. Обход его очень сложен и трудоёмок. Можно с увереннстью сказать, что даже если воры твердо решили угнать авто, оснащенное Карманом, то скорее всего угон машины будет не своим ходом (эвакуатор, буксировка и пр.), т.е. свою задачу - блокировку пуска двигателя он решает отменно.

Думаю уважаемый Proffik1 не будет спорить против этих утверждений, никакая сигналка не заменит Карман по своим ф-ям, по ф-ям дополнительного иммобилайзера. Свойства любой сигнализации как иммобилайзера довольно слабые.
Каждая система решает свои задачи и не стоит утверждать, что система оповещения или ф-я защиты от разбойного нападения и пр. важнее чем свойства иммобилайзера.
Я считаю, что сигналка должна быть, на машине, прежде всего как оповещательная система, а основные противоугоные ф-ии лучше возложить на другие системы - механику, КарМан.
Цена Кармана... Да, она немаленькая (9 тыс), но вы можете предложить аналогичную систему (связанную с нестандартным "железом") дешевле?
[/quote]
Mass
не знаю, не знаю, есть конечно и + и -, но все же Карман очень хорошая защита от угонаSmile стояла у меня на 093, и стоит до сих пор, проблем не было, а абсолютной защиты от угона нету, ну кроме отсутствия авто впринципе.
Proffik1
Jackal писал(а):


Это только частное мнение, очень и очень субьективное. Местами совершенно неправильно. Особенно напрмер голословная фраза "НЕ делающая этот угон невозможно-сложным". Угнать-то конечно можно всё. Но завести моторо с Карманом будет очень сложно. Это нельзя не признать. А что вы предлагаете взамен? "Грамотно поставленую сигналку", бессильную против "паука"? И защищенную только замком капота (если есть). Повторяю, единственное что может остановить угонщика от вскрытия капота (несиловой элемент)- это порча внешнего вида.
Резюме: Каждая система решает свои задачи.
- Механика - блокировка органов управления.
- Штатный иммобилайзер - невозможность пуска двигателя без замены контроллера (или без применения "паука")
- Сигналка - оповещательные ф-ии, сервисные ф-ии, ф-ии защиты от разбойного нападения и пр.+ дополнительный простейщий иммобилайзер, бессильный против "паука". Слабостиь сигналки - в её иниверсальноти, всё "железо" на моторе остается стандартное и угонщику ничегонестоит принести свою "электьронную часть" - упрощенную систему управления двигателем ("паук")
- Карман - надежный иммобилайзер. Связан с "железом" двигателя. Обход его очень сложен и трудоёмок. Можно с увереннстью сказать, что даже если воры твердо решили угнать авто, оснащенное Карманом, то скорее всего угон машины будет не своим ходом (эвакуатор, буксировка и пр.), т.е. свою задачу - блокировку пуска двигателя он решает отменно.

Думаю уважаемый Proffik1 не будет спорить против этих утверждений, никакая сигналка не заменит Карман по своим ф-ям, по ф-ям дополнительного иммобилайзера. Свойства любой сигнализации как иммобилайзера довольно слабые.
Каждая система решает свои задачи и не стоит утверждать, что система оповещения или ф-я защиты от разбойного нападения и пр. важнее чем свойства иммобилайзера.
Я считаю, что сигналка должна быть, на машине, прежде всего как оповещательная система, а основные противоугоные ф-ии лучше возложить на другие системы - механику, КарМан.
Цена Кармана... Да, она немаленькая (9 тыс), но вы можете предложить аналогичную систему (связанную с нестандартным "железом") дешевле?


А в чем голословность? Для вас,уважаемый,не очевидно,что карман не делает угон такого авто невозможно-сложным???Не очевидно-что Карман-не ЕДИНСТВЕННЫЙ и не самый дешевый способ сделать подключение "паука" сложным,долгим и опасным для вора? Неочевидно,что цена сего девайса мешает использовать его как дополнение к охранно-оповещающе-блокирующему комплексу???
Просто есть несколько путей охраны-один из которых-поставить карман,бросить авто ночью около дома и свято верить в невозможность запуска двигателя авто с помощью "паука". Да неужели не ясно,что "паук"-отнюдь не единственный способ завладения чужим авто???Есть еще "электронно-математический" взлом,электрошокер(банальщина,но тем не менее до сих пор на некоторых системах вполне работающая) и .... а вот еще И смотрите по предложениям возможного "взятия" кармана на этом форуме. Только при отсутствии информации о состоянии "охраняемого объекта" жизнь кармана тоже будет недолгой ,а "паук" потребует чуть большего времени,но вовсе не НЕВОЗМОЖНО-МНОГО.По мне достаточно надежных блокировок,которые серьезно затруднят(скорее всего сделают невозможным) использование "паука".Не знаете о таких???Не видели?
Ну позвольте несколько просветить Вас,уважаемый.Итак-цель-недопустить подключения чужой проводки.Поехали. Начиная от банальной вклейки разъемов на клей(что-что? Говорите-потом намучаетесь?) Не надо ля-ля. У меня ВАЗ 21093,инжектор есессна,прошла 115 тыс км,за это время только 3 поменял ДПДЗ-и ВСЁ! Если проблема-отрезать вклееный разъем и поменять на новый,тогда да,карман рулез!Только мыслится мне,что при экономии 9 000 р не огорчит,возможное(подчеркиваю-возможное),а скорее всего-не будет,посещение сервиса с грамотными электриками,для которых продиагностировать ТОЧНО,выдернуть датчик вместе с вклееным разъемом и заменить этот сдохший датчик-плевое дело.Еще вариант. Итак-ДПКВ-меняем штатный болт крепления на такой же,с такой же резьбой,НО-другой головкой(например под внутренний шестигранник,скругленная,а можно и более экзотический изготовить-было бы желание).Провода к датчику просто припаиваем и защищаем место пайки эпоксидной смолой.И так можно сделать на ВСЕХ жизненно-важных датчиках и модулях и выйдет это дешевле 9000 рублей!Позвольте,можете сказать мне Вы-так вор просто откусит провода и подключится скруткой. Тут я просто рассмеюсь и попытаюсь представить себе того лоха-автовладельца,который позволит ворам ковырятся под капотом своего авто,подключая "паука" на скрутках,(с оторванным перед этим со скрежетом и грохотом замком капота),при нормально отработавшей системе оповещения и не попытается позвонить в соостветствующие правоохранительные органы!Не привожу ВСЕХ доступных способов защиты от паука(приведенные-простейшие)-их немеряно,они ничуть не слабее кармана,в комплексе-гораздо более морочат голову угонщику,только стоят дешевле и позволяют сэкономленные деньги пустить на серьезный охранно-оповещающий комплекс.И ЛЮБОМУ вору проще "воевать" с одним-единственным болтом,чем с выводком геморройных подключений. Особенно,если сэкономленные владельцем от неустановки кармана деньги пошли не на пиво,а на оповещение!
Еще раз повторяю-Карман не единственное средство борьбы с "пауком".
Да,я предлагаю ГРАМОТНО поставленную,нет,не "сигналку",но-охранно-оповещающий комплекс,не поддающийся сканеру,грабберу и прочему электронному "оружию"(как правило на этом этапе атака на авто и "захлебнется"),не снимающийся с охраны при чирканьи пьезозажигалкой в метре от охраняемоего авто.Я никогда не обсуждаю необходимость установки замка капота с управлением по беспроводному реле. Он ставится по умолчанию либо я вообще не ставлю охранный комплекс на машину(имею,знаете ли,возможность выбирать-кому ставить,а кому-нет).Я лучше потрачу эти 9000 рублей на установку оборудования,делающего доступ в подкапотное пространство максимально сложным,требующим серьезного повреждения авто,чем потрачу на карман. И люди,доверяющие установку охраны на свое авто мне поступят так же,либо...либо доверят эту установку кому-нибудь другому,что меня ни капельки не огорчит!
Поехали дальше? Итак,попытаюсь вывести свое личное,субъективное так сказать,мнение по иммобилайзеру карман.Я,как владелец авто,как установщик охранной системы хочу САМ решать-сколько,каких и где зубьев отламывать,отпиливать (в пределах разрешенных производителем)и обучать работе с отпиленными мной зубьями(если есть такое-хорошо),иметь возможность самому с помощью программного обеспечения программировать логику работы блокировки(имитация неисправности,"нарастающая" неисправность,приводящая к невозможности запуска,полный запрет). Хочу видеть не ключ "Даллас",который даже пацаны,которым холодно на улице пиво пить и хочется ,пардон с "комфортом" ссать в подъезде научились обходить.И очень хочу видеть это за цену,которая не заставит среднего автовладельца задуматься об экономии на действительно необходимых функциях охраны,а не о боязни "паука".
За сим прощаюсь,ибо обсуждать очевидное,то,что пролетает в голове в миллионную долю секунды расписывать и разжевывать устал.
Jackal
Написано много, но много и некорректьной информации. Уважаемый Proffik1, скоре всего кривите душой, так как вы материально заинтерсованы как ус ановщик сигнализаций Екселент, ах простите охранного комплекса.

Proffik1 писал(а):

Есть еще "электронно-математический" взлом,электрошокер(банальщина,но тем не менее до сих пор на некоторых системах вполне работающая)


Про электрошокер это сильно! Можно поподробнее??? Бросаться такими фразами можно перед несведущими старушками. Как шокер воостановит спиленные зубья или заставит Карман быть активизированным? Тема электрошокера нераскрыта!
"Электронно- математич" взлом... Да, мы рассмастривали ранее эту возможность - сделать эдакий "универсальный Карман", однако вор должен быть неслабо подготовлен к этому + возни много (открутить-прикрутить датчик вместо первойц свечи и пр.). В общем, вор скорее всего предпочтет эвакуатор, если машина так необходима.

Цитата:

Только при отсутствии информации о состоянии "охраняемого объекта" жизнь кармана тоже будет недолгой ,а "паук" потребует чуть большего времени


Опять голословно, "чуть больше времени" это сколько? При наличии какого оборудования?

Цитата:

...Провода к датчику просто припаиваем и защищаем место пайки эпоксидной смолой.И так можно сделать на ВСЕХ жизненно-важных датчиках и модулях и выйдет это дешевле 9000 рублей!Позвольте,можете сказать мне Вы-так вор просто откусит провода и подключится скруткой. Тут я просто рассмеюсь и попытаюсь представить себе того лоха-автовладельца,который позволит ворам ковырятся под капотом своего авто,подключая "паука" на скрутках,(с оторванным перед этим со скрежетом и грохотом замком капота)


Согласитесь, примотать провода это гораздо прощзе и быстрее, чем "электронно-математический" взлом кармана, при котором возни с железом намного больше, при условии "специального устройсва-универсального заменителя КАРМАНА"

Цитата:

И ЛЮБОМУ вору проще "воевать" с одним-единственным болтом,чем с выводком геморройных подключений.


Батенька, в том то и дело, что в случае "паука" вор приносит свою систему управления двигателем! Вы можете сделать супер-нестандартную схему, но "железо" двигателя вместе с датчиками останется стандарным! Вот к этому стандартному оборудованию вор и подключит паук и плевать он хотел на ваши хитрости.

Да, как вы пишете Карман - это не единственный способ борьбы с "пауком". Но осмелюсь заявить, что КарМАН - это единственный промышленный способ борьбы с ним. Все остальные способы - удел самоделкиных, которые никто не будет предлагать в сервисе - потому что невыгодно, на поток дело не поставишь!
Вот скажем разьем на клей - это может несколько замедлить применение паука (пока будут прикручивать скрутки). Поменять распиновку и прикрыть разьёмы специально изготовленными металическими крышками, прикрученными хитрыми болтамии - тоже замедлит применение "паука". Или вот посложнее - разобрать РХХ и перепаять разьемы внутри, тоже неплохо! И главное дешево и сердито,денежные вложения практически нулевые. Но как я и говорил это удел самоделкиных, "на комерческой" основе этим никто заниматься не будет.

Итак, вы снова начинаете доказывать, что сигнализация (а лучше сигнализация Экселент, установленная у вас) лучше чем КАРМАН. Еще раз хочу сказать, что каждая система решает свои задачи. Местами их ф-ии частично пересекаются, но это вовсе не значит что сигналка лучше. Я считаю, что сигналка должна быть, но это должен быть не единственный элемент защиты. Например обязательна должна быть механика, блокирующая допустим руль. Так что не надо акцентировать внимание исключительно на сигналке Экселент с замком на капоте.
Proffik1
Jackal писал(а):


1)Написано много, но много и некорректьной информации. Уважаемый Proffik1, скоре всего кривите душой, так как вы материально заинтерсованы как ус ановщик сигнализаций Екселент, ах простите охранного комплекса.
2)Про электрошокер это сильно! Можно поподробнее??? Бросаться такими фразами можно перед несведущими старушками. Как шокер воостановит спиленные зубья или заставит Карман быть активизированным? Тема электрошокера нераскрыта!
"Электронно- математич" взлом... Да, мы рассмастривали ранее эту возможность - сделать эдакий "универсальный Карман", однако вор должен быть неслабо подготовлен к этому + возни много (открутить-прикрутить датчик вместо первойц свечи и пр.). В общем, вор скорее всего предпочтет эвакуатор, если машина так необходима.
3)Опять голословно, "чуть больше времени" это сколько? При наличии какого оборудования?
4)Согласитесь, примотать провода это гораздо прощзе и быстрее, чем "электронно-математический" взлом кармана, при котором возни с железом намного больше, при условии "специального устройсва-универсального заменителя КАРМАНА"
5)Батенька, в том то и дело, что в случае "паука" вор приносит свою систему управления двигателем! Вы можете сделать супер-нестандартную схему, но "железо" двигателя вместе с датчиками останется стандарным! Вот к этому стандартному оборудованию вор и подключит паук и плевать он хотел на ваши хитрости.
5)Да, как вы пишете Карман - это не единственный способ борьбы с "пауком". Но осмелюсь заявить, что КарМАН - это единственный промышленный способ борьбы с ним. Все остальные способы - удел самоделкиных, которые никто не будет предлагать в сервисе - потому что невыгодно, на поток дело не поставишь!
Вот скажем разьем на клей - это может несколько замедлить применение паука (пока будут прикручивать скрутки). Поменять распиновку и прикрыть разьёмы специально изготовленными металическими крышками, прикрученными хитрыми болтамии - тоже замедлит применение "паука". Или вот посложнее - разобрать РХХ и перепаять разьемы внутри, тоже неплохо! И главное дешево и сердито,денежные вложения практически нулевые. Но как я и говорил это удел самоделкиных, "на комерческой" основе этим никто заниматься не будет.

6)Итак, вы снова начинаете доказывать, что сигнализация (а лучше сигнализация Экселент, установленная у вас) лучше чем КАРМАН. Еще раз хочу сказать, что каждая система решает свои задачи. Местами их ф-ии частично пересекаются, но это вовсе не значит что сигналка лучше. Я считаю, что сигналка должна быть, но это должен быть не единственный элемент защиты. Например обязательна должна быть механика, блокирующая допустим руль. Так что не надо акцентировать внимание исключительно на сигналке Экселент с замком на капоте.


По п.1 Вот такими фразами точно только перед старушками бросаться!А помимо Экселлента есть Фортресс,Риф,Блек Баг,Меритек. И везде я заинтересован?Какой финансовый аналитик нашелся!У себя в кармане считай.
По п.2 Я рассказывать не собираюсь.Чтобы быть честным скажу,да,предположил,сам не проверял ни на Кармане или тете мане. или еще где.На то воры есть и клиенты кармана-первые расскажут(вернее покажут отсутствие авто) вторым,а уж они к вам, и возможно-к разработчикам кармана прибегут. А потом чешите лысины-как так-машина с карманом уехала так быстро и так тихо?
По п.3-Сколько-расскажут владельцы авто,упомянутые выше. Или вы тоже,как один глупец тут на форуме(уверял что ни одно угона ВАЗа с активированным штатным иммо не зафиксировано),станете уверять,что НИ одного угона авто с Карманом не зафиксировано?Ну вот там и спросите про время,потребное.
По 4 и 5-что и как необходимо сделать пауком,чтобы уехала машина я знаю прекрасно-вопрос-в том,какой владелец автомобиля ПОЗВОЛИТ ломать ломом капот его автомобиля,кверху жопой заматывать там скрутки,при устовии что надежно оповещен о происходяшем?
По п.6 А где я хоть в одном посте отмел необходимость механики или электромеханики?Где я сказал,что Экселлент и только у меня? Да я при всем желании не смогу в день поставить систему на 1 (один) автомобиль-у меня это 4-5 занимает! А в Москве в день на учет по 500 ставится. Не беспокойтесь вы так-останется и на карман желающих.
И еще-может быть с вашей колокольни сигналка не лучше,я же показал(рассказав далеко не все),что защита от паука возможна не только при помощи кармана.
Proffik1
Jackal писал(а):


......Да, мы рассмастривали ранее эту возможность - сделать эдакий "универсальный Карман"......

Уж не с господином ли 6600 от "кармана" я говорю???
Jackal
Proffik1 писал(а):

Jackal писал(а):


......Да, мы рассмастривали ранее эту возможность - сделать эдакий "универсальный Карман"......

Уж не с господином ли 6600 от "кармана" я говорю???


Все ваши доводы в предыдущем сообщении неконкретны. Я не являюсь оголтелым проповедником Кармана, но и не являюсь утстановщиком сигнализаций (как вы), т.е. материально абсолютно не заинтерсован. Ещё раз повторю - каждая охранная система решает свои задачи и имеет сильные и слабые стороны. Функции эти могут частично пересекаться. Я утверждаю лишь то, что в качестве иммобилайзера (в том числе устойчивого к пауку) Карман имеет больше преимуществ, нежели "сигналка". Вы это оспариваете? Вы же уводите разговор в совсем другую степь - про оповещение, про защиту от райбойного нападения и пр. Т.е. это вы являетесь оголтелым сторонником сигналки (да еще и материально заинтересованным), упорно нежелающим признавать очевидные факты.
А вопрос "что лучше поставить на конкретную машину" - совсем другой. Здесь играет роль конструкция авто, его цена, соотнощение цены и полезности противоугонного оборудования и пр. Например на старую инжекторную 8-ку ценой 3500 долларов КАрМАН ставить неразумно, как неразумно ставить и супер-сигналку с пейджером, управляющую замком капота, имеющую кучу датчиков, защиту от сканирования и пр. На такую машину надо ставить механический блокиратор руля Гарант (поставить самому) + дешевую сигналку (скорее для оповещения).
Proffik1
Jackal писал(а):


Все ваши доводы в предыдущем сообщении неконкретны. Я не являюсь оголтелым проповедником Кармана, но и не являюсь утстановщиком сигнализаций (как вы), т.е. материально абсолютно не заинтерсован.


Ну вот весь наш разговор протекает в таком вот постоянном обвинении меня в неконкретности,голословности. Ну а сам-то? Ну где,где написано,что раз я являюсь установщиком охранных систем,я материально заинтересован в установке сигнализаций,а не кармана?Ну неужели непонятно(раз уж заговорили о моей материальной заинтересованности),что мне пофигу что меня попросит установить клиент?Все равно я свои деньги за установку получу! И карман я ему поставлю,и при нем покажу слабые стороны кармана и докажу необходимость установки сигнализации. Хоть в это-то веришь? И потом покажу,что при творческом подходе к блокировкам и более,нежели автосалонные электрики,затраченном времени можно с успехом защитится и от паука и от прочих насекомых-НЕ применяя карман!А уж дело хозяина авто-куда потратить сэкономленные от неустановки "распухшей" блокировки ДПКВ деньги(скорее всего это будет нормальная механика).Я всегда действую от пожеланий владельца,но вношу свои рекомендации. И знаешь-ни разу не было,чтобы нормальный спокойный разговор за чашкой кофе не привел к оптимальному варианту.
Jackal писал(а):

Я утверждаю лишь то, что в качестве иммобилайзера (в том числе устойчивого к пауку) Карман имеет больше преимуществ, нежели "сигналка". Вы это оспариваете? Вы же уводите разговор в совсем другую степь - про оповещение, про защиту от райбойного нападения и пр. Т.е. это вы являетесь оголтелым сторонником сигналки (да еще и материально заинтересованным), упорно нежелающим признавать очевидные факты.


Да,я именно это не оспариваю,НО-с одной оговоркой. Карман во всем как блокировка выигрывает у блокировок сигнализации-ТОЛЬКО при поточной,скоростной установке сигнализаций.При вдумчивом подходе к установке сигнализации-полный проигрышь. Потому как при последнем подходе сигнализация превосходно выполняет функции защиты и от паука и от прочего,но-за те же с карманом деньги предоставляет широкие возможности по оповещению владельца,управлению доп устройствами и так далее(про сервис,хоть это и немаловажно-умолчу).
А про оголтелость так скажу.Я еще и механику ставлю и тоже оголтелый фанат механики.Ох,епть,забыл-и материально заинтересован-за установку деньги беру,такой-растакой,как мне только не стыдно! :-D
Jackal писал(а):

А вопрос "что лучше поставить на конкретную машину" - совсем другой. Здесь играет роль конструкция авто, его цена, соотнощение цены и полезности противоугонного оборудования и пр. Например на старую инжекторную 8-ку ценой 3500 долларов КАрМАН ставить неразумно, как неразумно ставить и супер-сигналку с пейджером, управляющую замком капота, имеющую кучу датчиков, защиту от сканирования и пр. На такую машину надо ставить механический блокиратор руля Гарант (поставить самому) + дешевую сигналку (скорее для оповещения).


Ну а вот по-поводу у кого какой потолок на охрану-не станем рассуждать,Ок? У меня авто стоимостью сейчас 4000 долларов ?И мне пох сколько надо потратить на ее охрану,если я хочу,чтобы эта машина осталась МОЕЙ.Как ты будешь охранять свои деньги-мне фиолетово.Мне не интересны твои рассуждения о разумных стредствах по охране моих(или кого-то еще) 4 тысяч долларов-пойми!А вообще-поговори с людьми,у которых угоняли машины-поищи среди знакомых,дальних знакомых,знакомых дальних знакомых-поспрашивай о потерях(очевидных-финансовых и неочевидных-моральных),спроси сколько времени ушло на латание "дыр" в бюджете,прошло ли сейчас сожаление. Поверь,вот такая вот легкость в раздаче советов сколько тратить а сколько "неразумно"-уйдет быстро.И останется много-много вопросов типа-а как же,а чем же а где же-но я-то точно тебе на них отвечать не стану-утомил ты меня да и диалог не получается.Одни обвинения,как у прокурора. :-D
Jackal писал(а):

Ещё раз повторю - каждая охранная система решает свои задачи и имеет сильные и слабые стороны.


А вот это вообще шедевр! ЛЮБАЯ охранная система выполняет ОДНУ ОБЩУЮ задачу-сопротивляется угону автомобиля,на котором установлена!
P.S. В заключении еще о голословности(уж очень часто она в твоих постах проскакивала)-не думал о том,что общение в форумах вообще довольно "голословно". Ну вот если ты правильный такой-иди обвиняй в голословности всех участников всех веток всех форумов. Займись наконец полезным делом!А мне некогда более тереть о "вкусном или полезном"-дел дофига.В том числе и по установке "сигналок". Адьес,амигос!
Jackal
Ух, не удержался...Разговор зашел в тупик, конечно вы не слышите никого кроме себя, но всё же

Proffik1 писал(а):


....Да,я именно это не оспариваю,НО-с одной оговоркой. Карман во всем как блокировка выигрывает у блокировок сигнализации-ТОЛЬКО при поточной,скоростной установке сигнализаций.При вдумчивом подходе к установке сигнализации-полный проигрышь. Потому как при последнем подходе сигнализация превосходно выполняет функции защиты и от паука и от прочего,но-за те же с карманом деньги предоставляет широкие возможности по оповещению владельца,управлению доп устройствами и так далее(про сервис,хоть это и немаловажно-умолчу).


И как же это это получается всё- таки, что сигналка при вдумчивой установке более надежный иммобилайзер, устойчивый к пауку, чем КарМан ? Ведь сигналка не меняет железа двигателя, оно остается абсолютно стандартным. Тема не раскрыта! Или вы скажете что это секрет фирмы и не будете со мной обсуждать тонкости? Да, разумный ход, тоглда послднее слово как бы остается за вами - вы будто знаете что-то чего мне неподвластно.
Итак, что же я услышал от вас на эту тему
1. сигналка оповещет владельца - это как-то несколько другая тема мне кажется, мы ведь рассматроиваем ф-ии иммобилайзера.
2. сигналка запирает капот - позвольте, а разве Карман не может быть также защищен запертым капотом? Сигналка здесь выступает в качетсве исполнительного устраойства, исполнительным устройсвом мождет быть любое, хоть тайный выключатель.
3. Разьемы посадить на клей это несколько замедлит применение паука (пока будут делать скрутки) - как это связано с сигналкой? а почему нельза посадить на клей разьемы при установленом кармане или просто при активированном иммобилайзере?
Других агрументов про делу не прозвучало. Итак, хотелось бы узнать чем вдумчиво установленная сигналка лучше в качетве иммобилайзера чем Карман? Итак, капот открыт (замок капота олдинаково защищает и того и другого), воры имеют в распоряжении "паук" с нужным типом контроллера. Только не говорите мне про оповещение, это другная песня, я хочу услышать исключительно про ф-ии иммобилайзера.

Цитата:

Цитата:

Ещё раз повторю - каждая охранная система решает свои задачи и имеет сильные и слабые стороны.


А вот это вообще шедевр! ЛЮБАЯ охранная система выполняет ОДНУ ОБЩУЮ задачу-сопротивляется угону автомобиля,на котором установлена!


Не надо превратно трактовать мои слова. Мы с вами это уже обсуждали. Вы прекрасно понячли что я хотел сказать. Одна система нацелена больше на оповещение, другая на блокировку пуска двигателя, механика - на блокировку допустим руля (блокиратор руля не имеет никакой системы оповещения, никак не связан с блокировкой пуска мотора).

Цитата:

А про оголтелость так скажу.Я еще и механику ставлю и тоже оголтелый фанат механики.


Я разве говорил что-то против механики? Я тоже оголтелый фанат механики и считаю, что машина без механического блокиратора просто открыта ворам для угона. Считаю, что надо сразу после приобретения ставить серьезную механику - напрмер Гарант (или ему подобные) на руль - дешево и сердито и по соотношению деньги/производительность не имеет аналогов себе! Все остальные противоугонки как говорится отдыхают!
_Саня
для Proffik1.
Не могли бы связаться со мной по эл. почте
a._.z@mail.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы